Докручивание на переломках.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

АРКАША писал(а):МВП

Я конечно дико извиняюсь ... но зачем учится бороться ?

Надо победить раз и навсегда - ограничив угол поперечного наклона тележек , относительно друг друга .
все дело в том что в пухляке иль гдето на переломке пробуксовывают именно разгруженные зтим эфектом колеса . (пи наличии меж кол дифров )
Eugene
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Скажите пожалуйста , а у Кировца разве оси вращаются относительно друг друга в продольном направлении ?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

МВП писал(а):все дело в том что в пухляке иль гдето на переломке пробуксовывают именно разгруженные зтим эфектом колеса .
имхо. это совокупное действие:
реактивного момента карданного вала,
высокого центра тяжести,
действия уклона
и одной из составляющей силы (дающей момент отн. оси скручивания) на рулевых тягах (зависит от конструкции).
может еще что.

чем меньше момент который передает карданный вал от двигателя к ГП полурам, тем меньше этот эффект разгрузки колес моста с одной стороны и переворачивание переломки.

Понятное дело, что мы все тут лепим из того, что есть.

Какова роль в этом, отрицательном явлении- переворачивания переломок, в зависимости от передаваемого трансмиссией крутящего момента?

Но подумайте, что будет происходить при наличие легкой быстроходной трансмиссии передающей относительно малые крутящие моменты при больших частотах вращения со значительным увеличением момента в конечных передачах (колесных редукторах)?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Eugene писал(а):Скажите пожалуйста , а у Кировца разве оси вращаются относительно друг друга в продольном направлении ?
http://www.hobbyport.ru/venicle/k_701_kirovec.htm
Eugene
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Shurinex

Спасибо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

итого, значит оно таки докручивает? %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Надо фиксировать полурамы в ситуациях которые могут привести к опрокидыванию (и не только в них)

Лeкс писал(а):
на воде качающиеся половинки не совсем удобно.
Блокировку поставил горизонтального шарнира. Разница заметна.
Но только включать желательно только на воде.. рама на скручивание работает.
Ну и плюсы еще, колесо можно снять без домкрата и на проколотом доехать..

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

При фиксации полурам от скручивания возникают очень большие усилия, которые могут стать разрушающими.
Мой первый вездеход был переломкой и я тоже лежал на боку.
Чем меньший момент идет по кардану тем устойчивее трактор.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):Чем меньший момент идет по кардану тем устойчивее трактор
установка мостов с большим передаточным числом (бортовые редуктора)? :oops:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Совершенно верно. Не имеет значения, каким способом набирается передаточное отношение моста, лишь бы оно было большим.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Вообще, вчера услышал очередное негативное мнение эксплуатации переломок.

На ходу по дороге сломался шток гидроцилиндра рулевого и... и всё, то что было после водитель не помнит.

Есть над чем задуматься.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kortaika писал(а): Есть над чем задуматься.
ну в принципе тут не обязательно к переломкам это относить. взять уаз. лопнула рулевая тяга и будут точно такие же последствия.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

kortaika писал(а):Вообще, вчера услышал очередное негативное мнение эксплуатации переломок.

На ходу по дороге сломался шток гидроцилиндра рулевого и... и всё, то что было после водитель не помнит.

Есть над чем задуматься.
Если уж гидрообъёмное управление используешь, то цилиндр надо брать с хорошим, прочным штоком или устанавливать их две штуки. Но лучше использовать гидроусилитель рулевого, как на Газ-66, где присутствует и механика, и гидравлика.
Да и вообще, переломка хоть и простая конструкция, но она далеко не универсальна и имеет ряд недостатков, которые просто необходимо учитывать при строительстве вездехода. И первое правило, которое надо запомнить - не надо строить быстроходных вездеходов на ломающейся раме. Без тщательного просчёта всех узлов это черевато вот такими вышеописанными ситуациями. На приличной скорости если оторвёт рулевое, то на первой же малейшей кочке переломка сложится и произойдёт переворот вездехода даже на ровном месте. Наверное не случайно среди тракторов ломающаяся рама весьма распространена, а среди автомобилей не очень :wink:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

kortaika
что бы было еслиб на твоей трешке лопнула рама или вилка? :beta:
Но ты ведь взял прочную раму УРАЛа ане хлипкую от ИЖа [:})
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Asterix писал(а):не надо строить быстроходных вездеходов на ломающейся раме
Да он говорил, что ездило это быстро...
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»