мой вездеход

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

aleks727
:roll:
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

доброго времени, уважаемые!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

возникла проблемка! сейчас все агрегаты выставлены на временных опорах. при вращении переднего карданного вала его клинит. почему и как - не могу понять. углы вроде не такие чтоб клинило. и еще: эластичная муфта (кпп-раздатка) почему то имеет радиальное биение. может кто сталкивался с такими вопросами?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Piter Pencil
так там вроде шлицевое до упора задвинуто?
а в РК и мосту точно все исправно?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

мосты рабочие, РК тоже.... только не пойму - шлицевое то тут причем? по моему оно и во выдвинутом и в задвинутом положении должно работать... или я чего то не догоняю?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

при вращении длина кардана изменяется.....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Piter Pencil

В раздатке диф разблокирован? Понижайку поставь на нейтраль. Вращай за одну переднюю ступицу. Ничего не должно клинить.
Радиальное биение - скорее всего из-за несоосности КПП и РК. На Нивах - основной источник вибрации. Несколько способов наладки. Простейший - ослабить гайки крепления РК к кузову, запустить двиг и дать поработать с вывешенными колесами. РК займет примерно правильное положение. Затянуть гайки.
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

Юрий
ага, спасибо за совет!
вопрос с заклиниванием решил - снял по 1-2 мм на концах вилок шарниров со стороны редуктора.
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

всем доброго вечера! добрался я до установки тормозной системы на свое детище))). и тут встал вопрос: какие вакуумники и главные тормозные цилиндры мне подойдут? планирую управление вывести на передний мост, задний оставить только для ручника. прошу совета продвинутых!!!
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Я ставил себе 2 главных сцепления от ваз на рычаги управления, потом переделал на велоруль, так удобней, усилия хватает без вакумников ) , и 2 волговских супорта на дисках от уаз, хотя и вентилируемы от ваз тоже подойдут. До этого стояли 08 супорта, впринципе хватало, но жать на рычаги надо было сильней.

Предлогаю: поставить по 2 супорта от 08 с каждой стороны впереди и глав. сцепления на управление без вакума
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

Самоделкин птз
аха, спасибо за совет! суппорта планировал от восьмерки, но блин комплект стоит 2500 :( была уже однажды мысля ставить от классики передние... придется от нее отказаться. а главный цилиндр сцепления тоже от 08?
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Piter Pencil
Цепление тоже от классики, бачек не забуть на 2 штуцера прикупитьи вилки со штоками с длинной резбой для регулировки, а супорта я на разборке набрал по 500 р. Если взять 08, то можно купить только цилиндрики к ним новые, скобы не изнашиваются.

Если есть супорта класики то ставь, но потом если летом будет грется до возгорания травы, то 08 легче заменить на вентилируемые, придется прикупить скобы отдельно.

А так работатй на перспективу, ставь от волги,газели, можно бу, они редко текут. Там и колодки больше и вентилирыемые диски можно потом засунуть, диаметр поршня больше, гарантированно давления хватит даже при небольшом нажатие на ручаг, оптиальное сотношений плеч 110( рычаг 600, плече до вилки штока цилиндра 60мм) ход рычага будет гдето 10-12 см .

Выглядило раньше это у меня так:

Изображение
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

Самоделкин птз
спасибо за советы! принял ко вниманию ;)
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

вот у меня еще возник один вопрос! подскажите пожалуйста! по поводу педалей))) я смотрю у многих (в частности у Mihalich-53) только 2 педали - и я так понимаю газ и сцепление. и если так, то получается что для остановки достаточно обоих рычагов, и получается что педаль тормоза не нужна? так ли это?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Piter Pencil
Тормоза придумали трусы :)))
Два рычага на себя и встает как вкопанный. Хотя трансмиссионный тормоз тоже неплохо иметь [:})
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

ага, ручник я у себя запланировал...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»