Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Изображение

Ну вот разобрался че к чему. Предлогаю к обзору схемку трансмиссии.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Юрий Белогорск
Не знаю , как на форум , но можно мне на почту extab61@mail.ru`Попробую разобраться и просчитать ,только надо передаточные числа ,момент двигателя и обороты максимальные . Как я понял , двигатель В6 , что ли...С ГТТ ? Он же на ПТ-76 стоит .

С Уважением , Алексей . [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Юрий Белогорск писал(а): с угловыми редукторами пока не опредилился.
А чем это, или что то подобное не угловой редуктор? Ты же сам расскал:
обрезаем по одному чулку по самый редуктор и свариваем попарно по линии среза, дифы завариваем. Получается ...
угловой редуктор... [:})
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

vit.mas

Извиняюсь, я имел ввиду не определился с передаточным числом угловых редукторов, если использовать заваренные редукторы мостов, то боюсь будет большое понижение оборотов. Получается - три моста последовательно: ГП+угловой+ГП ведущих, тоесть примерно- 2.2+3.0+7.33 при 2500 оборотах двигателя.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Nemo 17

Вчера допоздна разбирался как скинуть набросок, вроде получилось, а сегодня пришол на работу включил комп а наброска нету. Попробую еще уменьшить размер его.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Изображение
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Nemo 17 писал(а):Не знаю , как на форум , но можно мне на почту extab61@mail.ru`Попробую разобраться и просчитать ,только надо передаточные числа ,момент двигателя и обороты максимальные . Как я понял , двигатель В6 , что ли...С ГТТ ? Он же на ПТ-76 стоит .
Эскиз вроде сжал и вставил. Приношу извинения, забыл указать марку дизеля. Дизелек с японского пятитонного грузовика ИСУЗУ 6НЕ1 , шесть горшков 200 л.с. момент 51 кг.с.м. при максимальных 2900 оборототах в месте с МКП шестиступка. Приобретал для ГТТ вместо его родного В6А. У него тоже 200 л.с. момент немного больше но при 1800 максимальных оборотах. Он громоздкий, тяжолый и масло кушает.
У меня трансмиссия получается из одних угловых редукторов, дифов нигде не будет.
1. Первый угловой редуктор это ГП от ГТСМ передаточное примерно 2.2.
2. Второй угловой редуктор будет передовать момент от ГП к мостам, вот его надо вычислять и подбирать.
3. Третий угловой редуктор это заваренные дифы мостов.

В качестве второго углового хотел использовать полумост от ТОЙЕТА КРОУН, компактный,мощный а выход приводов к мостам. У него передаточное примерно 3.0-4.0.

Ну вот думаю получилось разьеснить свои мысли.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Зачем мосты? Можно сделать на цепях.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

buddmitrij
Нет таких цепей . Точнее , есть ...НО ! ! !
С Уважением Алексей . [:})
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Нет цепи не пойдут, не та весовая категория. Планируется типа среднего между ГТСМ и ГТТ по характеристикам. Грузоподьемность не менее тонны, чтобы шол по тайге ходом и небоялся сломать ходовку.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Юрий Белогорск
Вышли на е-мэйл . Более точные данные , не "примерно" . И на схеме распиши , где какие редуктора . А то на этой схеме ни хрена не понятно .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Чего то погода у нас испортилась, похолодало. Пока разбираю мосты, какое все тяжолое. Надо сначало хорошую кран-балку смастерить, а потом строить начинать.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Хлипкая затея.
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

viktor D

Почему???
мы рождены чтоб сказку сделать былью
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Юрий Белогорск писал(а):viktor D

Почему???
Бортоповоротный таких размеров не пойдет(способность ехать где попало), вес плюс полезная нагрузка это уже не вездеход колеса Т150 не спасут,здесь я прочитал слово марь по мари надо ехать лодка не поможет.Моторчик великоват.
Посмотри у соседа Беркут,найди в инет Синяя птица та что космонавтов спасает.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»