В этом плане для себя четко решил 4-ех точечные ремни, самому сделать не трудно, прикручивать куда есть, а вообще я не фанатею от скоростных гонок, так что думаю смогу избежать такой участи =) За беспокойство спасибо!mmcl200 писал(а):LifeGiver писал(а):Лобовое стекло было сделано из листа орг-стеклане хочу каркать но при повторе инцидента уже так легко не отделаетесь...LifeGiver писал(а):случился инцидент когда мы очень сильно разогнались с приятелем и на большой скорости въехали в кучу песка и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его!
От девятки к Багги
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
Забор на данный момент играет можно даже сказать декоративную роль в этом авто, ну и есть за что взяться когда по деревне просто с друзьями проехаться от места до места, по уму согласен нужен цельный, но нет трубогиба, пока что не разжился, а как разживусь оч много элементов заменю однозначно.Bookvoed писал(а):А зачем забор сверху приварили? Чтоб надежней придавил? По требованиям РАФ, дуги безопасности на подобных машинах должны быть цельными и не менее чем 45х2,5.
Ну и с таким вылетом и колесами готовьтесь менять ступицы через 100 км, они и на Нивах бывает ломаются, а проточенные вообще слабые стали.
Я бы на передок поставил диска R14 и резину повыше, ну и пару 5,1.
Ну и заходи на http://buggy-plans.ru/forum , там более профильный форум.
Ступицы на ниве ломаются, как я понтимаю, хотя оч много дел с нивами имею на моем опыте не ломались, от сильной боковой нагрузки и от того что там два подшипника, и вес который их нагружает посерьезней будет, снято с моей ступицы как раз 2 мл
и основную целостность ступица не потеряла, конечно стала менее прочной но это мизер для такого веса...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
На http://buggy-plans.ru/forum был, и зареген, дело в том что там люди делают кросовые авто, и многие не просто для себя а для гонок и участия в соревнованиях, ну или просто легенькие авто.
Я начинаю с того, что я вам представил, и планирую сделать в дальнейшем полноприводный внедорожный агрегат поэтому мне ваш форум ближе...
Я люблю грязь и OFF-Road =)
Я начинаю с того, что я вам представил, и планирую сделать в дальнейшем полноприводный внедорожный агрегат поэтому мне ваш форум ближе...
Я люблю грязь и OFF-Road =)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Re: От девятки к Багги
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
Re: От девятки к Багги
Рад что Вам нравится вступление =)lunatik писал(а):
ГЕНИАЛЬНАЯ ТЕМА
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
LifeGiver собственно, совершенно верная рекомендация!!!
Не выгоняю, просто поддерживаю здравую мысль.
Багги-Планс для показанной машины более верен идеологически.Bookvoed писал(а):Ну и заходи на http://buggy-plans.ru/forum , там более профильный форум.
Не выгоняю, просто поддерживаю здравую мысль.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
Он совершенно прав, это не для гонок а все же для грязи, по последней фоте можно это увидеть. Сейчас это начало, в дальнейшем будет все более серьезно. Я начал заниматься сбором информации про ободрыши, позже просто исключим кузов жигулей и сделаем полный привод.новичок писал(а):lunatik писал(а):Багги-Планс для показанной машины более верен идеологически.
своего рода вездеход по легкой грязи. тем более что он у нас начал выкладывать строительство. значит наш клиент потом переобуем в большие колеса
Я повторюсь человек я не денежный, да и молодой совсем, а теперь еще и папой стал =) Если бы было много денег уже давно бы собрал что нибудь серьезное.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ты того, идеологически неверные вводные-то не давайновичок писал(а):давай на гускахLifeGiver писал(а):в дальнейшем будет все более серьезно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 02:28
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
Спасибо!vikvat писал(а):МАЛАДЕЦ !!!!!
Вот хотел поделиться с вами своей задумкой.
Планировал планировал и решил следующее:
Два моста от классики, раздатку от нивы, кпп классика 4-ех ступка (если не ошибаюсь у нее передачи покороче), ну и классический дрыгатель, хотя есть желание скрещивать двиг 2108 с классической коробасиной.
Все это на раму, подвеска независимая, на 4-ех поворотных кулаках от нивы, рычаги взять заводские от нивы, после переделать на самодельные, и добиться хода подвески хотябы в 40 см.
Стандартная передняя подвеска.
Заводскую собирать не хочу, постораюсь сделать в дальнейшем верхний рычаг самодельный А образный широкий, и в центре него пропустить аммортизационную стойку 2108.
Кто что думает?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
что на это скажут тов. ШРУСы ?LifeGiver писал(а):и добиться хода подвески хотябы в 40 см.
Изучи внимательным образом тему: "Подвеска МАЗУРКЕВИЧА"LifeGiver писал(а):Кто что думает?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут