гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

remix59 писал(а):Рад, что в нашем, беззвездочном строю прибыло!
Пробуксовки за все время эксплуатации не замечено в принципе.
Гусеничная лента за первую тыщу км. была убавлена на один трак, больше не тянется. Ход вездехода очень мягкий и безшумный.

Несколько смутило присутствие муфт Джуса на карданах, может вызвать колебание мощности между мостами, хотя предположение требует доказательств. Постарайся поставить карданы максимально прямо и лучше сразу поставить на крестовинах кардан от коробки, ломали трижды, правда угол его, у нас получился не оптимально большой, а переделывать не стали.
remix59 ,привет [:}) хотелось бы побыстрее занять место в строю и при этом не огорчить прородителя :)))
По поводу гусениц я спокоен , лишь бы освоить техноологию их изготовления %) А вот по карданам тут да , уверенности сто процентной нет, но есть надежда ...Хочется всё таки максимально использовать готовые узлы и агрегаты, поэтому чтобы минимизировать углы пришлось перевернуть мосты и отказаться от переднего расположения двигателя ( вначале хотел повторить компановку Арго и растянуть салон до размера спального места) Что же касается муфт то это дань моей слабости к всяким предохранителям , если с ними будет что то не то , то это лечится за пять секунд :ok:

Изображение
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

remix59 у меня вопрос по поводу усиления моста , как я и предпологал балка вазовского моста без усиления долго не проходит ( на переломке тоже пришлось ровнять и усиливать)

Изображение[/img]

Можно решение этой проблемы на вашем вездеходе увидеть визуально и кстати , куда загнуло ? Судя по всему при съезде с препятствия происходит резкий удар задними катками и балку загибает в верх или я не прав ? Хотелось бы найти оптимальное решения расположения откосов и косынок что бы потом не мучатся с очисткой нависшей травы.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Вот о такой бяке я говорю

Изображение[/img]

Изображение[/img]

И если на Арго она извлекается довольно легко то здесь , в виду более сложной конфигурации рычага приходится привлекать спец инструмент и с помощью такой то матери ... тратить много времяни



[/img]ИзображениеИзображение[/img]


Вот и получается ,что много цеплялок делать не хочется ,а слабые места оставлять нельзя :apstenu: [/img]
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Балку загнуло ударом на заднем ходу, загнуло вперед и вверх.
Усилителем может служить проф труба 20х40х3,5, приваренная как откос, щирокой полкой вертикально, так защитим и на кручение и на загиб.
От травы, грязи и тины боюсь ни куда не деться, разве, что объезжать по асфальту. 8P
Один раз поймали бревно вдоль всей гусеницы, вершинка торчала сзади, снизу между кузовом и гусеницей отжатой вниз, нормальный зазор там 3-5см, встали на бревно и съехали.

По муфтам, ездим с постоянно включенной блокировкой в РК, чтоб момент не бегал от одного моста к другому, проблема Нивы, как не трогайся морда уезжает, тут же жопа догоняет, особенно когда энергично на асфальте.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

remix59 писал(а):Балку загнуло ударом на заднем ходу, загнуло вперед и вверх.
Балку скорее всего загнуло из-за кругового шва, который ослабил металл "чулка" моста и весь узел в целом.

Изображение

К сожалению в некоторых конструкция применяется данный вид крепления моста, а затем начинаются мероприятия по усилению данного узла.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Ну жигулёвский мост и на машине с подвеской при безбашенной езде погнуть не проблема , а жёстко закреплённый и подавно. Я вот за то чтобы на крайних мостах повторить усиление средних осей.

Изображение
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Mihalich-53
Резиновые муфты на карданах в таком исполнении дадут вибрации и в конце концов разрушатся :( . У тебя конечно не так как было на "Барсике", но всё равно - три шарнира на одном кардане :stop: стоять не должно. Лучше сразу переделывай.

[:})
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Переделывать в принципе не чего , одно снял другое поставил . Но ведь хочется побороться с неизбежными ударами в трансмиссии при резких торможениях и притормаживаниях .( Тем не мения зерно сомнения посеяно , узел взят на особый контроль и зачислен в кандидаты на выбывание) :-?
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Mihalich-53

По мех.обработке заходи, если что (как в мультфильме).
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Бандерлогин писал(а):По мех.обработке заходи, если что (как в мультфильме).
А землякам из ближайшего района В.Новгорода, тоже можно зайти, или как в том же мультфильме "...бог в помощь..." (С)???
С уважением Валерий
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

У нас земляк, зашедший с бутылкой, вообще считается родственником, а им отказывать нельзя :beer:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Бандерлогин
А под мех обработкой что подразумевается? а то я вот в Новгороде ищу где можно ось 1400 длинной проточить
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Бандерлогин писал(а):Mihalich-53

По мех.обработке заходи, если что (как в мультфильме)
Приятно видеть столько земляков и еденомышленников .... :beer: всем привет .Если так и дальше пойдёт то глядишь всё реже и реже придётся пилу доставать чтобы дорогу пропилить , коллеги помогут :)))
Лёнь а куда забегать то если что ?
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Пробный шар в освоении изготовления одного из элементов гусениц :


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хотелось бы услышать мнение основоположника , всё ли правильно или как ? :oops:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

ИМХО
Нужно немного раздвинуть клыки. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»