Если дело только в комфорте экипажа, а двигатель не перегревается, сделай открывающееся лобовое стекло. Кроме того, на один из шкивов двигателя можно поставить вентилятор.Монгол писал(а):Так, как кузов водоизмещающий, двигатель плохо обдувается, а проходящий через трансмиссионный туннель воздух от мотора нагревает салон, летом экипажу бывает трудно на длинных перегонах.
трофипрототипы от Монгола
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Спасибо!of писал(а):Информация с сайта Автомобильной федерации Украины - В самой «навороченной» группе OPEN33 одесситы Леонид Свирипа и Руслан Черный также выиграли и гонку и чемпионат 2012, ребят можно поздравить .
Алексей, спасибо за совет, сам подумывал о чем то подобном, думал сделать окошки в нижней части рамки лобового стекла. Но твоя идея нравится больше. И кстати спасибо за участие в подготовке трассы Украина-трофи 2012.Если дело только в комфорте экипажа, а двигатель не перегревается, сделай открывающееся лобовое стекло. Кроме того, на один из шкивов двигателя можно поставить вентилятор.
Моховые болота у нас есть только в Полесье, а там проводится только одна гонка из четырёх, идущих в зачёт Чемпионата. На остальных соревнованиях есть камышовые плавни, низовые илистые болота итп, ну и горы на карпатском этапе. Так получилось, что видео из Полесья у нас нет. А вообще в украинском трофи уровень препятствий на трассе здорово не дотягивает до уровня Чемпионата России, и это все знают. Зато у нас не меньшее значение, чем проходимость, имеет скорость на лесной дороге и на трассе. Достаточно взглянуть на каких машинах ездили призеры ЧУ в ТР-2 и ТР-1.Кино конечно посмотрел, а вот серьезное бездорожье у вас есть, так что бы по взрослому, вот что интересно посмотреть, болото ковровое например что бы было ясно то ли вы его, то ли оно вас
Про свой прототип могу сказать, что на 33-х колесах он на болоте чувствует себя увереннее большинства машин ТР-3, хотя ездит не на 40-х, а на 33-х колесах. Причины: плоское днище, небольшая масса и равная нагрузка на оси.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Я немного не о том, я спрашиваю почему ШС вверху, а внизу втулка? Ведь можно было (для примера) сделать ШС и на нижнем рычаге (без резьбы), да и втулки можно поставить как на нижнем так и на верхнем рычаге (с резьбой). Кстати и какой ШС номер, ты применяешь для подвески.Монгол писал(а):Резьба на ШС используется для регулировки развала. Нижние втулки просто приварены, не регулируются.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Это американский подвесочный ШС с полиуретановыми втулками, вот такой: http://www.lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=761
На самом деле ШС там конечно не очень нужны, втулки вполне подходят.
В новом проекте на рычагах везде втулки.
На самом деле ШС там конечно не очень нужны, втулки вполне подходят.
В новом проекте на рычагах везде втулки.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Монгол, дружище ну ты конечно большой "затейник" МОЛОДЕЦ, по поводу вибрации и шума, ход мысли очень правильный, все должно быть тихо и спокойно. Новый прототип, хоть краешком глаза на него взглянуть то можно, сезон уже скоро начнется наверно почти готов уже. Пару фото повесь.Монгол писал(а): В новом прототипе тоже плавающий сварной кузов из алюминия, только он ещё и несущий. В этот раз попытался через мягкие опоры "отвязать" по максимуму все, что вращается от панелей кузова, посмотрим, что получится.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Спасибо!
Фото будут, но на самом деле та машина будет готова нескоро, только месяц в работе. Делаю не себе, на заказ.
Сам в этом сезоне участвую наблюдателем, Пургу продал, а на новую только закупил агрегаты, буду делать по тому же проекту, что использую для заказанной машины, но это уже к следующему сезону. А этим летом вместо спорта - вездеходное путешествие
Фото будут, но на самом деле та машина будет готова нескоро, только месяц в работе. Делаю не себе, на заказ.
Сам в этом сезоне участвую наблюдателем, Пургу продал, а на новую только закупил агрегаты, буду делать по тому же проекту, что использую для заказанной машины, но это уже к следующему сезону. А этим летом вместо спорта - вездеходное путешествие
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Ну что, буду ждать. Думаю многие посмотрят с большим интересом.Монгол писал(а):Спасибо!
Фото будут, но на самом деле та машина будет готова нескоро, только месяц в работе. Делаю не себе, на заказ.
Сам в этом сезоне участвую наблюдателем, Пургу продал, а на новую только закупил агрегаты, буду делать по тому же проекту, что использую для заказанной машины, но это уже к следующему сезону. А этим летом вместо спорта - вездеходное путешествие
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород