Минитрактор с гидравликой, кпп ваз, мост ваз, двс ud 186

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

МихаилFF2
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:10
Откуда: SPb

Сообщение МихаилFF2 »

Дмитрий78 писал(а):МихаилFF2
Советы: У КПП ПЧ примерно от 1 до 4. Получается что если на первой сделать максималку 5 км/ч, то на последней будет 20 км/ч. Хватит ли тебе 4 диапазонной КПП? ИМХО не хватит. Значит нужна раздатка. Она позволит более точно выбирать передачу в зависимости от потребностей. Но она занимает место.
По сцеплению. Можно сделать и ременное сцепление, но я бы поставил минимум 2 ремня профиля В.
Далее. ПЧ ременной передачи тоже надо подбирать исходя из задач и требуемых скоростей. Можно сделать одноступенчатый редуктор, тогда мотор уйдёт вверх (в сторону) или двухступенчатый. Тогда мотор уйдёт вперёд.
Надо предусмотреть шкив отбора мощности на гидравлику.
скорости думаю хватит за глаза.. 20 кмч нормально, мне ж не по дорогам общего пользования гонять, главное что бы тяга была , а раздатку ставить чего то не охото, тк. придётся полный привод делать :) по сцеплению: если как то примастрячить тазовское дисковое сцепление? возникает следующий вопрос, как закрепить тазовский маховик к движку.. и есть ли смысл заморачиваться?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

МихаилFF2
чертежей никаких нет, габариты тоже не помню, вроде в теме, после последней модерниции кое-что писал.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
МихаилFF2
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:10
Откуда: SPb

Сообщение МихаилFF2 »

А можно по подробнее, какие шкивы стоят , какого размера и на сколько понижение , а также сцепление ...
и .. есть еще вопросик по мосту, вот мой вариант (укорачивания) .. что скажете..
МихаилFF2
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:10
Откуда: SPb

Сообщение МихаилFF2 »

Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

МихаилFF2
МихаилFF2 писал(а):возникает следующий вопрос, как закрепить тазовский маховик к движку.. и есть ли смысл заморачиваться?
Я пробовал сделать соединение мотора напрямую с КПП. Опыт негативный. Не удалось добиться приемлемой жёсткости между мотором и КПП. Как результат обломило цапфу КВ. Сейчас стоит ремённая передача к штатному сцеплению. Но работы там много.
Тебе без раздатки по любому нужен редуктор примерно 1 к 3. Иначе тяги не будет. Для 10 кобыл нужно 2 ремня В или 3-4 ремня А. У профиля В минимальный диаметр шкивов больше чем у А. Отсюда большее межцентровое расстояние между валами мотора и КПП. Установка штатного сцепления добавляет где то 15-18 см. длинны. Но если есть желание,наверное смогу посодействовать в изготовлении.
Так же укорачивал Вазовские мосты. Сделал по краям около 70 или 80 см. Полуоси разрезал и сваривал с накладками.
Также для уменьшения длинны можно поставить КПП от переднего привода. Но придётся думать как сделать переключение передач. Опять же там встроена ГП с ПЧ около 3.
Знаю у кого есть полуфабрикат переходной плиты под восьмую КПП. Но там всё равно понадобится токарка под адаптацию под шкив.
Всё в Питере.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

МихаилFF2 писал(а):А можно по подробнее, какие шкивы стоят , какого размера и на сколько понижение , а также сцепление ...
шкивы 95-130, 95-140, профиль "Б"
сцепление стандартное автомобильное, только сборное: маховик ГАЗ-69 облегченный, корзина ГАЗ-24, диск УАЗовский, обточенный.
МихаилFF2 писал(а):по мосту, вот мой вариант (укорачивания) .. что скажете..
а какой смысл в такой узкой колее?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

вовочка
вовочка писал(а):а какой смысл в такой узкой колее?
Смысл в условиях эксплуатации))). Кратна картофельной борозде, пройдёт в калитку, хранить проще.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Дмитрий78 писал(а):вовочка
вовочка писал(а):а какой смысл в такой узкой колее?
Смысл в условиях эксплуатации))). Кратна картофельной борозде, пройдёт в калитку, хранить проще.
вот я и спрашиваю, нужна ли в конкретных условиях такая узкая колея?
если помимо своего самодельного трактора, междурядия могут обрабатываться и "настоящим" трактором, то да. а вот если только своим трактором, то целесообразнее ориентироваться на мотоблочное междурядие 57см. и колею трактора делать соответственно 114см, что гараздо лучше скажется на устойчивости трактора.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
МихаилFF2
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:10
Откуда: SPb

Сообщение МихаилFF2 »

Дмитрий78 писал(а):МихаилFF2
МихаилFF2 писал(а):возникает следующий вопрос, как закрепить тазовский маховик к движку.. и есть ли смысл заморачиваться?
Я пробовал сделать соединение мотора напрямую с КПП. Опыт негативный. Не удалось добиться приемлемой жёсткости между мотором и КПП. Как результат обломило цапфу КВ. Сейчас стоит ремённая передача к штатному сцеплению. Но работы там много.
Тебе без раздатки по любому нужен редуктор примерно 1 к 3. Иначе тяги не будет. Для 10 кобыл нужно 2 ремня В или 3-4 ремня А. У профиля В минимальный диаметр шкивов больше чем у А. Отсюда большее межцентровое расстояние между валами мотора и КПП. Установка штатного сцепления добавляет где то 15-18 см. длинны. Но если есть желание,наверное смогу посодействовать в изготовлении.
Так же укорачивал Вазовские мосты. Сделал по краям около 70 или 80 см. Полуоси разрезал и сваривал с накладками.
Также для уменьшения длинны можно поставить КПП от переднего привода. Но придётся думать как сделать переключение передач. Опять же там встроена ГП с ПЧ около 3.
Знаю у кого есть полуфабрикат переходной плиты под восьмую КПП. Но там всё равно понадобится токарка под адаптацию под шкив.
Всё в Питере.
а если сделать ременное понижение ( по типу как на велосипеде ) :)
собственно как у Владимира? если я правильно разобрал механизм ..
т.е. на кв движка поставить шкив на 2 ручья , далее 2 ремня идут на широкий шкив :) и собственно с него опять же 2 ремня на шкив вала кпп .. а по поводу переходной плиты, надо конешн делать как то.. НО у меня кпп 2101 4 ступка, само сцепление будет родное тазовское , буду брать новое .. стоимость где то 1,8 руб.
На сколько трудоёмкое дело, изготовление плиты? :)
МихаилFF2
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:10
Откуда: SPb

Сообщение МихаилFF2 »

вовочка писал(а):
Дмитрий78 писал(а):вовочка
вовочка писал(а):а какой смысл в такой узкой колее?
Смысл в условиях эксплуатации))). Кратна картофельной борозде, пройдёт в калитку, хранить проще.
вот я и спрашиваю, нужна ли в конкретных условиях такая узкая колея?
если помимо своего самодельного трактора, междурядия могут обрабатываться и "настоящим" трактором, то да. а вот если только своим трактором, то целесообразнее ориентироваться на мотоблочное междурядие 57см. и колею трактора делать соответственно 114см, что гараздо лучше скажется на устойчивости трактора.
да уж, колея как выяснилось на самом деле узковата получилась :( не хотелось делать слишком громоздкий аппарат..
чулок уже разрезал ( фото чуть позжее )
Владимир, а как Вы считаете, если делать недопривод (задний привод) с ременным понижением, с кпп 2101 .. мотор сам по себе нормально будет тянуть , ну скажем вся конструкция будет весить к примеру 400-500 кг и гружёный прицеп массой в 500 -700 кг .. потянет ?
или фронтальный погрузчик с загрузкой в 150-200 кг( щебень, песок, земля) .. при использовании 1 передачи (без раздатки) .. поедет аппарат со скоростью .. ну скажем 5- 10 кмч ???
В общем то эксплуатация направлена в основном на фронтальный погрузчик.. + время от времени что то вспахать или перевезти.. :oops:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

