Квадроскутер из Севастополя

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

lunatik писал(а): а на Банши ? а на Чебураторах ??? 8P
Мне кажется,езда по бездорожью и езда по асфальту-это две большие разницы.
:)
А ЭТОТ пепелац создан явно не для бездорожья.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

air50 писал(а):
lunatik писал(а):а на Банши ? а на Чебураторах ??? 8P
Мне кажется,езда по бездорожью и езда по асфальту-это две большие разницы. :)
А ЭТОТ пепелац создан явно не для бездорожья.
когда кажется помнишь что нужно делать !? :wink:
на бездифференциальных квадрах на сликах и картингах тоже "что-то кажется" ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

zavgar писал(а):колодкам вариатора тяжело сорвать барабан с места.
Как я понимаю, максимальная скорость не нужна,по этому будет достаточно удалить три ролика (из шести) в вариаторе - это поможет.

zavgar Отписал в личку.
zavgar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:51
Имя: 0501477299
Откуда: Cевастополь

Сообщение zavgar »

Отвечаю на все вопросы.
1. Конечно Т.С. без дифа не для асфальта, но какой кайф входить в поворот на газу с заносом задней оси, что обеспечивает малый радиус поворота и уменьшает занос передка. У нас весной проходят заезды багги, так у них все дифы заварены.А вообще эта проблема легко решается отсоединением привода одного колеса, как на картинге.

2.На легкой однорычажной подвеске развал живет своей жизнью, а схождение регулируется рулевыми тягами- они Таврийские укороченные.

3. Нагрузка на узел соединения подрамника с рамой отсутствует. В описании я упоминал про продольную ось в этом месте(видно на фото), на ней и происходят кручения подвески отдельно от рамы.
Позже я добавил две задние реактивные тяги устраняющие боковые нагрузки при поворотах. Родной скутовский узел в этом месте узкий для 4-х колесного варианта. :ok: :ok: :ok:
air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

zavgar писал(а):Отвечаю на все вопросы.


2.На легкой однорычажной подвеске развал живет своей жизнью, а схождение регулируется рулевыми тягами- они Таврийские укороченные.
1.Это понятно.
Непонятно,КАК ДОЛГО протянут покрышки при такой схеме?
Вы сколько уже на них наездили?
А то знакомый страдает...ему и переднюю повеску сложной(как на автомобиле) делать не хочется и,в то же время,боится что ресурс покрышек при однорычажной схеме будет мизерным....и вся экономия при изготовлении быстро испарится при эксплуатации.
2.
ВАЗовские креставины выполняющие роль поворотных шкворней.
ЕМНИП,в вазовских крестовинах упорных подшипников нет...только радиальные.
Т.е. крестовины работают в "нерасчетном" режиме.
И как?
Проблем нет?
Примерный ресурс не оценивали?
3.
истользовал родные скутовские оси. для этого сделал на колесах подобие велосипедных вилок.
И как?
Прочность такого крепления колес-достаточна?
Не разъезжаются колеса со временем?
4.Извините,но я не понял из картинки,ЧТО является упругим элементом(пружиной) в передней подвеске?
Особый амортизатор со встроеной пружиной?
Просто не в курсе...не автомобилях это раздельно-амортизатор отдельно,пружина отдельно.

П.С.Я не критикую.
Я просто пытаюсь собрать побольше информацмии об особенностях эксплуатации ТАКОЙ схемы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

air50 писал(а):Непонятно,КАК ДОЛГО протянут покрышки при такой схеме?
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
как долго ходят покрышки на мотоцикле???
Работа боковинами - штатный режим !
air50 писал(а): ресурс покрышек при однорычажной схеме будет мизерным....
air50 писал(а):Примерный ресурс не оценивали?
air50 писал(а):Просто не в курсе...не автомобилях

в космос оно должно поехать ?????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

lunatik писал(а):
как долго ходят покрышки на мотоцикле???

На мотоцикле в поворот входят с наклоном корпуса.
На этом пепелаце-как на автомобиле-БЕЗ наклона.
Покрышки работают по-разному и износ будет разный.
air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

lunatik писал(а):
в космос оно должно поехать ?????
ОНО может ехать куда угодно.
Имеет право.
МЕНЯ интересует опыт эксплуатации и ресурс.
Почему-уже дважды объяснял...прочитайте посты выше.
air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

lunatik писал(а): :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Не совсем понятен столь эмоциональный ответ.
Я вас чем-то оскорбил?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

air50 писал(а):На этом пепелаце-как на автомобиле-БЕЗ наклона.
:apstenu: даю дополнительную минуту !
air50 писал(а):Покрышки работают по-разному и износ будет разный.
на двухсотсильных мотоциклах, при торможении с 300км/ч до 200км/ч порядок нагрузок несопостовим с мыслимым ....
А ведь работает!

air50 - у нас прикладная техническая секция, Вы можете представиться: Возраст/Опыт/Навыки ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

lunatik писал(а): на двухсотсильных мотоциклах, при торможении с 300км/ч до 200км/ч порядок нагрузок несопостовим с мыслимым ....
А ведь работает!

Когда на автомобиле неправильно отрегулированы развал/схождение , происходит интенсивный износ покрышек при прохождении поворотов.
Т.е. при неправильном развале/схождении, износ покрышек В РАЗЫ превышает износ покрышек из-за торможения/ускорения/равномерного передвижения.
Вот меня ,как раз,и интересует именно ЭТОТ износ на этом пепелаце.
Потому как,однорычажная схема,КМК приводит к сильному износу покрышек из-за невозможности "правильной" настройки развала/схождения.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

air50 писал(а):Потому как,однорычажная схема,КМК
lunatik писал(а):у нас прикладная техническая секция, Вы можете представиться: Возраст/Опыт/Навыки ?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

lunatik писал(а): Вы можете представиться: Возраст/Опыт/Навыки ?
Могу.
Возраст-53 года.
Опыт-самый разнообразный...47 лет на велосипеде,33 года на мотоцикле,32 года на авто...начиная слегковых и заканчивая грузовиками.Ремонт всего хозяйства-самостоятельно.
Параллельно-научный сотрудник, предприниматель, охотник, рыболов, строитель,муж,отец и т.д. и т.п.
:)
Правда,не совсем понимаю,КАК это может быть связано с ответом на конкретные вопросы.
Если информация есть и вам не трудно-то почему бы и не ответить.
А если информации нет,то почему бы прямо об этом не сказать?
Я же ж не требую,я же ж ПРОШУ.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

air50 писал(а):Правда,не совсем понимаю,КАК это может быть связано с ответом на конкретные вопросы.
пацану 9го класса, бывает нет смысла что-то объяснять по понятным причинам.
авторитетному дядьке может быть что-то непонимаемо, по причине наличия устоявшегося опыта и знаний, которые таки-да, в смежных отраслях принципиально отличны.

Я пример привёл с мотоциклом... но не был понят.
Мотоцикл далеко не всегда осуществляет торможение по прямой :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

air50

если кратко:

да, износ будет :ok:
да, это не автомобильные ГОСТы
работоспособно - продолжительное время

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Лёгкий каракат»