Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nezmnenie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 04:01
Откуда: Томск/Каргасок

Сообщение nezmnenie »

ААА
Не могли бы про изготовление дисков поподробнее описать процесс? Желательно с фото
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

bob292 писал(а):Дать вакуум в ту или другую камеру . С торца вероятно датчик включения
А как конкретно это сделать, имея в виду мой Оковский двигатель? И какое разрежение? На него штатно, что подается разряжение от впускного коллектора или нужен какой-то специальный насос?
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

nezmnenie писал(а):Не могли бы про изготовление дисков поподробнее описать процесс? Желательно с фото
Изображение

Промежуточных фото нет. А делали так: Купил штамповку б/у. с какого-то джиперовского форума, по моему с isuzu. С доставкой обошлось 4200 р. за 4 шт. На токарном станке подрезали сварку на разболтовке. На прессе выдавили. Перевернули. Вложили на край внутреннего диаметра обода и сварили. Получился максимально возможный вынос. Мосты и шины уже были, поэтому ориентировались на максимальную ширину вездехода в 2400. Остальное из трубы 20х20х2,5. Укосины Ст. 3, 2 мм. Кольца гнули на вальцах. Диаметр по месту. Собирали на плите, предварительно вырезав из старой трубы техсотки два разновысоких кольца, на которые поочередно ставили диск при сборке. Расстояние между кольцами (ширину) взял равной ширине ободрыша. Под болты бэдлоков просверли отверстия прямо в трубе, наточили втулок и, надеюсь герметично, обварили.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ААА писал(а):А как конкретно это сделать, имея в виду мой Оковский двигатель? И какое разрежение? На него штатно, что подается разряжение от впускного коллектора или нужен какой-то специальный насос?
Штатно от вакуумного насоса, что на генераторе. В твоем случае, от штуцера на впускном коллекторе.
Если хочешь срочно проверить работоспособность, отсоедини соответствующий шланг от живой машины и поочередно подключи его к трубкам на мосту.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Перед самым Новым Годом Желдорэкспедиция доставила раму Сафаря коротыша.
Изображение



Состояние приличное, немного рыжая только в местах сварки. Вес 174 кг., межосевое 2400. На вскидку кил 30-40 можно отрезать. РЖД, как всегда отжигает. Рама стоит 10 тыр., доставка 20 тыр. По их измерениям рама занимала в вагоне 3.2 м. куб. Рвачи, короче.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

А хватит места на этой раме, чтоб такие колёсики поворачивали???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Изображение

С таким вылетом диска мост долго не протянет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аleksandrrr
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
Откуда: Шуя

Сообщение Аleksandrrr »

ААА писал(а): Рама стоит 10 тыр., доставка 20 тыр. По их измерениям рама занимала в вагоне 3.2 м. куб. Рвачи, короче.
Может проще и дешевле было бы самому сварить раму ну или сварщику какому нить заказать по любому бы было дешевле, все равноже ты будешь эту крамсать.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Белый Дом писал(а):А хватит места на этой раме, чтоб такие колёсики поворачивали???
Первым делом бросился мерить ширину рамы в передней части. Получилось 760 мм. теоретически вроде проходит. Когда на мосту сводили колеса получался минимальный размер 800 мм. Скоро соберу, посмотрим. Ну короче, для меня сейчас это главный вопрос. Совсем не хочется раму кроить.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Mongoose писал(а):С таким вылетом диска мост долго не протянет.
А с каким протянет? Если можно аргументированно и поподробнее.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Mongoose писал(а):С таким вылетом диска мост долго не протянет.
Увеличенная нагрузка на ступичные подшипники и подшипники шкворней .
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Аleksandrrr писал(а):Может проще и дешевле было бы самому сварить раму ну или сварщику какому нить заказать по любому бы было дешевле, все равноже ты будешь эту крамсать.
Я прикидывал, если варить из 30ХГСА, получалось 12-15 тыр. Хорошо сварить возможность есть. А вот с грамотной конструкцией проблема. Опыта нет вовсе. Ну и конечно я такой космической цены доставки не ожидал.
А что касается кромсать раму, то если я все правильно рассчитал, то буду только отрезать лишнее.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

bob292 писал(а):Увеличенная нагрузка на ступичные подшипники и подшипники шкворней .
Это в общем виде понятно. Но ведь и вес агрегата будет в два раза меньше Патруля, и скорость в три раза ниже.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

для информации.: рама УАЗ-469 весит примерно с грязью 120-130кг.
рама из швеллера "10 под уазовские мосты, шириной 70 см, длиной 280см. без поперечин и различных дополнительных кронштейнов имеет вес 85кг. правда цену швелелра я не знаю - все из старинных запасов[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

вовочка писал(а):для информации.: рама УАЗ-469 весит примерно с грязью 120-130кг.

рама из швеллера "10 под уазовские мосты, шириной 70 см, длиной 280см. без поперечин и различных дополнительных кронштейнов имеет вес 85кг. правда цену швелелра я не зна
А здесь, грамотно спроектированная и изготовленная, наверняка с огромным запасом по прочности, длиной 4200 мм, с четыремя поперечинами, с площадкой под раздатку и кучей всяких кронштейнов, - 174 кг. Что лучше? Мне пока не очевидно. [:})

Вернуться в «Строительство»