Приветсвую всех!
мосты получил, перебрал, блокировку в зад поставил.
Мосты в идеальном состоянии (после уазовских - вообще песня...)
диски заказал и получу через неделю...
кулису купил... на сл неделе буду мотор запускать..
а с резиной облом... сам обдирать не возмусь... В Вологде нет доноров, в Куйбышеве нет доноров, в Екатеринбурге предлагают ободрать КАМУ 410.
но возник вопрос по слойности... и высоте протектора
У КАМЫ 410 после обдирки высота протектора 2 слоя 19мм. 4 слоя 15мм.
у ВИ-3 высота протектора - до 25 мм после обдирки
Что делать? брать КАМУ 410? сколько слоев оставлять? вездеход будет весить не меньше 1000 кг ?
Прошу совета
езжу на УАЗ 007 и Субару простоФорестер, вездеход аналог Ветра, ну и еще что то будет....
ИМХО. Двухслойные покрышки тонковаты. Четыре слоя самое оно для вездехода с массой в районе 1000 кг.
На высоту протектора особое внимание не обращай - не трактор строишь. Самое главное что он есть. В хорошей глине что 10 мм замылятся, что 50. Да и мостам полегче жить будет, что тоже неплохо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним 8 (910) 846-23-29 (Павел)
Ну почти построилось....
правда не своими руками, к сожалению...
Строил Роман (у которого РОМБ - переломка с роликовым приводом), г.. Архангельск.
фото чуть позже.
сам к сожаленю провел последние 5 месяцев в командировке....
lunatik
а что с документами на двигатель?
я два раза отправлял на адрес Пневмохода коию паспорта - письма вернулись.
А в личку не отвечаете....
езжу на УАЗ 007 и Субару простоФорестер, вездеход аналог Ветра, ну и еще что то будет....