МихаилFF2 писал(а):На сколько трудоёмкое дело, изготовление плиты?
Ты считать умеешь?
Возьми длину мотора, прибавь длину КПП, а как КПП с мостом стыковаться будет? Карданом? А КПП будет выше моста или нет? Если на уровне моста, то кардан можно маленький, но тогда колоколом будешь землю цеплять. Если КПП поднять выше, то кардан нужен длинный. Или городить цепной редуктор. А ни хвостовик КПП, ни хвостовик моста на консольную нагрузку не рассчитаны. Значит надо городить доп. опоры.
Вот так вот и разбиваются мечты о компактности.
Если делать с родным сцеплением и ременным редуктором как у Вовочки, то это плюс 25 см. длины. 17 см само сцепление +сколько то редуктор.
ИМХО если делать со сцеплением, то редуктор надо делать одноступенчатый.
Если делать как у Вовочки, то отрезать колокол нафиг, на первичный вал сажать шкив с доп. опорой и сцепление делать ременное.
В общем думай сам по компановке, раскладывай на полу комплектующие и считай размеры.
Ну и понижение требуемое считай тоже ИМХО 3 или чуть больше должно быть.
А плиту делать просто:
Вырезать в лазере плиту (можно вырезать болгаркой и центровать на глаз), выточить болванку под подшипники, выточить имитацию КВ, выточить шкив. Предварительно всё посчитать и начертить. Как то так.