Разработка гусеничного вездехода проект 012/КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
Да, там все сложно, тем более сильные токи + вода =Dizzel писал(а):Насчет подводной лодки это шутка))
А насчет гибридности я думал. Это бы сильно упростило устройство поворотного механизма, увеличило бы обитаемость салона(не надо тянуть кардан), но так и не придумал где легко достать эти самые двигатели.

Подумай о гидроприводе. Тут на форуме кто-то делал, у него еще гусли поднимаются наверх
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
Я тоже собираюсь строить БТР м2 брэдли, правда в 1.5 раза меньше, чем твой и весом меньше тонны (чтоб ГАЗель могла увезти). Ах и еще он не будет плавать

В итоге мне написали:
А ты рассчитал размеры под грузовик или на эвакуаторе собираешся перевозить?


В итоге мне написали:
И я потихоньку собираю комплектуху.KIBERDOG писал(а): наплюй на рисование в компе, собери комплектуху, прикинь как всё будет, тоетсь положи мост, поставь рядом колёса и сразу будет видно что к чему..
А ты рассчитал размеры под грузовик или на эвакуаторе собираешся перевозить?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
Одноразово в пригород, где будет эксплуатироваться для отдыха на природе.
На страйкбольные маневры пару раз в год возить на эвакуаторе или прицепе с полной погрузкой.
Размеры расчитывал исходя из необходимой обитаемости.
Видел?
Если нет цели плавать и ездить по пересеченке с корягами - можно же использовать каркас, обшитый тонким листом или вообще фанерой.
На страйкбольные маневры пару раз в год возить на эвакуаторе или прицепе с полной погрузкой.
Размеры расчитывал исходя из необходимой обитаемости.
Видел?

Если нет цели плавать и ездить по пересеченке с корягами - можно же использовать каркас, обшитый тонким листом или вообще фанерой.
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
Вроде как ступицы должны быть жестко вварены в корпус, и дифференциал тоже будет максимум на резинках(а минимум на жестком креплении), соответственно в шрусах и полуосях надобности нет, можно использовать самоварные жесткие карданы.
Бортовые редуктора были бы хорошим решением для уменьшения разгрузок и уменьшения заднего свеса, однако не забывайте, господа, что я не в России
На все редукторных мостах от УАЗа у нас уже гоняют внедорожники в соревнованиях, ввозить военные мосты запрещает закон об оружии
Редуктора Volvo C303 стоят космических денег. Тракторные будет нелегко найти, а если и найдутся то с ржавой брошенной беларуси.
у бмв есть редуктор вообще 4.7 (е36 318is) он относительно доступен и стоит немного.
Если не проканает - у меня есть два моста от грузовиков: Мерседес Атего и дэу авиа, можно использовать их диффы. Но это прийдется разбирать мосты, т.к. целиком пихать зависимый мост(особенно грузовой) идея мне не очень нравится.
Да и проблема веса мне ясна, возможно получится этот вес уменьшить.
Мне вот интересно, почему систему с установкой нескольких одинаковых автомобильных мостов - не применяют, особенно на легких самоходках. Она ведь достаточно проста и намного технологичней сложных самодельных систем и ощутимо прочней.
А от торсионной системы я отказался, т.к. пришлось бы в выборе ширины лодки исходить из ширины торсиона, а не желаемой обитаемости.
П.с. в наших реалиях достать торсионы Порше проще чем ЗАЗ
и да, тормоза под это дело уже есть 1поршневые Brembo от Порше. Вакуумные усилители под это потом заимею. Если не хватит поршевских, можно будет думать на тему 4-поршневых БМВ
Бортовые редуктора были бы хорошим решением для уменьшения разгрузок и уменьшения заднего свеса, однако не забывайте, господа, что я не в России

На все редукторных мостах от УАЗа у нас уже гоняют внедорожники в соревнованиях, ввозить военные мосты запрещает закон об оружии

Редуктора Volvo C303 стоят космических денег. Тракторные будет нелегко найти, а если и найдутся то с ржавой брошенной беларуси.
у бмв есть редуктор вообще 4.7 (е36 318is) он относительно доступен и стоит немного.
Если не проканает - у меня есть два моста от грузовиков: Мерседес Атего и дэу авиа, можно использовать их диффы. Но это прийдется разбирать мосты, т.к. целиком пихать зависимый мост(особенно грузовой) идея мне не очень нравится.
Регистровая масса моей вектры 2000г 1950кг. Если 40% массы приходится на передний мост то это примерно 800кг. Соответственно 2400кг плюс возможность использовать усиленные пружины, грузовую резину с маркировкой "С", резину для внедорожников и тп.на 5 метров 4 опорных думается мне - маловато будет
Да и проблема веса мне ясна, возможно получится этот вес уменьшить.
Мне вот интересно, почему систему с установкой нескольких одинаковых автомобильных мостов - не применяют, особенно на легких самоходках. Она ведь достаточно проста и намного технологичней сложных самодельных систем и ощутимо прочней.
А от торсионной системы я отказался, т.к. пришлось бы в выборе ширины лодки исходить из ширины торсиона, а не желаемой обитаемости.
П.с. в наших реалиях достать торсионы Порше проще чем ЗАЗ

и да, тормоза под это дело уже есть 1поршневые Brembo от Порше. Вакуумные усилители под это потом заимею. Если не хватит поршевских, можно будет думать на тему 4-поршневых БМВ
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
Dizzel писал(а):Регистровая масса моей вектры 2000г 1950кг. Если 40% массы приходится на передний мост то это примерно 800кг. Соответственно 2400кг плюс возможность использовать усиленные пружины, грузовую резину с маркировкой "С", резину для внедорожников и тп.
Да и проблема веса мне ясна, возможно получится этот вес уменьшить.
не понятно о чем это ? если собрался ездить на колесах и поворачивать за счет поворота оси то сойдет и два на борт, а теперь прикинь что произойдет с колесами при бортовом повороте- тоесть юзом

делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
Dizzel писал(а):Мне вот интересно, почему систему с установкой нескольких одинаковых автомобильных мостов - не применяют, особенно на легких самоходках. Она ведь достаточно проста и намного технологичней сложных самодельных систем и ощутимо прочней.
если все ведущие - проблема в весе ширине и подвеске . если в роли опорных , то применяют от легковых прицепов (резиножгутовые , торсионные) - цена однако
делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Dizzel
Уважаемый ! А Вы поковыряйтесь в истории...И посмотрите , есть ли хоть одна НЕМЕЦКАЯ ! гусеничная машина с поворотом на дифференциале . И если есть ( в чём я глубоко сомневаюсь) , то какой он размерности , по отношению к массе машины . А то , что дифф ходить не будет , это точно !
С Уважением , Алексей .
Уважаемый ! А Вы поковыряйтесь в истории...И посмотрите , есть ли хоть одна НЕМЕЦКАЯ ! гусеничная машина с поворотом на дифференциале . И если есть ( в чём я глубоко сомневаюсь) , то какой он размерности , по отношению к массе машины . А то , что дифф ходить не будет , это точно !
С Уважением , Алексей .

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:19
- Откуда: EU