Бензин -80

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Oleg писал(а):
lunatik писал(а):По русски не сказать по СИНТЕТИЧЕСКИ произведенное топливо???
С использованием реакции Фишера-Тропша:wink:
я тебе по секрету скажу, синтетическое топливо на ТНВД керосинке, избыточно дорого получится....
вспомни, Швеция... Вольво.... миникомпрессор.... природный газ....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Исследовав и проанализировав текстовый массив выше сказанного, считаю возможным сделать вывод, что никто из участников диспута достоверно не знает что же, действительно произойдет, с совковым 2-х тактником, рассчитанным на эксплуатацию с АИ-76, если его полность перевести на АИ - 92 и гонять в усиленном режиме. :(

Придется добывать информацию эмпирическим путем. :roll:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kortaika писал(а):каракат сделал с тульским двигом... интересно сколько он протянет на 92-ом ?
столько же, сколько и на 80ом.
что по твоему мнению там могет сломаться?
kortaika писал(а):У меня ещё мотолебедка для пахоты на 80=ом и паяльные лампы... порося чем палить?
бензин в паяльной лампе горит по разному? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

lunatik писал(а):что по твоему мнению там могет сломаться?
Элементарно прогореть поршневая.

Температура горения 92-го выше:
1. масло разбавленное в нем будет выгорать при другой температуре не факт , что оно будет справляться с трением.(опять же упор в размер камеры сгорания и особенности устройства)
2. + при тех же объемах подачи топливной смеси будет образовываться больший объем раскаленного газа в камере сгорания, поршень будет возвращаться в НМТ более "активно"
3.как следствие детонация и вибрация.
4.возможно появление калильного зажигания.
5. импортные 2Т движки работающие на 92-м в основном высокообортные, совковая техника длинноходная.

Вот и рассейте мои сомнения.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

kortaika
в том году валил лес уралом, бензин 92 с маслом, за неделю проблем никаких небыло. На морозе легче заводилась. Только магнето накрылось к весне, а так всё работает!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

kortaika
Имею мнение что вследствии практически одинаковых удельных весов современных бензинов ничего с мотором не произойдёт. Но зажигание подкрутить стоит.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

kortaika писал(а):Температура горения 92-го выше:
Нет такого параметра "температура горения".
Есть "удельная теплота сгорания". Это совсем другое.
Так вот, удельная теплота сгорания 92-го - ниже. То есть, горит он хуже, т.е. с меньшим выделением теплоты. А если используются присадки-замедлители горения, то ещё и медленнее.
Вот из-за низкой скорости горения смеси и могут быть перегревы и прогорания.
Сейчас 92-й немного не тот, что был в 70-х. Присадки не те. Так что, если немного (на пару градусов) сдвинуть зажигание, то проблем вообще никаких на будет.
Но если есть желание ещё и форсировать мотор немного, то лучше фрезернуть головку и увеличить степень сжатия.

ЗЫ: Я себе давно мотоблок (правда 4-х тактный) на 92-й перевёл (фрезернул голову).
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kortaika писал(а):что же, действительно произойдет, с совковым 2-х тактником, рассчитанным на эксплуатацию с АИ-76, если его полность перевести на АИ - 92 и гонять в усиленном режиме.
Начнём с того, что все разработки 2-х тактников ориентировочно 30-е годы гансовские.
соответственно они разрабатывались не на 76 а на менее октановый, 64 или какую ещё бурду и от 92 ему ничего не станет, только зажигание надо раньше делать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

kortaika писал(а):Исследовав и проанализировав текстовый массив выше сказанного, считаю возможным сделать вывод, что никто из участников диспута достоверно не знает что же, действительно произойдет, с совковым 2-х тактником, рассчитанным на эксплуатацию с АИ-76, если его полность перевести на АИ - 92 и гонять в усиленном режиме. :(

Придется добывать информацию эмпирическим путем. :roll:
Ничего не произойдёт.
Все каракаты с мото движками, сделанные мною, эксплуатируются на 92 бензине.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

uvat писал(а):Все каракаты с мото движками, сделанные мною, эксплуатируются на 92 бензине.
Вот это я и хотел услышать. Спасибо. :)
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

kortaika писал(а):Вот это я и хотел услышать

Так в любой инструкции по эксплуатации пишется ...
Бензин - октановым числом не ниже ...

Тобишь выше можно ... с соответствующими "доработками"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kortaika писал(а):
lunatik писал(а):что по твоему мнению там могет сломаться?
Элементарно прогореть поршневая.

