Лёнеход или Окакулька
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Колеса брал в Екатеринбурге там их выпускают подробно здесь:
http://specserver.ru/RUS/notice.asp?noticeID=63884
А диски сделал очень просто. Хотел на токарном станке разрезать на две половинки да как обычно прийди завтра сегодня не могу, поэтому по внутреннему диаметру прочертил линию и тонким отрезным диском - шлифмашинкой обрезал по линии. Потом вставил листы предварительно нарубленные шириной 210 мм Длина не помню. Обкатал на трубе меньшего диаметра получились катушки. Сваркой наприхватках приварил к диску. Проверил биение и готово обварил по кругу. Внутри в место флипера поставил разрезанную от жигулей камеру на R-13.
Глянь на форуме там есть раздел изготовление дисков.
http://specserver.ru/RUS/notice.asp?noticeID=63884
А диски сделал очень просто. Хотел на токарном станке разрезать на две половинки да как обычно прийди завтра сегодня не могу, поэтому по внутреннему диаметру прочертил линию и тонким отрезным диском - шлифмашинкой обрезал по линии. Потом вставил листы предварительно нарубленные шириной 210 мм Длина не помню. Обкатал на трубе меньшего диаметра получились катушки. Сваркой наприхватках приварил к диску. Проверил биение и готово обварил по кругу. Внутри в место флипера поставил разрезанную от жигулей камеру на R-13.
Глянь на форуме там есть раздел изготовление дисков.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
- Откуда: Нягань,ХМАО
Леонид. Откуда такой вес вездехода. Его реальный вес около 1200-1300 кг. И дай бог что бы в этот вес уложился. Насчет плавания, думаю что поплывет, но по самую крышу. И то если камерами обьвязать. Колесики смешные, по нормальному болоту завязнет по самые мосты. Кузов от Оки самый бестолковый, весит много, места мало. Ну проходимость немного лучше чем у УАЗа, но до настоящего болотохода далеко.
Посмотри какой должен быть настоящий болотоход.

Посмотри какой должен быть настоящий болотоход.

-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
я с 6 утра там стоял ждал друзей. Должны были подьехать. Мои звонки их не разбудили. Пока стоял в ту сторону прошли 4 машины включая вас с Евгением. Я развернулся и уехал на Васькину Дачу. Там птичек пострелял. Вот туда тебя нужно было свозить там одни болота. А куда вы ездили хорошое место, но горки болот нету практически. Вы ехали лесом.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
- Откуда: Нягань,ХМАО
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Краткий отчет. После долбежки и истязании около 300 км выявились недоработки. Погнуло верхние тарелки передних пружин. Сейчас ставлю косынки. Двигатель был в отличном тех. состоянии ни капли не "ел" масло. За последние 50 км заметно ушел уровень хотя подтеков ни где нет. Причина во влажном воздушом фильтре после купания и плавания. Запаял на металлическом корпусе отверстия вверхей крышке. Заменил фильтр. А так пока ходовая бодренькая.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
- Откуда: Нягань,ХМАО
Леонид, не знаю знаком ты или нет с Володей Шевкуновым, одним из гуру болотоходостроения в Нягани. Дак вот он собирался летом делать вездеход на базе нивовской подвески. Тоже хотел передюю балку целиком поставить, а когда взвешал ее, был в шоке. Передняя балка нивы в сборе весит 130 кг. Это больше чем мост уазика. Сразу отказался от этой идеи. Плюс куча рычагов, шаровые, сайлетблоки, гранаты. Мне кажется не слишком удачный выбор в плане недежности. Из чего исходил при выборе? Почему именно такая подвеска?
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Это который живет по обьездной с моста как ехать? Для таких именно колес с моим весом самое то ходовка. Вот если диаметр колеса на 1300 тут уже УАЗовское все пойдет . Я сейчас дома в АВТОКАДЕ наброски делаю на другой вездеход с другими колесами на 1300 АВТОРОС. Там будет от УАЗ но это только планы.
Чтобы улучшить сцепные свойства покрышек ШАИНА хотел на колеса прикрепить ремни с нефтянных качалок, но делать этого не буду порвет мост или передний редуктор. Твоя тема про КОМПЕНСИРУЮЩУЮ МУФТУ очень грамотно продумана и учтена на твоем вездеходе. У меня в задумке лучше пусть колеса буксуют чем редуктор менять.
Чтобы улучшить сцепные свойства покрышек ШАИНА хотел на колеса прикрепить ремни с нефтянных качалок, но делать этого не буду порвет мост или передний редуктор. Твоя тема про КОМПЕНСИРУЮЩУЮ МУФТУ очень грамотно продумана и учтена на твоем вездеходе. У меня в задумке лучше пусть колеса буксуют чем редуктор менять.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:00
- Откуда: Нягань,ХМАО