МихаилFF2 писал(а):На сколько трудоёмкое дело, изготовление плиты?
Ты считать умеешь?
Возьми длину мотора, прибавь длину КПП, а как КПП с мостом стыковаться будет? Карданом? А КПП будет выше моста или нет? Если на уровне моста, то кардан можно маленький, но тогда колоколом будешь землю цеплять. Если КПП поднять выше, то кардан нужен длинный. Или городить цепной редуктор. А ни хвостовик КПП, ни хвостовик моста на консольную нагрузку не рассчитаны. Значит надо городить доп. опоры.
Вот так вот и разбиваются мечты о компактности.
Если делать с родным сцеплением и ременным редуктором как у Вовочки, то это плюс 25 см. длины. 17 см само сцепление +сколько то редуктор.
ИМХО если делать со сцеплением, то редуктор надо делать одноступенчатый.
Если делать как у Вовочки, то отрезать колокол нафиг, на первичный вал сажать шкив с доп. опорой и сцепление делать ременное.
В общем думай сам по компановке, раскладывай на полу комплектующие и считай размеры.
Ну и понижение требуемое считай тоже ИМХО 3 или чуть больше должно быть.

А плиту делать просто:
Вырезать в лазере плиту (можно вырезать болгаркой и центровать на глаз), выточить болванку под подшипники, выточить имитацию КВ, выточить шкив. Предварительно всё посчитать и начертить. Как то так.
МихаилFF2
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:10
Откуда: SPb

Сообщение МихаилFF2 »

Дмитрий78 писал(а):
МихаилFF2 писал(а):На сколько трудоёмкое дело, изготовление плиты?
Ты считать умеешь?
Возьми длину мотора, прибавь длину КПП, а как КПП с мостом стыковаться будет? Карданом? А КПП будет выше моста или нет? Если на уровне моста, то кардан можно маленький, но тогда колоколом будешь землю цеплять. Если КПП поднять выше, то кардан нужен длинный. Или городить цепной редуктор. А ни хвостовик КПП, ни хвостовик моста на консольную нагрузку не рассчитаны. Значит надо городить доп. опоры.
Вот так вот и разбиваются мечты о компактности.
Если делать с родным сцеплением и ременным редуктором как у Вовочки, то это плюс 25 см. длины. 17 см само сцепление +сколько то редуктор.
ИМХО если делать со сцеплением, то редуктор надо делать одноступенчатый.
Если делать как у Вовочки, то отрезать колокол нафиг, на первичный вал сажать шкив с доп. опорой и сцепление делать ременное.
В общем думай сам по компановке, раскладывай на полу комплектующие и считай размеры.
Ну и понижение требуемое считай тоже ИМХО 3 или чуть больше должно быть.

А плиту делать просто:
Вырезать в лазере плиту (можно вырезать болгаркой и центровать на глаз), выточить болванку под подшипники, выточить имитацию КВ, выточить шкив. Предварительно всё посчитать и начертить. Как то так.
да, кпп с мостом стыковаться будет карданом., кпп думаю придётся опускать чуть ниже рамы , что б кардан относительно прямой был. А ременное сцепление если делать, как оно по нагрузкам, не часто ли ремни менять придётся? и сколько ремней лучше использовать при таком раскладе? ну и какого размера шкивы на вал кпп и двс :oops:
МихаилFF2
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:10
Откуда: SPb

Сообщение МихаилFF2 »

Вот фотки что получилось с мостом (чулком) .. полуоси пока не резал , времени не было.
Изображение[url=http://scrins.org/]Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

МихаилFF2
кое что еще по размерам Т2.
колея транспортная 1,08м, для междурядной обработки 1,14м.
база - 1,36м.
общая длина примерно 2,50м.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Минитрактора»