вовчик на форуме полно тем с описанием и фото постройки вездеходов.
У данного аппарата неправильный наклон рулевой вилки. Да и слаба она.
Рычаги руля коротковаты. Руки выбьет на первой канаве.
все остальное не разглядеть.
помогите новичку понять.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:44
- Имя: 89138048866
- Откуда: томская область каргасок
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:44
- Имя: 89138048866
- Откуда: томская область каргасок
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Я бы так сделал:
- Мосты перевернуть.
- Между мостами (между передним мостом и узлом перелома) КПП от переднеприводного авто (девятка, десятка, ока);
- ДИФФ в КПП заварить!
- Двиг Урал с родной КПП;
- Родным карданом от КПП Урала, на первичный вал переднеприводной КПП.
И всё! Ни каких цепей не будет. Передач для выбора оптимального режима куча получается! Плюс - удобство переключения на автомобильной КПП.
- Мосты перевернуть.
- Между мостами (между передним мостом и узлом перелома) КПП от переднеприводного авто (девятка, десятка, ока);
- ДИФФ в КПП заварить!
- Двиг Урал с родной КПП;
- Родным карданом от КПП Урала, на первичный вал переднеприводной КПП.
И всё! Ни каких цепей не будет. Передач для выбора оптимального режима куча получается! Плюс - удобство переключения на автомобильной КПП.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:44
- Имя: 89138048866
- Откуда: томская область каргасок
Белый Дом
спасибо за совет. но помоему как-то громозко будет ведь я так понимаю кпп допустим девятки будет стоять посредине полурамы а двиг урала с родной кпп и карданом должны быть сбоку а значит скорее всего двиг будет вынесен за пределы рамы! для такой компоновки мне кажется лучше двиг от планеты пойдет, извините если не прав ведь я в первый раз этим занимаюсь Белый Дом если вы в каргаске может при встрече объясните подробнее что по чем и некоторые тонкости вездеходостроение

спасибо за совет. но помоему как-то громозко будет ведь я так понимаю кпп допустим девятки будет стоять посредине полурамы а двиг урала с родной кпп и карданом должны быть сбоку а значит скорее всего двиг будет вынесен за пределы рамы! для такой компоновки мне кажется лучше двиг от планеты пойдет, извините если не прав ведь я в первый раз этим занимаюсь Белый Дом если вы в каргаске может при встрече объясните подробнее что по чем и некоторые тонкости вездеходостроение

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Могу. Если есть комплектующие, можно и разложить всё на полу, чтоб скомпоновать проще было.вовчик писал(а):Белый Дом
спасибо за совет. но помоему как-то громозко будет ведь я так понимаю кпп допустим девятки будет стоять посредине полурамы а двиг урала с родной кпп и карданом должны быть сбоку а значит скорее всего двиг будет вынесен за пределы рамы! для такой компоновки мне кажется лучше двиг от планеты пойдет, извините если не прав ведь я в первый раз этим занимаюсь Белый Дом если вы в каргаске может при встрече объясните подробнее что по чем и некоторые тонкости вездеходостроение
И совсем не сбоку. Первичный вал КПП немного смещён в левую сторону... Двигатель с КПП также установить со смещением в левую часть рамы. Должно поместиться нормально.
Посадка водителя будет с правой стороны. По этому, придётся использовать рулевую рейку от девяткивосьмерки.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:44
- Имя: 89138048866
- Откуда: томская область каргасок
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель