Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Насчет подводной лодки это шутка))
А насчет гибридности я думал. Это бы сильно упростило устройство поворотного механизма, увеличило бы обитаемость салона(не надо тянуть кардан), но так и не придумал где легко достать эти самые двигатели.
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

Dizzel писал(а):Насчет подводной лодки это шутка))
А насчет гибридности я думал. Это бы сильно упростило устройство поворотного механизма, увеличило бы обитаемость салона(не надо тянуть кардан), но так и не придумал где легко достать эти самые двигатели.
Да, там все сложно, тем более сильные токи + вода = :-(x)

Подумай о гидроприводе. Тут на форуме кто-то делал, у него еще гусли поднимаются наверх
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Гидропривод тоже вариант не особо, т.к. запчастей от советской техники у нас тут нет, а покупать от зарубежной рабочей техники - проще действительно мтлб купить :)
Зато в достатке запчастей автомобильных и очень дешево. Потому стараюсь делать упор на них.
Аватара пользователя
timach
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение timach »

Я тоже собираюсь строить БТР м2 брэдли, правда в 1.5 раза меньше, чем твой и весом меньше тонны (чтоб ГАЗель могла увезти). Ах и еще он не будет плавать :)
Изображение

В итоге мне написали:
KIBERDOG писал(а): наплюй на рисование в компе, собери комплектуху, прикинь как всё будет, тоетсь положи мост, поставь рядом колёса и сразу будет видно что к чему..
И я потихоньку собираю комплектуху.


А ты рассчитал размеры под грузовик или на эвакуаторе собираешся перевозить?
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Одноразово в пригород, где будет эксплуатироваться для отдыха на природе.
На страйкбольные маневры пару раз в год возить на эвакуаторе или прицепе с полной погрузкой.

Размеры расчитывал исходя из необходимой обитаемости.

Видел? :)
Если нет цели плавать и ездить по пересеченке с корягами - можно же использовать каркас, обшитый тонким листом или вообще фанерой.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

на шесть рыл , эт больше моего получается ? не, диф надо от газона брать если по схеме тазика , а как вариант с предполагаемым дифом после оного понизить до нельзя - мож и проживет . на 5 метров 4 опорных думается мне - маловато будет [:})
делай хорошо , хреново само получится
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Dizzel писал(а):Километров 20 думаю хватит
Если планируется такая скорость, то можно разгрузить ГП и полуоси (при таком впечетляющем весе) - поставив за полуосями бортовые понижающие редуктора с понижением 1-2; 1-3. Это облегчит участь "дифа".
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

я про то же ,1:3 полагаю
делай хорошо , хреново само получится
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

у газ-47-71 бортовой редуктор с пер числом более 4-х .
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Вроде как ступицы должны быть жестко вварены в корпус, и дифференциал тоже будет максимум на резинках(а минимум на жестком креплении), соответственно в шрусах и полуосях надобности нет, можно использовать самоварные жесткие карданы.
Бортовые редуктора были бы хорошим решением для уменьшения разгрузок и уменьшения заднего свеса, однако не забывайте, господа, что я не в России :)
На все редукторных мостах от УАЗа у нас уже гоняют внедорожники в соревнованиях, ввозить военные мосты запрещает закон об оружии %)
Редуктора Volvo C303 стоят космических денег. Тракторные будет нелегко найти, а если и найдутся то с ржавой брошенной беларуси.

у бмв есть редуктор вообще 4.7 (е36 318is) он относительно доступен и стоит немного.
Если не проканает - у меня есть два моста от грузовиков: Мерседес Атего и дэу авиа, можно использовать их диффы. Но это прийдется разбирать мосты, т.к. целиком пихать зависимый мост(особенно грузовой) идея мне не очень нравится.
на 5 метров 4 опорных думается мне - маловато будет
Регистровая масса моей вектры 2000г 1950кг. Если 40% массы приходится на передний мост то это примерно 800кг. Соответственно 2400кг плюс возможность использовать усиленные пружины, грузовую резину с маркировкой "С", резину для внедорожников и тп.
Да и проблема веса мне ясна, возможно получится этот вес уменьшить.

Мне вот интересно, почему систему с установкой нескольких одинаковых автомобильных мостов - не применяют, особенно на легких самоходках. Она ведь достаточно проста и намного технологичней сложных самодельных систем и ощутимо прочней.

А от торсионной системы я отказался, т.к. пришлось бы в выборе ширины лодки исходить из ширины торсиона, а не желаемой обитаемости.
П.с. в наших реалиях достать торсионы Порше проще чем ЗАЗ :)))

и да, тормоза под это дело уже есть 1поршневые Brembo от Порше. Вакуумные усилители под это потом заимею. Если не хватит поршевских, можно будет думать на тему 4-поршневых БМВ
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Dizzel писал(а):Регистровая масса моей вектры 2000г 1950кг. Если 40% массы приходится на передний мост то это примерно 800кг. Соответственно 2400кг плюс возможность использовать усиленные пружины, грузовую резину с маркировкой "С", резину для внедорожников и тп.
Да и проблема веса мне ясна, возможно получится этот вес уменьшить.

не понятно о чем это ? если собрался ездить на колесах и поворачивать за счет поворота оси то сойдет и два на борт, а теперь прикинь что произойдет с колесами при бортовом повороте- тоесть юзом [:})
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Dizzel писал(а):Мне вот интересно, почему систему с установкой нескольких одинаковых автомобильных мостов - не применяют, особенно на легких самоходках. Она ведь достаточно проста и намного технологичней сложных самодельных систем и ощутимо прочней.

если все ведущие - проблема в весе ширине и подвеске . если в роли опорных , то применяют от легковых прицепов (резиножгутовые , торсионные) - цена однако
делай хорошо , хреново само получится
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Нет, автомобильные колеса только опорные. Привод задний.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Dizzel
Уважаемый ! А Вы поковыряйтесь в истории...И посмотрите , есть ли хоть одна НЕМЕЦКАЯ ! гусеничная машина с поворотом на дифференциале . И если есть ( в чём я глубоко сомневаюсь) , то какой он размерности , по отношению к массе машины . А то , что дифф ходить не будет , это точно !
С Уважением , Алексей . [:})
Dizzel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
Откуда: EU

Сообщение Dizzel »

Охотно верю что нету. Я и не говорю что дифференциал это панацея, просто это самый доступный вариант. И его доступность позволяет эксперементировать - не справится БМВ - будем пробовать грузовой, не справится он будем пробовать два сцепления.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»