кабина из карбона или стекловолокна

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Думаю, будет тяжелее, да и коэффициенты теплового расширения у стали и стеклопластика разные.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

shum d писал(а):Думаю, будет тяжелее
А можно обосновать? И причем тут разное тепловое расширение? Стоят ведь стеклопластиковые пороги а-ля спорт и прочие прибамбасы на машинах.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

troffer писал(а):
shum d писал(а):Думаю, будет тяжелее
А можно обосновать? И причем тут разное тепловое расширение? Стоят ведь стеклопластиковые пороги а-ля спорт и прочие прибамбасы на машинах.
troffer писал(а):Стеклоткань приклеиваем обязательно за силовые элементы: ребра жескости , стойки.
Ты ведь предлагаешь заменить только внешний металл, навесной, а он и без того не тяжелый. К тому же обклеить силовой каркас, при колебании температуры это все разойдется. Пороги просто прикручены а не интегрированы в силовой каркас автомобиля, могут немного играть при сжатии, расширении.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а): Пороги просто прикручены
А молдинги на скотче 8P
Это не наш метод :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

shum d писал(а):а он и без того не тяжелый
Сруби крышу с машины и возьми в руку, сразу почуствуешь вес , особенно в сравнении , например, с похожим по габаритам листом фанеры. Стеклопанель будет еще легче. А спортивные тачки как строят: на пространственный каркас вешают углепластиковые панели. Опять же есть серийные авто с пластиковыми крыльями. И что мешает проитись по периметру клепками?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

troffer писал(а):спортивные тачки как строят:
Спортивные и проектируют с ноля.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Ладно, если все пойдет как надо, то попробую сам. Через год -другой отпишусь. :)))
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Вот тут, более доступным языком всё изложено про ваяние из стеклопластика:
http://fiber-xl.narod.ru/fiber.htm
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

troffer писал(а):Ладно, если все пойдет как надо, то попробую сам. Через год -другой отпишусь
кто как, а я лично жду.. больше года уже прошло..
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Привет Всем!
Подниму ка я тему про кузов из стекловолокна типа сендвич! занимаюсь потихоньку постройкой судов на ВП-корпус на СВП делал по технологии сендвич: стеклоткань пропитанная эпоксидной смолой- пенополистирол экструдированный-стеклоткань!
Кому интересно подскажу как не дорого сделать данный корпус легкий и прочный!
а фанеру считаю не пригодной для таких целей как корпус вездехода-намокание,разбухание,расслоение и т.д.
разбирусь с выкладыванием фото-выложу мое изготовление корпуса по данной технологии!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Андрей Ф.
создайте свою тему. как выкладывать фото и видео у многих есть в подписи (выделено красным)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Андрей Ф. писал(а):Кому интересно подскажу как не дорого сделать данный корпус легкий и прочный!
Андрей Ф. мне интересно и не только мне. Очень..
Ждем особенно про легкий и прочный.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Андрей Ф.
Ну уж, не больше чем на лодке мокнуть будет. Вот только вес лишний и гимор при изготовлении - обеспечены.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Белый Дом писал(а):Ну уж, не больше чем на лодке мокнуть будет.
Я катер копию бомбардье видел, на нем плиту крепления мотора из обычной фанеры сделали и оклеили, со временем все разбарабанило, корму переклеивали.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Значит отклеили не правильно. Или фанера говённая попалась.

ИМХО
Изготовление кабин из композитных материалов, актуально только при серийном выпуске... Когда все кузова можно лепить в одной матрице.
Да ещё и сталь, не сравнишь по прочности с компазитом. Мы ведь на лодках, по тайге нее ездим! :oops: А если уж, случайно такое выходит 8P , то ремонт гарантирован!!!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»