Нах Тебе эти ремни???
Делай траки с клыками! Опять же - глянь у
Ремикса, там очень простой в изготовлении трак.

[/quote]
Ремни потому , что есть на халяву . с металом дело сложнее и гораздо дороже.
еще пару лет назад когда у меня был свой мех.цех все бы делалось на космическом уровне , а сейчас увы ,то что под ногами.
и еще, вездеход Ремикса безусловно хорош под свои задачи . под мои не подходит.
во первых мне необходимо чтобы техника могла съезжать со льда на воду и также забираться обратно, с учетом , что лед пробит на фарватере ледоколом, т.е. конкретная ступенька. с вездеходом Ремикса этого никогда не получится(хорошо видно на последнем видео).
во вторых низкий клиренс , а учитывая , что у меня катки будут из колес той же Оки , то я вобще буду ползать на брюхе.
в третих катки буду делать подпружиненые.
Постоянно думаю на способом эвакуации в случае поломки.
так как техника будет использоваться в основном на Финском заливе и Ладожском озере , то первое , что приходит на ум это:
- мощный АКБ , а то и два.
- мощная лебедка с длинным тросом.
- съемные крылья над гусеницей , которые можно подложив под гуси использовать как лыжи.
- бур и кусок бевнышка по диаметру лунки.
долго и муторно- но тем не менее.
если по Ладоге еще техника носится ,то по заливу с южной стороны почти нет.