подскажите что это, добрые люди!?

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

добрый человек писал(а):но вот чего-то "Барсик" маловат, не мой размер, хочу танк а не тазик!
танк с мото движком?? :shock: 8P

главное не что хочеш, а что сможеш..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

aleksej75 писал(а): как исправить пока не знаю
можно править примерно в течении 20 минут. потом только модератор
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
KIBERDOG писал(а):танк с мото движком?? Shocked Хохотушки
А что такого, если мотодвижёк выдаёт 60 сил ?
Если в ДТ-75 воткнуть "волговский" движёк с соответствующим понижением, он что, ездить не будет ?!
Просто нужен дополнительный понижающий редуктор, и высокие обороты на малых скоростях конечно же раздражают...
Но работать всё будет.

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): А что такого, если мотодвижёк выдаёт 60 сил ?
Если в ДТ-75 воткнуть "волговский" движёк с соответствующим понижением, он что, ездить не будет ?!
а я писал что он не будет ездить?? вынаписанное сообщение и вызвано такой вот ездой, ручку газа тогда можно смело выбросить и сделать 2 положение, ВКЛ/ВЫКЛ, при положении вкл двигатель набирает максимальные 16000 оборотов и готов двигать 3тонный вездеход, выходит всё логично.. :ok:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
То есть на 5-ти, 8-ми, 10-ти тысячах он не поедет ?

ВКЛ/ВЫКЛ, это когда мощности совсем мало, и нужно всё время давить тапку в пол. Здесь же 60 лошадей, так же как в жигулях.

А вот редуктор с ценными фрикционами, похоже можно использовать только в минитракторе...

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):KIBERDOG
То есть на 5-ти, 8-ми, 10-ти тысячах он не поедет ?
непойму что за глупый спор??, поедет не поедет, нужно что бы вездеход не просто поехал, а уверенно разгонялся и имел соотвествующий запас мощности и тягового усилия, давайте в камаз поставим движок от скутера через десять понижаек и пусть ездит, ведь поедет же..

сдаётся мне что ты в свой сверсекретный танк установил тоже движок от мотоцикла?? :)))
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Я вообще за то что бы на гусеничники дизель стоял , и причем не дохленький , с запасом , просто к этому приходиш во время эксплуатации , но это не для спора конечно . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleksej75
Смотри личку :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

Полностью поддерживаю Олега 54 конечно нужен дизель, и низкооборотистый и тяговитый. Про мотор сразу писал что под вопросом, а вот как понять про редуктор, на что он способен? По размеру и весу не такой и маленький -кг. 35 и шестерни не в пример кпп Ваз пожирнее. Смотрел картинки с главной передачей Газ71, но не нашел картинку где есть масштаб чтобы сравнить, и потом там 3,5 тонны а я планировал уложиться в тонну-полторы. Да Бог с ним с мотором, по редуктору подскажите, а то сижу смотрю на него и думаю что делать дальше, да и делать ли!
aleksej75
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:13
Имя: 89137246585
Откуда: Куйбышев (НСО)

Сообщение aleksej75 »

извени конечно аэто как или гдеoleg 54
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

добрый человек
В общем смотри - до тонны общего веса он пойдёт , но не больше , и с обязательным условием установки пониженой и бортовых редукторов , если конечно гусеничник будет использоваться по назначению , если в болото не полезеш , а только небольшая грязь , то можно и чуток потяжелее , но с теми же тех. условиями , ещё будет зависет как реализуеш привод на мост и на бортовые , самое простое , в отношении этого редуктора , конечно цепи , но я бы от них отказался . Всё это надо учитывать в отношении гусеничника эксплуатирующего в тяжолых условиях , т.к сам гусеничный движитель сжирает , можно сказать примерно половину мощьности , надёжности , и ресурса вездехода . Сначало надо задуматься нужен ли он тебе с такими условиями , и это главный вопрос . Ну как-то так в кратце .
aleksej75
Посмотри под своими надписями , есть кнопка - ЛС- ( личные сообщения ) , и нажми на неё , либо в самом верху "СООБЩЕНИЯ"
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

модераторы, можно видимо сносит. Олегу 54 Спасибо, буду думать.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
Знаю, что я зануда :oops: , но всё же...
Ты же сам писАл
KIBERDOG писал(а): нужно что бы вездеход не просто поехал, а уверенно разгонялся и имел соотвествующий запас мощности и тягового усилия
Мощность это крутящий момент и обороты, связанные неким коэффициентом.
Поэтому вездеход в тонну весом будет уверенно разгоняться и иметь соответствующее тяговое усилие с мотодвигателем мощностью в 60л.с. при правильном расчёте трансмиссии.
А вот камаз и скутер совсем из другой оперы.
Я не просто так сравнил ДТ-75 с "Волгой".
У обоих по 90 лошадей. Просто дизель А-41 имеет мах. обороты 1700 но большой кр.момент.
У волги 4600 об/мин, но меньший КР.
Понижайка в 3 раза даст тот же КР на выходе.
Вот и весь баланс...

P.S. В танке(а почему секретном?) движёк от Оки. :)

[:})
добрый человек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:43
Откуда: спб

Сообщение добрый человек »

Всем опять привет. Посидел, подумал, голова пухнет, водка кончается, а решение в мозг не приходит, толи найти не может, толи ещё чего.Всё же не могу определить на какую нагрузку расчитан этот редуктор. Мужики (или женщины) подскажите в какую сторону пойти и где информацию эту найти. Мозгов пересчитать прочность устройства не хватит, а строить вездеход чтоб порвать редуктор , а после сидеть улыбаться не хоца. Ну пошлите хоть куда...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

добрый человек
ДВС - дизель , полторашка (минимум), коробка (можно АКПП для эксперементу), раздатка - Газ 69 , далее твой редуктор (главная передача) , затем бортовые (лучше 1 : 3 )- к каждой звёздочки . Размером , и всё остальное , делать как "гусеничные тазики" . Машина будет :roll: - "отвечаю" :oops: :)))

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»