ААА
Не могли бы про изготовление дисков поподробнее описать процесс? Желательно с фото
Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 04:01
- Откуда: Томск/Каргасок
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
nezmnenie писал(а):Не могли бы про изготовление дисков поподробнее описать процесс? Желательно с фото

Промежуточных фото нет. А делали так: Купил штамповку б/у. с какого-то джиперовского форума, по моему с isuzu. С доставкой обошлось 4200 р. за 4 шт. На токарном станке подрезали сварку на разболтовке. На прессе выдавили. Перевернули. Вложили на край внутреннего диаметра обода и сварили. Получился максимально возможный вынос. Мосты и шины уже были, поэтому ориентировались на максимальную ширину вездехода в 2400. Остальное из трубы 20х20х2,5. Укосины Ст. 3, 2 мм. Кольца гнули на вальцах. Диаметр по месту. Собирали на плите, предварительно вырезав из старой трубы техсотки два разновысоких кольца, на которые поочередно ставили диск при сборке. Расстояние между кольцами (ширину) взял равной ширине ободрыша. Под болты бэдлоков просверли отверстия прямо в трубе, наточили втулок и, надеюсь герметично, обварили.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Штатно от вакуумного насоса, что на генераторе. В твоем случае, от штуцера на впускном коллекторе.ААА писал(а):А как конкретно это сделать, имея в виду мой Оковский двигатель? И какое разрежение? На него штатно, что подается разряжение от впускного коллектора или нужен какой-то специальный насос?
Если хочешь срочно проверить работоспособность, отсоедини соответствующий шланг от живой машины и поочередно подключи его к трубкам на мосту.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Перед самым Новым Годом Желдорэкспедиция доставила раму Сафаря коротыша.

Состояние приличное, немного рыжая только в местах сварки. Вес 174 кг., межосевое 2400. На вскидку кил 30-40 можно отрезать. РЖД, как всегда отжигает. Рама стоит 10 тыр., доставка 20 тыр. По их измерениям рама занимала в вагоне 3.2 м. куб. Рвачи, короче.

Состояние приличное, немного рыжая только в местах сварки. Вес 174 кг., межосевое 2400. На вскидку кил 30-40 можно отрезать. РЖД, как всегда отжигает. Рама стоит 10 тыр., доставка 20 тыр. По их измерениям рама занимала в вагоне 3.2 м. куб. Рвачи, короче.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
- Откуда: Шуя
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Первым делом бросился мерить ширину рамы в передней части. Получилось 760 мм. теоретически вроде проходит. Когда на мосту сводили колеса получался минимальный размер 800 мм. Скоро соберу, посмотрим. Ну короче, для меня сейчас это главный вопрос. Совсем не хочется раму кроить.Белый Дом писал(а):А хватит места на этой раме, чтоб такие колёсики поворачивали???
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Я прикидывал, если варить из 30ХГСА, получалось 12-15 тыр. Хорошо сварить возможность есть. А вот с грамотной конструкцией проблема. Опыта нет вовсе. Ну и конечно я такой космической цены доставки не ожидал.Аleksandrrr писал(а):Может проще и дешевле было бы самому сварить раму ну или сварщику какому нить заказать по любому бы было дешевле, все равноже ты будешь эту крамсать.
А что касается кромсать раму, то если я все правильно рассчитал, то буду только отрезать лишнее.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
А здесь, грамотно спроектированная и изготовленная, наверняка с огромным запасом по прочности, длиной 4200 мм, с четыремя поперечинами, с площадкой под раздатку и кучей всяких кронштейнов, - 174 кг. Что лучше? Мне пока не очевидно.вовочка писал(а):для информации.: рама УАЗ-469 весит примерно с грязью 120-130кг.
рама из швеллера "10 под уазовские мосты, шириной 70 см, длиной 280см. без поперечин и различных дополнительных кронштейнов имеет вес 85кг. правда цену швелелра я не зна
