
Ну вот разобрался че к чему. Предлогаю к обзору схемку трансмиссии.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А чем это, или что то подобное не угловой редуктор? Ты же сам расскал:Юрий Белогорск писал(а): с угловыми редукторами пока не опредилился.
угловой редуктор...обрезаем по одному чулку по самый редуктор и свариваем попарно по линии среза, дифы завариваем. Получается ...
Эскиз вроде сжал и вставил. Приношу извинения, забыл указать марку дизеля. Дизелек с японского пятитонного грузовика ИСУЗУ 6НЕ1 , шесть горшков 200 л.с. момент 51 кг.с.м. при максимальных 2900 оборототах в месте с МКП шестиступка. Приобретал для ГТТ вместо его родного В6А. У него тоже 200 л.с. момент немного больше но при 1800 максимальных оборотах. Он громоздкий, тяжолый и масло кушает.Nemo 17 писал(а):Не знаю , как на форум , но можно мне на почту extab61@mail.ru`Попробую разобраться и просчитать ,только надо передаточные числа ,момент двигателя и обороты максимальные . Как я понял , двигатель В6 , что ли...С ГТТ ? Он же на ПТ-76 стоит .
Бортоповоротный таких размеров не пойдет(способность ехать где попало), вес плюс полезная нагрузка это уже не вездеход колеса Т150 не спасут,здесь я прочитал слово марь по мари надо ехать лодка не поможет.Моторчик великоват.Юрий Белогорск писал(а):viktor D
Почему???