
мой вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
доброго времени, уважаемые!!!







возникла проблемка! сейчас все агрегаты выставлены на временных опорах. при вращении переднего карданного вала его клинит. почему и как - не могу понять. углы вроде не такие чтоб клинило. и еще: эластичная муфта (кпп-раздатка) почему то имеет радиальное биение. может кто сталкивался с такими вопросами?







возникла проблемка! сейчас все агрегаты выставлены на временных опорах. при вращении переднего карданного вала его клинит. почему и как - не могу понять. углы вроде не такие чтоб клинило. и еще: эластичная муфта (кпп-раздатка) почему то имеет радиальное биение. может кто сталкивался с такими вопросами?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Piter Pencil
В раздатке диф разблокирован? Понижайку поставь на нейтраль. Вращай за одну переднюю ступицу. Ничего не должно клинить.
Радиальное биение - скорее всего из-за несоосности КПП и РК. На Нивах - основной источник вибрации. Несколько способов наладки. Простейший - ослабить гайки крепления РК к кузову, запустить двиг и дать поработать с вывешенными колесами. РК займет примерно правильное положение. Затянуть гайки.
В раздатке диф разблокирован? Понижайку поставь на нейтраль. Вращай за одну переднюю ступицу. Ничего не должно клинить.
Радиальное биение - скорее всего из-за несоосности КПП и РК. На Нивах - основной источник вибрации. Несколько способов наладки. Простейший - ослабить гайки крепления РК к кузову, запустить двиг и дать поработать с вывешенными колесами. РК займет примерно правильное положение. Затянуть гайки.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Я ставил себе 2 главных сцепления от ваз на рычаги управления, потом переделал на велоруль, так удобней, усилия хватает без вакумников ) , и 2 волговских супорта на дисках от уаз, хотя и вентилируемы от ваз тоже подойдут. До этого стояли 08 супорта, впринципе хватало, но жать на рычаги надо было сильней.
Предлогаю: поставить по 2 супорта от 08 с каждой стороны впереди и глав. сцепления на управление без вакума
Предлогаю: поставить по 2 супорта от 08 с каждой стороны впереди и глав. сцепления на управление без вакума
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Piter Pencil
Цепление тоже от классики, бачек не забуть на 2 штуцера прикупитьи вилки со штоками с длинной резбой для регулировки, а супорта я на разборке набрал по 500 р. Если взять 08, то можно купить только цилиндрики к ним новые, скобы не изнашиваются.
Если есть супорта класики то ставь, но потом если летом будет грется до возгорания травы, то 08 легче заменить на вентилируемые, придется прикупить скобы отдельно.
А так работатй на перспективу, ставь от волги,газели, можно бу, они редко текут. Там и колодки больше и вентилирыемые диски можно потом засунуть, диаметр поршня больше, гарантированно давления хватит даже при небольшом нажатие на ручаг, оптиальное сотношений плеч 110( рычаг 600, плече до вилки штока цилиндра 60мм) ход рычага будет гдето 10-12 см .
Выглядило раньше это у меня так:

Цепление тоже от классики, бачек не забуть на 2 штуцера прикупитьи вилки со штоками с длинной резбой для регулировки, а супорта я на разборке набрал по 500 р. Если взять 08, то можно купить только цилиндрики к ним новые, скобы не изнашиваются.
Если есть супорта класики то ставь, но потом если летом будет грется до возгорания травы, то 08 легче заменить на вентилируемые, придется прикупить скобы отдельно.
А так работатй на перспективу, ставь от волги,газели, можно бу, они редко текут. Там и колодки больше и вентилирыемые диски можно потом засунуть, диаметр поршня больше, гарантированно давления хватит даже при небольшом нажатие на ручаг, оптиальное сотношений плеч 110( рычаг 600, плече до вилки штока цилиндра 60мм) ход рычага будет гдето 10-12 см .
Выглядило раньше это у меня так:

-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань