Очень дорого-360 тыс.руб.Эгаист писал(а):Почем мостики обошлись?
Вездеход "Терминатор-2" 6Х6 из ЯНАО
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Здравствуйте !
2 ) Но более интересный вариант для 6х6 - это несимметричные трансмиссии, как у Урал-375 , например :

или Torsen от Audi :

С их помощью можно получить соотношение моментов на мостах 30/30/40 например, а не только 50/25/25 ....
3 ) Возможно ли сделать конструкцию корпуса вездехода с учётом возможности применения колес бОльшего диаметра (1600 мм ) , Ви-202, И-170 - в ободранном варианте, например ?
4) может ли кабина быть вынесена вперед моста, или, наоборот - применена классическая компоновка, как на "Терминаторе - 1" ?
ИМХО, это позволит передним колесам иметь больше пространства для поворота - добавит машине маневренности , а водителю - удобного пространства... Ведь при схеме 6х6 "проблема радиуса разворота" уже становится более актуальной..
Заранее Спасибо.
1) Мне кажется, это разумнее, чем кпп 2110 , т.к. раздатка нивы после неё будет перегружена ( в случае блокировки дифф. в ГП КПП 2110) по моменту...Андрей Ф. писал(а):-буду делать значит с коробкой Шеви Нивы и РК от нее же (или от ГАЗ 69) наверное...
2 ) Но более интересный вариант для 6х6 - это несимметричные трансмиссии, как у Урал-375 , например :

или Torsen от Audi :

С их помощью можно получить соотношение моментов на мостах 30/30/40 например, а не только 50/25/25 ....
3 ) Возможно ли сделать конструкцию корпуса вездехода с учётом возможности применения колес бОльшего диаметра (1600 мм ) , Ви-202, И-170 - в ободранном варианте, например ?
4) может ли кабина быть вынесена вперед моста, или, наоборот - применена классическая компоновка, как на "Терминаторе - 1" ?
ИМХО, это позволит передним колесам иметь больше пространства для поворота - добавит машине маневренности , а водителю - удобного пространства... Ведь при схеме 6х6 "проблема радиуса разворота" уже становится более актуальной..
Заранее Спасибо.
С Уважением, 

-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
Пока у меня все можно сделать-хоть кабину перед,хоть после передней оси и с любым диаметром колес...Andy писал(а):Здравствуйте !1) Мне кажется, это разумнее, чем кпп 2110 , т.к. раздатка нивы после неё будет перегружена ( в случае блокировки дифф. в ГП КПП 2110) по моменту...Андрей Ф. писал(а):-буду делать значит с коробкой Шеви Нивы и РК от нее же (или от ГАЗ 69) наверное...
2 ) Но более интересный вариант для 6х6 - это несимметричные трансмиссии, как у Урал-375 , например :
или Torsen от Audi :
С их помощью можно получить соотношение моментов на мостах 30/30/40 например, а не только 50/25/25 ....
3 ) Возможно ли сделать конструкцию корпуса вездехода с учётом возможности применения колес бОльшего диаметра (1600 мм ) , Ви-202, И-170 - в ободранном варианте, например ?
4) может ли кабина быть вынесена вперед моста, или, наоборот - применена классическая компоновка, как на "Терминаторе - 1" ?
ИМХО, это позволит передним колесам иметь больше пространства для поворота - добавит машине маневренности , а водителю - удобного пространства... Ведь при схеме 6х6 "проблема радиуса разворота" уже становится более актуальной..
Заранее Спасибо.
вопрос тогда в другом-сколько весит такая РК УРАЛ-375?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
1) Лучше, мне кажется будет, классическая компоновка, как на "Терминатор-1" - двигатель спереди, кабина за передним мостом (как у легендарного Зил-157)Андрей Ф. писал(а):..
Пока у меня все можно сделать-хоть кабину перед,хоть после передней оси и с любым диаметром колес..
вопрос тогда в другом-сколько весит такая РК УРАЛ-375?
А пока , Ваш эскиз напоминает вот это :


Обратите внимание, что кабина у него НАД мостом, а не МЕЖДУ колес ....Правда она двухместная...Надо по размерам очень внимательно посмотреть чтобы допускался поворот управляемых колес не менее чем на 45 градусов с запасом места внутри арок колес : помним, что база увеличилась по сравнению с "Терминатор-1", а управляемый мост только один! габариты приведены тут
2) По весу раздатка Урал-375 не подойдет :
Урал - 4320
Но как пример СХЕМЫ - очень даже ничего. Там суть в цилиндрическом планетарном дифференциале, проще говоря - обычной планетарной передаче ( НЕ конической).Массы агрегатов (в кг).
Силовой агрегат - 1040,
коробка передач с картером сцепления - 246,
раздаточная коробка - 178,
передний мост - 656,
средний и задний мосты - по 590,
рама - 694,
рессора передняя - 67,
рессора задняя - 96,
лебедка с редуктором - 287,
трос лебедки - 100,
платформа - 770,
кабина - 428,
колесо (254Г-508) - 53,
шина - 14.00-20 - 112,
радиатор- 37.
Такую раздатку можно "замутить" самостоятельно, ( на "Терминаторе-1" у Вас уже был опыт изготовления оригиннальной раздатки ) в нужном весе и размере - главное донора планетарки подобрать с нужным передаточным числом.
К примеру посмотреть ВОМ МТЗ

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=76015#76015
Или , как вариант, планетарки от АКПП иномарочных ( от двиг., примерно в 4 раза больше по кр. моменту чем KUBOTA) присмотреть, они полегче должны быть...

