Приму советы (легкий 4WD, ЗСД-водянка)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Priob70 писал(а):Хотел получит очень легкий каракат. даже РПК в планы не входила.
Priob70
Для лёгкого караката она и не нужна, тяжеловат он будет :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Priob70
посмотри тему:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1678
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Priob70
Выражу свое мнение , мост думаю надо поставить ближе к средине рамы , чтоб уравновесить и снизить нагрузку на кулак ( узел перелома ) , о мостах , большое передаточное число конечно хорошо но мелкий зуб пары легче выкрашивает . Желательно коничку с крупным зубом , хотя передаточное число будит меньше , пара 3.9 крепче 4.1 . В данной схеме лучше будит кпп от авто , будит большой выбор передач . ИМХО [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

uvat писал(а):Для лёгкого караката она и не нужна, тяжеловат он будет
Согласен, но и плюсов с РПК добавляется значительно. :wink:
uvat писал(а):посмотри тему:
Да спасибо, я читал данную тему.Но у меня водянка и редуктор ЗСД под двигом, и все это по правой стороне рамы, компановка немного иначе. А так аппаратик не плохой.
С уважением к участникам !!!
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Кулибин писал(а):Выражу свое мнение , мост думаю надо поставить ближе к средине рамы , чтоб уравновесить и снизить нагрузку на кулак ( узел перелома ) , о мостах , большое передаточное число конечно хорошо но мелкий зуб пары легче выкрашивает . Желательно коничку с крупным зубом , хотя передаточное число будит меньше , пара 3.9 крепче 4.1 . В данной схеме лучше будит кпп от авто , будит большой выбор передач . ИМХО Респект
Приветствую !
Длина рамы 1400, делалась для без раздатки, вот сейчас и леплю компактно. Но думаю придется резать и добавлять см 10-15.
И куда там ближе к середине, фланец кулака- вилка- резинка- РКП- вилка- резинка - редуктор моста да еще шлицы советуют. Мозг кипит, на чем остановиться.
По пЧ редукторов.
Какие уж есть на сегодня. делаю для себя и бюджет стараюсь ограничивать.
КПП от авто-исключаю для данной модели, стараюсь собрать легкий под данный двигатель.
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Priob70 писал(а):КПП от авто-исключаю для данной модели, стараюсь собрать легкий под данный двигатель.
послушай что тебе советуют, разница в массе между КПП-ВАЗ и редуктором Муравья, уложится в количество налипшего говнезина.

Редукторик - слабое звено.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Priob70 писал(а):сегодня в магазине крутил это соединение и не чего подобного не заметил, не спорю, т.к. не знал что там можно убрать стопор.
Вот, посмотри как устроен промежуточный кардан
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v410.htm
Стопорное кольцо (поз. №1111-2215088) располагается на валу внутри ШРУСа. При внешнем осмотре его можно и не заметить :)
Priob70 писал(а):У меня 15х20, не смогли бы Вы помочь пересчитать скоростя, особенно интересно для болот какая минималка возможна с данным редуктором на 1 передаче в двиге и на пониженной в РПК ?
40 км/ч на 4-й повышенной (5000 об/мин);
22 км/ч на 4-й пониженной (5000 об/мин);
4 км/ч на 1-й повышенной (1500 об/мин);
2 км/ч на 1-й пониженной (1500 об/мин).

Я бы не рекомендовал сразу устанавливать на двигатель 15-ти зубовую звёздочку. 19 зубов на четверть разгрузит реверс-редуктор и останется резерв для понижения скорости в случае необходимости.
Priob70 писал(а):Да как бы знаю об этом, но так и не понял как он там крутит. Какая там задняя какая в перед ? Половинеть не хочется, без этого дел хватает.
На реверс-редукторе СЗД основное направление вращения - реверсивное. При заднем ходе мотоколяски - прямое (через промежуточный вал. На Муравье всё наоборот. Поэтому в редукторе СЗД промвал на втулках, а на Муравье на подшипниках.
Половинить редуктор всё равно придётся для заваривание дифференциала. Или я чего-то упустил из вида в твоей схеме трансмиссии? %)
Priob70 писал(а):Скажи пожалуйста, а если я редуктор ЗСД разверну, это спасет критическое положение . И еще, чем чревато переворачивание редукторов в мостах, смазка ведь плохо будет распределяться или я ошибаюсь ? И изменятся ли заправочные обьемы масла ?
Нет, не спасёт. Как бы ты его не переворачивал, выходной вал редуктора всё равно будет крутиться в противоположную сторону, нежели звёздочка двигателя. А надо чтобы в одну сторону крутились.
Вот весь двигатель на 180 градусов перевернёшь, тогда поможет.
Но проще перевернуть ГП в мостах. На Странниках перевёрнуты, и ничего, ездят. Масло побольше надо заливать. Вроде около 2-х литров, точнее цифру затрудняюсь назвать.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Asterix
Очень Вам благодарен. Буду анализировать сказанное Вами. Спасибо.
Asterix писал(а):Половинить редуктор всё равно придётся для заваривание дифференциала. Или я чего-то упустил из вида в твоей схеме трансмиссии?
Редуктор выслал Юра, он (редуктор) заблокирован.
Asterix писал(а):Нет, не спасёт. Как бы ты его не переворачивал, выходной вал редуктора всё равно будет крутиться в противоположную сторону, нежели звёздочка двигателя. А надо чтобы в одну сторону крутились.
Павел, т.е. мне нужно добиться чтоб валы крутились в одну сторону а полуоси в мосту соответственно крутились вперед по ходу караката, я правильно понял Вас ?
Тогда редуктора проще развернуть, так даже и лучще для моей компановки, т.к. клиренс получиться больше. А то кардан с ЗСД на РПК проходит прям над мостом очень близко, теперь я его смогу опустить .
Павел спасибо ! :roll:
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Priob70

последнее предупреждение - обращаемся по Логинам :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

lunatik писал(а):Редукторик - слабое звено.
Не кто и не спорит. но он есть и установлен . а вот коробку приобресть пока не бюджетно. все материалы приобретались заранее и сейчас только по мелочам. Я еще не спец в постройке каракатов. Эксплуатировал трех колесный с двигом ЗСД, порвал три москвичевских моста, по глупости, первый раз открутилась гайка на фланце редуктора моста и все в хлам. А вот задним ходом я проехал больше 20 км.Второй случай. выдавило сальник на хвостовике, тоже вперед фиг, а задом доехал до базы, 17 км.И как не странно редуктор ЗСД выдержал все, даже езду наоборот.Как то заглох,не вытянул в гору, нажал сцепление он покатился, очень жутко ехать задом и практически не управляемо, тормоза придумали трусы,, отпустил сцепление со страха, а он на дубы как конь. :shock: Я по молодецки перепрыгнул через лобовое стекло на переднее крыло, так и смог его удержать от опрокидывания,Потом друг подбежал снял меня с крыла и сказал что ТАМ что то захрустело. короче сорвал ГП и опять езда задом.Последний раз был протектор из уголка с полкой на 50 мм-мосты хрустят, редуктора ЗСД живее всех живых. Все сугубо ИМХО :wink:
С уважением к участникам !!!
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

lunatik писал(а):последнее предупреждение - обращаемся по Логинам
Понял, не ругайтесь :oops:
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Priob70 писал(а):Павел, т.е. мне нужно добиться чтоб валы крутились в одну сторону а полуоси в мосту соответственно крутились вперед по ходу караката, я правильно понял Вас ?
Не совсем так. У вас реверс-редуктор СЗД. Для него нормальным является реверсивное движение, т.е. входящий вал должен крутиться в противоположную сторону, нежели выходящий.
Если всё оставить как есть сейчас, то при правильном вращении редуктора СЗД, ваш вездеход будет ехать назад. Перевернув редуктора в мостах, получите движение вперёд. Больше ничего переделывать не надо будет.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Asterix
Утром забегу в гараж и посмотрю, что там куда крутиться и потом отпишусь.

[:})
С уважением к участникам !!!
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

Asterix
Приветствую !
Сбегал, покрутил, все как Вы советовали, получилось.
но вот есть пара нюансов относительно самого корпуса моста.
Перевернув лишь редуктор в нем. при затянутых гайках, он не проворачивается- упирается главной шестерней в корпус возле заливной-контрольной пробки.это лечиться ?Например опнуть чем то тяжелым :shock:
Если же перевернуть мост полностью, то там сапун и что его переваривать или просто вывести шлангом повыше, что в принципе все равно планировалось. Но его придется выводит через сливную (получится заливная) пробку. %)
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Priob70
Отфигачь кувалдометром наружу эту отформованную площадку. Там совсем немного нужно. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Переломки»