Строительство Вездехода в Новосибирске

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Гвоздев Сергей
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:19
Имя: 89139701434
Откуда: Омск

Сообщение Гвоздев Сергей »

Раздатка ГАЗ-69 обладает рядом приемуществ 1-пониженный ряд 2,75 2- прочный чугунный корпус 3-скошенный зуб (очень тихая раздатка) по доступности проедте по деревням 100% найдете. 4-малые габариты.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ntl8484
В колёсных вездеходах я слабоват , но одно заю точно , построить машину с уникальной проходимостью не так-то просто , здесь принцип - "я его слепил(а) из того что было " не пройдёт , надо скурпулёзно искать и подбирать необходимые агрегаты , причём это займёт массу времени и средств , которых всегда не хватает . Надо изночально настроить себя на это , пообщавшись с тобой - думаю ты сможеш . Но обычно только второй вездеход у самодельщика собирается по этому пути . ЖЕЛАЮ УДАЧНОГО НАЧИНАНИЯ твоей мечты , а народ здесь поможет . [:})

P.S. - И не гонись за временем , по срокам постройки , во-первых не успееш , а во-вторых это очень мешает .
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

oleg 54 писал(а):Ntl8484
P.S. - И не гонись за временем , по срокам постройки , во-первых не успеешь , а во-вторых это очень мешает .
Согласен.
Пришел к выводу что токарный станок просто необходим. Начинаю копить на небольшой станок. Благо опыт работы токарном есть.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Узел перелома практически доделал. В нем уже реализована возможность отключать передний мост.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4 колеса тоже готовы. Начинаю заниматься дисками.
Изображение
Оправка для изготовления уголков
Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Ntl8484
как-то сварка части РК к чулку не внушает доверия....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Не. Там все нормально. Специальный электрод по чугуну. Там скорее пайка чем сварка.
Осталось заварить верхнее окно. хочу попробовать обычный электрод обмотать медной проволокой и попробовать заварить. А то специальный электрод по чугуну уж очень дорогой.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Ntl8484 писал(а):хочу попробовать обычный электрод обмотать медной проволокой и попробовать заварить.
не, проволока будет сгорать и полукольцами опадать. лучше посыпать место сварки обыкновенной пищевой содой (потренируйся на какойнибудь чугуняке)
Ntl8484 писал(а): А то специальный электрод по чугуну уж очень дорогой.
225р/шт. - знаю, покупал [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

вовочка писал(а):лучше посыпать место сварки обыкновенной пищевой содой (потренируйся на какой-нибудь чугуняке
Можно поподробнее. сыпать прим в расправленную ванну?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Ntl8484
посыпать шов перед сваркой, также помощник может посыпать в процессе сварки, если изловчится.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Вездеход собрал. Большое спасибо участникам форума, за помощь, советы. Провел испытания. Сразу выявился недостаток конструкции. Очень тяжелое управление, особенно по улицам с поворотами на 90 градусов! Расстояние от крайних осей до узла поворота слишком большое. Схема будет работать если переднюю ось сместить назад на 1-1,5 метра. со снятыми задними колесами управлять одно удовольствие. Хотя по полю где не надо делать резких поворотов управлять не очень сложно. Буду убирать заднюю ось и укорачивать кунг :(
В остальном вездеход порадовал. Проходимость супер!!! проблем от отсутствие балансиров на задней тележке не заметил, хотя катался по крутым перепадам, горкам. Управлять переломкой совсем не привычно. освоился не сразу.
Изображение
Изображение
baloban
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
Откуда: Томская обл. c.Подгорное

Сообщение baloban »

Ntl8484 Здоров, скажи у тебя на дисках какой профиль наварен.
И дольше века длится день...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Ntl8484, в болоте намного легче будет рулиться, дождись снега, не режь машину.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

baloban писал(а):Ntl8484 Здоров, скажи у тебя на дисках какой профиль наварен.
60*30*3 и диагональные упоры 20*20*2
На фото еще без упоров
Изображение
baloban
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
Откуда: Томская обл. c.Подгорное

Сообщение baloban »

Ntl8484 Все понял, спасибо.
И дольше века длится день...
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

solomon писал(а):Ntl8484, в болоте намного легче будет рулиться, дождись снега, не режь машину.
То что тяжело управлять это только по беды. Большая нагрузка на узел перелома и рулевое, а это ненадежность. не хотелось бы порвать рулевую рейку где-нить в болоте в 50 км от дороги.

Вернуться в «Строительство»