Нужен совет , способ поворота

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):В Оковской коробке стоит диф из деталей 2108,
нет ни одной одинаковой детали [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Ну не совсем 2108.
Сателиты 2101, подшипники 2101, сальники 2108, упорные кольца полуосевых шестерен 2121, болт крепления шестерни ГП 2101, на первых кпп полуосевые шестерни 2101,,на последующих свои, так же свой палец, корпус дифференциала. регулировочные прокладки под подшипники, стопора пальца.
Спасибо, что заставил обновить память. :)
А вот установка туда полуосевых 2101, как на первых Оках, может и есть та секретная доработка Викинга???
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
ДиманХМ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение ДиманХМ »

Я вот тут начал размышлять по поворотному способу
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15

Есть критика по передаваемому моменту через сцепление 2108. Полученный момент на сцеплении в приводе может превысить момент который может передать сцепление и начать буксовать - примерно 140 кгс/м, это понятно, но нужен ли момент в 140 кгс/м на этом поворотном сцеплении для движения вездехода?
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

ДиманХМ писал(а):но нужен ли момент в 140 кгс/м на этом поворотном сцеплении для движения вездехода?
Некорректный вопрос . Двигатель может создать такой момент в данной точке трансмиссии , вот и решайте какое сцепление сможет его переварить :)))

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»