Температура горения 92-го выше:
1. масло разбавленное в нем будет выгорать при другой температуре не факт , что оно будет справляться с трением.(опять же упор в размер камеры сгорания и особенности устройства)
2. + при тех же объемах подачи топливной смеси будет образовываться больший объем раскаленного газа в камере сгорания, поршень будет возвращаться в НМТ более "активно"
3.как следствие детонация и вибрация.
4.возможно появление калильного зажигания.
5. импортные 2Т движки работающие на 92-м в основном высокообортные, совковая техника длинноходная.

Вот и рассейте мои сомнения.

да блин, сколько страхов-то, причём всё притянуто из воздуха. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

kortaika писал(а):
lunatik писал(а):что по твоему мнению там могет сломаться?
Элементарно прогореть поршневая.

Температура горения 92-го выше:
1. масло разбавленное в нем будет выгорать при другой температуре не факт , что оно будет справляться с трением.(опять же упор в размер камеры сгорания и особенности устройства)
Специально поискал температуру горения бензина, везде указывается 1300-1400 градусов цельсия. Нигде нет отдельных тем по разному октановому числу.
Более того, у более низкооктанового топлива, испаряемость выше, а значит и воспламеняется он лучше.
kortaika писал(а):2. + при тех же объемах подачи топливной смеси будет образовываться больший объем раскаленного газа в камере сгорания, поршень будет возвращаться в НМТ более "активно"
Это заблуждение. Колличество топлива зависит от нажатия на педаль газа. Сильно не жмите и поршень будет двигаться так, как ВАМ необходимо.
kortaika писал(а):3.как следствие детонация и вибрация.
Это полнейшая глупость, я бы даже сказал, чушь и дичь.
В более высокооктановый бензин вводятся присадки, которые снижают детонацию. Чем выше октановое число, тем более высокую степень сжатия может иметь двигатель, без детонации. В этом и суть повышения октанового числа топлива.
kortaika писал(а):4.возможно появление калильного зажигания.
Опять же с точность до наоборот, смотри выше.
kortaika писал(а): 5. импортные 2Т движки работающие на 92-м в основном высокообортные, совковая техника длинноходная.
Не сравнивал, но движки обычно расчитаны на конкретный тип топлива, в основном это зависит от степени сжатия, а не от длинного хода.

Для бензиновых двигателей, чем выше октановое число, тем ему лучше.
Можно заправлять более качественным, и наоборот, нельзя менее указанного применять с октановым числом.

Если вы заправите свою технику 92-м, 95-м, всё будет замечательно и наоборот, заправьте 66-м, ждите разрушений, детонация разобьёт двигатель.

У нас уже пол года нет 80-го, заправляю свою буханку 92-м, никаких отрицательных явлений не выявил. Мотоблок так же пашет исправно, с советским ещё движком. Всю весну пахал соседям и знакомым, никаких проблем.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Destroerr писал(а):У нас уже пол года нет 80-го, заправляю свою буханку 92-м, никаких отрицательных явлений не выявил.
А у нас голова под 92 стала дефицитом . Хозяин магазина говорил , что не успевает завозить.
uvat писал(а):Ничего не произойдёт.
Все каракаты с мото движками, сделанные мною, эксплуатируются на 92 бензине.
Уват! Уважаемый , ты конечно молоток , что такое придумал . С пускачевской поршневой , да еще с водяным охлаждением ты заложил в двиг с 3 д огромный ресурс. Да и я в пускачи для тракторов никогда 80 й и не покупал , и не было такого , что бы что то развалилось. Но здесь человек имея стандартный двиг тг 200( так кажется) хочет на своем каракате эксплуатировать его на убой. На своих каракатах и( и на инвалидке тоже когда то) мото двиги не выдерживали, рассыпались. У меня клинило поршень с3д, разбивало шатун на тг 20. по коробкам вообще молчу. Может конечно мы ездили не правильно , но все таки я советовал ( и не только я) уменьшить камеру сгорания.
Виталий С писал(а):Но если есть желание ещё и форсировать мотор немного, то лучше фрезернуть головку и увеличить степень сжатия.
А на сколько вы ее фрезернули?
Только это не форсирование , а подгонка двигателя для оптимальной работы на топливе с высоким октановым числом.
Еще к слову. 92 год. Архангельск. Ищем машину иномарку , ездим на такси по стоянкам, на тучу. Двиги работают со страшной детонацией. - бензин дрянь.-плются таксисты. И тут частник на жигулях , двиг работает ровно ,. -Ребята мне бы подзаправится надо- Едем , что удивительно не на заправку а к нему в гараж , достает он канистру , заливает. Говорим " а что на заправку не завернул? ..- да эти уже нафталином разбавлены-- Мужичек оказался бывшим сотрудником архангельского НИИ.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Вопрос свой еще раз повторю. Вы где нибудь читали информацию , что с такого то года у нас запретят эксплуатировать транспорт не вписывающийся в ЕВРО 2?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»