P.S. : Будет жаль, если из-за компоновочных неувязок "Терминатор 6х6" утратит плюсы "Терминатора - 1", маневренность ( радиус разворота) , удачную развесовку и т.д.
Важным пожеланием остается ВЕСОВОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, т.к. для колес Трэкол даже "Терминатор -1" является несколько "перетяжелённым".
Где-то озвучивалась цифра 300 кг полной массы на 1 колесо Трэкол для хорошей проходимости по болоту
Вот и приходится выбирать: то ли колесо побольше. то ли машину полегче - вся трудность в "совмещении несовместимого"

С Уважением, 

-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Вот статья про ассиметричное распределение моментов между осями AUDI...
В порядке фантазии
:
можно сделать заднемоторный 6x6 вездеход полностью на АКПП трансмиссии AUDI QUATTRO Torsen 40%/60% -
с учетом колесных редукторов (обратное вращение колес) - как раз в нужную сторону поедет))
И получится задний мост 40% момента, средний и передний по 30% . В качестве бонуса такой компоновки - удобный привод напрямую с двигателя , через вал отбора мощности, какого-нибудь винта или водомета на "корме" . Так скомпонован уже известный Вам донор колесных редукторов
27 — рулевое колесо, 14 — двигатель, 20 — водомет.
Плюсы - всё есть готовое...в б/у-шной ауди
...
Минусы такой схемы :
1) слишком "задняя" развесовка
2) невозможность доступа в салон через заднюю дверь.....
3).Задний мост нужно делать независимым или "De Dion" т.к. ГП одного моста уже встроена в корпус коробки...
4)ГП оставшихся мостов заменить на "родные" AUDI..или любые с таким же ПЧ.
5)Кабину тогда точно вперед моста выносить нужно, для развесовки,а это - доп. габарит, хотя и обзор лучше))
Всё же , мне "классическая" компоновка больше по нраву... И габариты компактнее, и просторнее внутри , и развесовка "правильнее", и движок не в салоне пыхтит ... Как-то так
В порядке фантазии

можно сделать заднемоторный 6x6 вездеход полностью на АКПП трансмиссии AUDI QUATTRO Torsen 40%/60% -
с учетом колесных редукторов (обратное вращение колес) - как раз в нужную сторону поедет))
И получится задний мост 40% момента, средний и передний по 30% . В качестве бонуса такой компоновки - удобный привод напрямую с двигателя , через вал отбора мощности, какого-нибудь винта или водомета на "корме" . Так скомпонован уже известный Вам донор колесных редукторов


27 — рулевое колесо, 14 — двигатель, 20 — водомет.
Плюсы - всё есть готовое...в б/у-шной ауди

Минусы такой схемы :
1) слишком "задняя" развесовка
2) невозможность доступа в салон через заднюю дверь.....
3).Задний мост нужно делать независимым или "De Dion" т.к. ГП одного моста уже встроена в корпус коробки...
4)ГП оставшихся мостов заменить на "родные" AUDI..или любые с таким же ПЧ.
5)Кабину тогда точно вперед моста выносить нужно, для развесовки,а это - доп. габарит, хотя и обзор лучше))
Всё же , мне "классическая" компоновка больше по нраву... И габариты компактнее, и просторнее внутри , и развесовка "правильнее", и движок не в салоне пыхтит ... Как-то так

С Уважением, 

-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Похоже, доноры вот эти , доработанные...Андрей Ф. писал(а):Очень дорого-360 тыс.руб.Эгаист писал(а):Почем мостики обошлись?
Есть ли там подкачка колес ?

Судя по чертежу, для штуцера подкачки на внутренней стороне редуктора , места маловато....

С Уважением, 

-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Отлично. С комплектующими понятно.Андрей Ф. писал(а):Andy
Привет! "Терминатор-2" и так утратит маневренность-т.к. у него не хочу делать несколько управляемых осей (например переднюю и заднюю)... менять ни чего из купленного (а это мосты,двс и рк газ69)-не буду уже-накладно сильно! Из этого и буду делать!
Тогда вопрос по общей компоновке остаётся :
Передне-, средне- или заднемоторная ?
И по трансмиссии ::
раздатка газ-69 будет сразу после КПП стоять? Т.е. передний мост будет подключаемый ? В ней нет межосевого дифференциала, так?
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/
А между 2м и3м мостами какая будет РК ?Да, наша РК на "прямой" передаче(передаточное отношение 1,15)
и отключенном передке шумит сильнее, чем РК УАЗ.
Это происходит потому, что РК ГАЗ-69 сделана с шестернями постоянного зацепления
и привод любой передачи идёт через 3 шестерни, что вызывает характерный шум.
В РК УАЗ прямая передача (передаточное отношение 1,00) реализована через муфту,
соединяющую входной и выходной валы напрямую (подобно прямой в КПП),
Будете ли делать оригинальную раздатку, как на Терминатор-1 ?
Заранее благодарен...

С Уважением, 

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград