Болотоход-переломка "Шуршун"

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Вот такой будет костяк переломки.

Изображение

вылета узла перелома оказалось более чем достаточно, края полурам при переломе в 10 см друг от друга.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

javascriptputName('kortaika')

Можно по подробней :-)
Какова база (я так понимаю растояние между мостами), вес одной полу-рамы, будет ли цепная передача момента на кулак, или раздатка?

Заранее благодарен!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

andrew82 писал(а):Можно по подробней :-)
Подождем немного, угу? как только всё на свое место встанет, насовсем, так и будут размеры :wink:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Через эту парочку будут приводится карданы

Изображение

Есть очень хорошая КПП от М 412, что у нас известно о целесообразности её применения?

Двиг возможно будет ОКА с КПП либо 15 сильный китаец с ременным приводом.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

kortaika

..целесообразней будет применить кпп ока двиг китаец 15 л ремённое сцепление, если кпп москвич, то нужно тогда после китайца понижение на кпп делать, если колёса большие будут, что не гуд.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

andrew82
andrew82 писал(а):целесообразней будет применить кпп ока
бред савсем не зачем (межосевой диференциал ему не нужне, мосты равноудалены от узла перелома траектории калес будут равные, в снегу + будут идти след в след уже легче).


http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
kortaika
Темка какраз для тебя (у меня брат такой уже второй катает)
первый был с движком 6 л.с. маловато продали, купил второи с движком 9 л.с. за глаза каробка ваз 5 ступка. (устанавливали двигатель 13л.с. особо лучше ездить не стал, а вот при переправах морда стала глубже поргужаться (при 2х человеках на борту вода достает тока тока до редукторов на мостах))

я думаю с москвичевской каробкоу разница будет только в отсутствии 5 передачи ну и меньшей максимальной скорости ( и точность включения передачь на москвичевской кулисе?)
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Сергей 29 писал(а):я думаю с москвичевской каробкоу разница будет только в отсутствии 5 передачи ну и меньшей максимальной скорости ( и точность включения передачь на москвичевской кулисе?)
ну так если китайца на ременной передаче ставить, чего "горбатого лепить"? - КПП Днепра с задней передачей, соотношение подобрать ведомым шкивом. учитывая что после КПП будет ещё цепное понижение, выходит в самый раз. Вроде КПП Днепра (Урала) неплохо себя показала, во всяком случае отрицательных отзывов я не нашел.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

kortaika
kortaika писал(а):чего "горбатого лепить"?
Игорь про то что у тя есть кпп Днепр ты не говорил. А так да выйграеш в весе, кпп выдержит без проблем движок в 9 лошадей (после двигателя редукция 1 к 3), а 15 лошодями наверно будет перегружена на 1/3 (но можно на газульку сильно не давить)
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Сергей 29 писал(а):наверно будет перегружена на 1/3
я подобрал 15 сильного бензинового китайца и 8,6 сильного дизельго китайца в одной ценовой категории - 17800 руб. пока окончательно не решил что буду приобретать.
да и не следует забывать про редуктора в мостах.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

kortaika писал(а):8,6 сильного дизельго китайца
Поставиш дизель поимееш проблемы с запуском зимой, и дизельную вонь при неудачном ветре.
kortaika писал(а):ценовой категории - 17800 руб
поспрошай у Мымыкла я брал у него за 11550р. 13лошадей
kortaika писал(а):да и не следует забывать про редуктора в мостах.[/quote онито тут при чем???
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

как причем? то же понижают количество оборотов от двигателя к конечному потребителю - колесу!
я вот мостовые редуктора не учел, когда делал трешку из неудачной переломки (тема -начал делать переломку 4х2) вышло следующее Двигатель Тула 200 - главная передача мото Урал - цепная передача на хвостовик моста 1/3. итог скорость на 4 передаче 8 км/ч. пришлось цепную после редуктора переделать на равных звездах, а на двиг ставить максимально большую 13 зуб. тогда скорость на 4 передаче стала 18,6 км/ч.
в данном случае соотношение проглядывается примерно такое же, поэтому думаю, что КПП Днепр с последующим понижением цепью 1/3 и дальнейшим понижением в редукторах моста должно дать хороший результат. конечно только при исподьзовании двига до 15 л.с.

можно как вариант, рассмотреть привод от мотора ремнем на КПП Урал без ЗХ + реверс редуктор Муравья - цепная на карданы. (только надо с вращением порешать)
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Ёлки палки... О чём спор-то! :shock:
Перемножте все ПЧ от мотора, до колёс! Нужно, чтобы получилось от 150 до 200. Будет - самое то! :ok: Если меньше 150 получается, можно с цепной передачей поиграть.

Если вращение не в ту сторону выходит - перевернуть редукторы в мостах! :ok:

kortaika
Ты перечисли, какими агрегатами располагаешь!

з.ы.
Повыкидывай Ты эти мото КПП! :oops: Возьми КПП от переднеприводного авто. Это Тебе и раздатка, и реверс, и расширенный диапазон передачь, с человеческим алгоритмом переключения. Плюс - на целую цепочку меньше будет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Белый Дом писал(а):Перемножте все ПЧ от мотора, до колёс!
это ж надо для начала найти сколько ПЧ в каждой железяке...

имеем уже сейчас: КПП мото Днепр, КПП мото Урал, КПП ЗАЗ 40 л/с (2 шт), КПП М412 (2шт) и пока всё.
Белый Дом писал(а):с человеческим алгоритмом переключения.
сильный аргумент, может стои и поискать переднеприводную КПП.

сегодня ездил в Сыктывкар, в одном из шиномонтажей урвал и привез диски от иномарок R15 с посадочным на мосты М 412 (из 9 привезенных с виду одинаковых, пятидырчатых, сели только 4) и шириной 19 см, в ободрыш КАМы 1220х400х503 садятся зазором в 4 см если поставить на ребро профильную рубу 40х20х2 мм доработок почти не потребуется. Можно подумать как побороться с массой, хотя я бы не сказал, что они, диски, так уж и тяжелы, точно легче волговских.

ещё привез палку от Нивы для узла перелома, хоть сдохни, но палку диаметром 25-26 мм (чтоб проточить посадочное под подшипник) не найти только 23,5 мм. видимо придется её сточить до 22 мм и втулку точить.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

kortaika писал(а):23,5 мм. видимо придется её сточить до 22 мм и втулку точить.
зачем же прослаблять точив под 22 мм., наварить продольные швы на палке (в местах где подшипники) и проточить под 25 мм.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Самопал писал(а):зачем же прослаблять точив под 22 мм., наварить продольные швы на палке (в местах где подшипники) и проточить под 25 мм.
всё, нашел решение, в корпусе трещетки по установившимся канонам подшипники 25/62, точим втулку на палку под подшиники 30/62, втулку на палку сажаем "на горячую", а потом в обрезанный конец сажаем "на горячую" и навариваем фланец под кардан.
собственно и всё! :)
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Вернуться в «Строительство»