Если у топикстартера КПП также от Оки, то тормозные диски на внутренние ШРУСы никак не получится установить. Один из дисков попросту не влезет.шнивовод писал(а): А что мешает установить тормозные диски на внутрении шрусы у КПП и супорта на отдельных кронштейнах.
гусеничный вездеход "Шустрик "
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:49
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:49
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:49
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Да с оковским агрегатом в 1200 уложится нереально я с движком от мотоблока и класической схемой еле влез гуски пришлось заузить до 190.ess78 писал(а):Изначально мне хотелось уложиться в ширину 1200мм дла перевозки его в прицепе легкового авто , но движок с кпп не уходит ни как , а гуски заужать никак не хочу.
Думаю надо жертвовать шириной и мастырить тормозные диски на валы шрусов так сделано на викингах, либо разворачивать силовой агрегат вдоль заваривать диф и использовать обрезанный мост.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
Я смирился с шириной 1400мм , гуси заужать минус на снеге , разворачивать движок и ставить мост не буду . Буду делать звезды на наружние шрусы и с них цепью к доп валы а на них посажу тормозные диски . Детали вобщем все собрал и отдал токарю. Сейчас собираю балансир. Большое спасибо за коментарий.шнивовод писал(а):Да с оковским агрегатом в 1200 уложится нереально я с движком от мотоблока и класической схемой еле влез гуски пришлось заузить до 190.
Думаю надо жертвовать шириной и мастырить тормозные диски на валы шрусов так сделано на викингах, либо разворачивать силовой агрегат вдоль заваривать диф и использовать обрезанный мост._________________
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
Ось балансира по центру проходная от передней подвески заз , а двигатель нах. спереди получается серьезный перевес , но компенсировать его хочу установкой назад седоков и всего прочего ( , бак, акб и тд) , думаю должно получиться.KIBERDOG писал(а):вот эта вот ось по центру, это качалка как на тазике?? а двигатель стоит в самом передке??_________________
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
Ребята извиняйте за назойливость , но план по установке двигателя спереди вездехода проваливается т.к его вес получается значительно больше задка вездехода и приходится менять концепцию в сторону классических моделей описанных на этом форуме. Хорошо что это не повлечкт никаких переделок. Теперь движок буду ставить назад , заваривать диф оки и через кардан на передний мост . В наличии есть 2 кпп авто заз , думаю выкинуть все шестерни из коропки и обрезать его совсем , а к дополнительному валу присоединить кардан от движка оки . По этому поводу есть вопросы выдержит зта конструкция дифференциальный поворот , и какова будет скорость вездехода при диаметре ведущей звезды в 150мм.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл