БелДомХод... проект!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Белый Дом - так у тебя Дилижанс по компоновке получается.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
чего стоит ???Белый Дом писал(а):А у него вроде РКП стоит...
А вообще тенденция интересная прослеживается, конструирование безкапотников однако!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
А ради чего? Давайте взвесим плюсы и минусы такой компановки. Уже писали: Двигатель посередке съест полезное пространство, которое обязательно пригодиться; очень трудно закапотировать от шума вони и жары особенно летом; самому седеть меж колесами тесно, тем более иногда хороший товарищ не помешает; по капоту проще верно выбирать траекторию движения; в дерево лучше въехать движком, чем грудью; с органами управления тоже мудрить придется; на кочках мотать сильнее будет чем с сиденьями по центру; а как выходить?- в люк сверху? А вдруг потом появится желание продать?lunatik писал(а):А вообще тенденция интересная прослеживается, конструирование безкапотников однако!

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вот, какая концепция мне интересна!

Скажите мне, отрицатели среднемоторного расположения и противники лобовой посадки, как при переднемоторной компоновке соединить передний мост и КПП??? РКП ставить, которая мне совершенно не нужна!
Око мотор, занимает очень мало места! Большая его часть, один фик будет утоплена внутрь рамы-лодки.


Скажите мне, отрицатели среднемоторного расположения и противники лобовой посадки, как при переднемоторной компоновке соединить передний мост и КПП??? РКП ставить, которая мне совершенно не нужна!
Око мотор, занимает очень мало места! Большая его часть, один фик будет утоплена внутрь рамы-лодки.

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:17
- Имя: 8-922-931-21-61
- Откуда: Кирово-Чепецк, Кировская обл.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:17
- Имя: 8-922-931-21-61
- Откуда: Кирово-Чепецк, Кировская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Подобная компановка имхо нужна при расстановке приоритета к Удовольствию, а не к утилитарно бытовому применению!Олег Икон писал(а):А ради чего? Давайте взвесим плюсы и минусы такой компановки. Уже писали: Двигатель посередке съест полезное пространство, которое обязательно пригодиться; очень трудно закапотировать от шума вони и жары особенно летом; самому седеть меж колесами тесно, тем более иногда хороший товарищ не помешает; по капоту проще верно выбирать траекторию движения; в дерево лучше въехать движком, чем грудью; с органами управления тоже мудрить придется; на кочках мотать сильнее будет чем с сиденьями по центру; а как выходить?- в люк сверху? А вдруг потом появится желание продать?lunatik писал(а):А вообще тенденция интересная прослеживается, конструирование безкапотников однако!
Все указанные тобой отличительные особенности "Среднемоторной схемы" верны, можно найти ещё несколько скорее всего.
Посмотрите к примеру сюда, развлекательная машинка:

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Предлагаю вариант, который сам обдумывал:Белый Дом писал(а):Скажите мне, отрицатели среднемоторного расположения и противники лобовой посадки, как при переднемоторной компоновке соединить передний мост и КПП??? РКП ставить, которая мне совершенно не нужна!
- ДВС распологается над (перед) яблоком переднего моста.
- хвостовики переднего и заднего мостов связываются напрямую карданным валом.
- на хвостовике переднего моста, там где иногда устанавливают трансмиссионный дисковый тормоз, устанавливается звезда размера не более нижнего габарита яблока.
- одна палка привода выводится в сторону корпуса яблока переднего мотса, промопора, звёздочка....
Жень, рассмотри этот вариант на практике

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
то что сделанно у Андрея Вологды и Макларена F-1:stus писал(а):давай о плюсах компановки поговорим
посадка 1+2, удобный центральномоторный столик/полочка
удобно контролировать дич по флангам, если охота с колёс встречается.
какие ещё плюсы есть ???

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
А удовольствию от чего? Для драйва нужен совсем другой движок, а с Оковским что мы на выходе получим? Если движок поставить мощнее, то и трансмиссию потянет другую, в итоге придется котлету и делать.lunatik писал(а):Подобная компановка имхо нужна при расстановке приоритета к Удовольствию, а не к утилитарно бытовому применению!

Последний раз редактировалось Олег Икон 19 сен 2012, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ой не знаю.... Цепи, звезды....lunatik писал(а):Предлагаю вариант, который сам обдумывал:Белый Дом писал(а):Скажите мне, отрицатели среднемоторного расположения и противники лобовой посадки, как при переднемоторной компоновке соединить передний мост и КПП??? РКП ставить, которая мне совершенно не нужна!
- ДВС распологается над (перед) яблоком переднего моста.
- хвостовики переднего и заднего мостов связываются напрямую карданным валом.
- на хвостовике переднего моста, там где иногда устанавливают трансмиссионный дисковый тормоз, устанавливается звезда размера не более нижнего габарита яблока.
- одна палка привода выводится в сторону корпуса яблока переднего мотса, промопора, звёздочка....
Жень, рассмотри этот вариант на практике
И одной из концепций, которую рассматриваю - все ДИФФы будут свободными!
А для полного контроля за распределением момента - планирую поставить раздельные, по осям, тормоза!