Гибридный двигатель

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

RA9WVV писал(а):это уже не извращенство а садомазо ...
Ну не без этого.Что поделать.
idled писал(а):вместо сцепления шкив, натяжение ремня роликом с пружиной
Оно да.Теоретически да.
idled писал(а): сальники там никак не встанут
Вот именно!
Практически весьма геморно получается. Опять же, насколько корректно при роликовом сцеплении будут переключаться передачи?
Всё же проще всего изменить направление вращения вала приводного двигателя. Тем более такие редукторы существуют. Не знаю, правда, они просто понижающие редукторы или же с автоматическим сцеплением. А сцепление оставить родное. Оно просчитано , приработано, сравнительно надёжно.
idled писал(а):У меня на самоделном тракторе(весом больше тонны) с 15-ти сильного движка два мотоблочных ремня они-же сцепление и ничего бегает ...
А ссылочку можно, поподробнее ознакомиться? Либо фотку. Узла сцепления хотя бы? Если не сложно.
idled писал(а):15-ти сильного движка .
Чё за движок?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

Не получится изолировать корбку: мало места под сальники, не получится одеть ремень на барабан сцепления: сцепление тогда будет сухое а не в масляной ванне, и наконец не получится изменить вращение коробки так как будет откручиватся гайка крепления корзинки и звёздочки, неспроста они там левой резьбы по старой памяти.
Надо искать движок правого вращения: простой стационарник рублей за 7-10 кому какой в зависимости от требуемой мощности . Редуктора тоже не выход так как усложняет всю конструкцию и тема становится не актуальной.
К вопросу зачем это делать да почему: буржуйский аналог с движком коробкой сцеплением будет стоить очень солидных денег не каждый себе может это позволить ради своего развлечения (самоделок) и опять же проблема с запчастями. Всё должно быть просто экономично и ремонтопригодно иначе эта тема теряет свою актуальность.
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

Ещё мысли: на тулицу (муравей) наверное подойдёт обыкновенный стационарник там у движка вроде вращение левое. (до конца не уверен так как не имел такой техники).
Можно сганашить ремневой привод на юпитеровский движок со стационарником левого вращения шкивы должны тогда оказатся в камере колен вала ближе к стенке масляной ванны, но тогда при замене ремней надо половинить двигатель, а это геморно. Или делать ось колен вала разборной чтобы можно было вынуть часть вала в сторону зажигания юпитера, можно конечно соединится цепью тогда с заменой её проблем не будет но греметь она буде громче стационарника и весь кайф портить. В общем я склоняюсь к теме разборной оси колен вала.
Луноходостроение это болезнь, один раз заразился и всю жизнь что нибудь да сделать хочется.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Сваор писал(а): А ссылочку можно, поподробнее ознакомиться? Либо фотку. Узла сцепления хотя бы? Если не сложно.
Чё за движок?
Изображение Изображение Изображение

Движек лифан.
Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

agr56 писал(а):К вопросу зачем это делать : буржуйский аналог с движком коробкой сцеплением будет стоить очень солидных денег .. и опять же проблема с запчастями.
Всё, как говорится, совершенно в дырочку!
agr56 писал(а):Редуктора тоже не выход
Ну почему же? Они выпускаются серийно, в масле, имеют стационарное крепление и солидный выходной вал. Другое дело,что редуктор понизит обороты. И их потом придётся выравнивать либо шкивами, либо конечными звёздочками.
agr56 писал(а):Ещё мысли: на тулицу (муравей) ..у движка вроде вращение левое.
Хорошая мысль. Жаль,я тоже не имел с ними дела.Хорошо бы тулицовода для консультации найти!
agr56 писал(а):Можно сганашить ремневой привод на шкивы в камере колен вала , но тогда при замене ремней надо половинить двигатель, а это геморно. Или делать ось колен вала разборной чтобы можно было вынуть часть вала..
Ну очень геморно!
Но есть вариант в варианте.Вместо шкива - шестерня. Вторая сверху.Полость коленвала герметичная - туда масло. Засада в том, что отверствие под юбку поршня небольшое и шестерёнки по своему диаметру просто не смогут сопрягаться.
И тоже довольно геморно.
Интересно, а коробка от "Днепра" имеет левое или правое врашение?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

idled Ага,спасибо большое! Лифан какой мощи?
Ваше сцепление работает на расширение элипсоиды ремней.А не на сужение, что вело бы к более плотному обжиманию шкивов.Шкивы в процессе не буксуют?
Вообще, передача смотрится уверенно.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Сваор писал(а):idled Ага,спасибо большое! Лифан какой мощи?
Ваше сцепление работает на расширение элипсоиды ремней.А не на сужение, что вело бы к более плотному обжиманию шкивов.Шкивы в процессе не буксуют? ..
Лифан-15л.с. Ремни на сужение понятно больше площадь контакта, но как-то не вырисовывалась у меня такая схема(нужен больший ход для прижимного ролика, небольшой диаметр ведомого шкива, конструкця ролика под два ремня). Хотя тоже сомнения были насчет буксования, даже вторую пружину с другой стороны ролика хотел поставить, но результат приятно удивил, не буксует нормально работает(и пружина не сильно жесткая), ну а вторую пружину при необходимости в любое время могу зацепить.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»