все дело в том что в пухляке иль гдето на переломке пробуксовывают именно разгруженные зтим эфектом колеса . (пи наличии меж кол дифров )АРКАША писал(а):МВП
Я конечно дико извиняюсь ... но зачем учится бороться ?
Надо победить раз и навсегда - ограничив угол поперечного наклона тележек , относительно друг друга .
Докручивание на переломках.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
имхо. это совокупное действие:МВП писал(а):все дело в том что в пухляке иль гдето на переломке пробуксовывают именно разгруженные зтим эфектом колеса .
реактивного момента карданного вала,
высокого центра тяжести,
действия уклона
и одной из составляющей силы (дающей момент отн. оси скручивания) на рулевых тягах (зависит от конструкции).
может еще что.
чем меньше момент который передает карданный вал от двигателя к ГП полурам, тем меньше этот эффект разгрузки колес моста с одной стороны и переворачивание переломки.
Понятное дело, что мы все тут лепим из того, что есть.
Какова роль в этом, отрицательном явлении- переворачивания переломок, в зависимости от передаваемого трансмиссией крутящего момента?
Но подумайте, что будет происходить при наличие легкой быстроходной трансмиссии передающей относительно малые крутящие моменты при больших частотах вращения со значительным увеличением момента в конечных передачах (колесных редукторах)?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
http://www.hobbyport.ru/venicle/k_701_kirovec.htmEugene писал(а):Скажите пожалуйста , а у Кировца разве оси вращаются относительно друг друга в продольном направлении ?
-
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
Надо фиксировать полурамы в ситуациях которые могут привести к опрокидыванию (и не только в них)
Лeкс писал(а):
на воде качающиеся половинки не совсем удобно.
Блокировку поставил горизонтального шарнира. Разница заметна.
Но только включать желательно только на воде.. рама на скручивание работает.
Ну и плюсы еще, колесо можно снять без домкрата и на проколотом доехать..
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
Лeкс писал(а):
на воде качающиеся половинки не совсем удобно.
Блокировку поставил горизонтального шарнира. Разница заметна.
Но только включать желательно только на воде.. рама на скручивание работает.
Ну и плюсы еще, колесо можно снять без домкрата и на проколотом доехать..
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Если уж гидрообъёмное управление используешь, то цилиндр надо брать с хорошим, прочным штоком или устанавливать их две штуки. Но лучше использовать гидроусилитель рулевого, как на Газ-66, где присутствует и механика, и гидравлика.kortaika писал(а):Вообще, вчера услышал очередное негативное мнение эксплуатации переломок.
На ходу по дороге сломался шток гидроцилиндра рулевого и... и всё, то что было после водитель не помнит.
Есть над чем задуматься.
Да и вообще, переломка хоть и простая конструкция, но она далеко не универсальна и имеет ряд недостатков, которые просто необходимо учитывать при строительстве вездехода. И первое правило, которое надо запомнить - не надо строить быстроходных вездеходов на ломающейся раме. Без тщательного просчёта всех узлов это черевато вот такими вышеописанными ситуациями. На приличной скорости если оторвёт рулевое, то на первой же малейшей кочке переломка сложится и произойдёт переворот вездехода даже на ровном месте. Наверное не случайно среди тракторов ломающаяся рама весьма распространена, а среди автомобилей не очень

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.