Фотка полипропиленовых траков после попадания в них обыкновенной палки.Самоделкин птз писал(а):активно используется пластики, в частности полиэтилен. Под рукой его не нашлось и мы решили рискнуть и сделать траки из полипропиленовых труб.
Гусеница из полипропилена.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Идея очень интересная, я бы сформовал конфигурацию изогнутх траков из труб ПНД без уголков и крестовин.solomon писал(а):Потом можно перейти на ту же сантехнику, только из железа, а трос сделать тоже стальной.
Загибаем трубу буквой П, в нужном месте сверлим отверстие и через проставки собираем на пропиленовый трос.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
zika
Я это уже проделал в самом начале эксперементов с траками из пластика. Есть 3 проблемы:
1. Загнутая труба не получалась с 90гр загибами, что было важно для моего вездехода, так как мало места между кузовом и колесами.
2. Под давлением покрышки эта труба разгибалась и походила на дугу уже через несколько раз прокатывания по ней, поэтому пришлось уйти на уголки.
3. трос продетый через отв в трубе не достачно фиксировал ее от скручивания вдоль оси трака, боковые поддержки уже не смотрели к центру колеса, а иногда и вообще изгибало так что колесо наезжало на трак сбоку. Потом прихлось ставить крест и 2 удлинителя .
Я это уже проделал в самом начале эксперементов с траками из пластика. Есть 3 проблемы:
1. Загнутая труба не получалась с 90гр загибами, что было важно для моего вездехода, так как мало места между кузовом и колесами.
2. Под давлением покрышки эта труба разгибалась и походила на дугу уже через несколько раз прокатывания по ней, поэтому пришлось уйти на уголки.
3. трос продетый через отв в трубе не достачно фиксировал ее от скручивания вдоль оси трака, боковые поддержки уже не смотрели к центру колеса, а иногда и вообще изгибало так что колесо наезжало на трак сбоку. Потом прихлось ставить крест и 2 удлинителя .
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Привет.mishanya68 писал(а):осталось найти материал и гидро образивную резку
Если вес не "напрягает", то можно взять газовую трубу ПНД необходимого диаметра и толщиной стенки - нарезать из нее колец нужной ширины (от эл.лобзика до бензопилы) - кольца порезать пополам - если нужно, концы нагреть и разогнуть по радиусу колеса.
И зацепистые грани появятся.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
ХЗ, если хочешь спроси у конструктора:drogs писал(а):zika а Турция или Россия?
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=500
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Самоделкин птз сегодня протестировал чешскую армированную стекловолокном трубу 1/2 дюйма. У нас сегодня минус 20 градусов по цельсию. И был неприятно удивлен ее свойствами при такой температуре. Представляю что будет при минус 30ти.
Сломалась от двух очень хлестких ударов о ребро кирпичной стены. При этом рычаг удара был всего в 3 раза больше другого конца трубы.
Вывод - армированная стекловолокном чешская 1/2 для езды по местам где возможны сильные ударные нагрузки не годится при большой минусовой температуре.
Сломалась от двух очень хлестких ударов о ребро кирпичной стены. При этом рычаг удара был всего в 3 раза больше другого конца трубы.
Вывод - армированная стекловолокном чешская 1/2 для езды по местам где возможны сильные ударные нагрузки не годится при большой минусовой температуре.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
drogs
Потому я не стал с ней заморачиваться, белая так же разлетается, а фитинги не особо прочней.
Все смонтировали и даже выехали в боижайщий сугроб.
Результаты: едет по снегу 52 см, утрамбовыет на 20 см, идет уверенно но поворачивает плохо.
На морозе -18 обнаружена поломка одного бокового упора. снизу видно.
Притом сломался по середине фитинга, т.е. в более толстом месте.
Думаю причина в попадание на протектор.
Потому я не стал с ней заморачиваться, белая так же разлетается, а фитинги не особо прочней.
Все смонтировали и даже выехали в боижайщий сугроб.
Результаты: едет по снегу 52 см, утрамбовыет на 20 см, идет уверенно но поворачивает плохо.
На морозе -18 обнаружена поломка одного бокового упора. снизу видно.
Притом сломался по середине фитинга, т.е. в более толстом месте.
Думаю причина в попадание на протектор.