Легкий заднеприводной каракат на базе т200

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Саня писал(а):В принципе при подобной схеме, можно и без доп КПП обойтись
А как в таком случае обеспечить редукцию? Кроме промежуточных валов ничего не начитал/ненадумал.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vanes писал(а):А как в таком случае обеспечить редукцию?
vanes писал(а):Кроме промежуточных валов ничего не начитал/ненадумал.
А и не надо, передаточное ориентировочно должно быть около 22, то есть при ведущей звезде 15 зубов следующая должна быть 336, но если поставить пром вал, то зубов будет меньше.
На первом каракате, который я юзал, с ведущими колёсами от 5 тонной телеги, после двигателя (15 зубов стояла звезда 35 ведомая и 15 ведущая, потом опять 35 ведомая и 15 ведущая, с неё цепь на ГП муравья, там ведомая 21 и передаточное число редуктора около 2 тяги на первой хватало, а на 4-й скорость приемлемая была.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Саня писал(а): 15 зубов стояла звезда 35 ведомая и 15 ведущая, потом опять 35 ведомая и 15 ведущая, с неё цепь на ГП муравья, там ведомая 21 и передаточное число редуктора около 2 тяги на первой хватало, а на 4-й скорость приемлемая была.
Так у вас получается 2 пром.вала? Если так, то уже на втором нагрузка весьма существенная, мотоцепь (судя по зубьям звезды там именно мото) может рвать.
Меня от валов токарь отговорил, ибо нагрузки на узел большие, если металл не закалён то рвет даже валы на 50мм. Конечно, все возможно сделать в нормальном цеху, но это - время и деньги. У мя щас дефицит обоего))

Все таки думаю пожертвовать 22 кг на эту коробку, фиг с ней. Зато задний ход и прочие полезности добавляются.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vanes писал(а):Если так, то уже на втором нагрузка весьма существенная,
Всё это было в 88 году примерно, долго не пользовали, трёхколёска на базе Муравья, после испытаний пару лет стоял без присмотра, колёса сгнили и всё разобрали, цепи стояли с шагом ИЖ, но шире, как на СЗД, точные характеристики не помню.
vanes писал(а):то рвет даже валы на 50мм
конечная трансмиссия стояла штатная Муравья. вставал на дыбы, но на удивление ничего не порвало.
Так что на смёт валов диаметром 50 мм я не стал бы стоь категорично утверждать. глянул тему про ту 4-х колёску, ты там вопрос задал, вроде действительно там доп КПП стояла. :oops: :oops: :oops: всего помнить нельзя.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Я почемк то сразу подумал про цепи а-ля минск-макака, ижаковские посерьезнее.

по теме:сегодня поеду за коробкой от космича ))
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Коробку примастерить будет ой как непросто %)
Пока на этом проекте решил от неё отойти и последовать совету
[quote="Votasum"]Какая есть под рукой, ту и ставь.[/quote]
А есть тот самый угловой редуктор:
[url=http://postimage.org/image/1uwrmexl0/][img]http://s1.postimage.org/1uwrmexl0/29062011180.jpg[/img][/url]

Минусов два: надо движок разворачивать и весит он почти как коробка.
И опять появились вопросы к знатокам: и первичный и вторичный валы имеют существенный поперечный "шат". Посажены они на "косые" роликовые подшипники.
[url=http://postimage.org/image/1uyp2zibo/][img]http://s1.postimage.org/1uyp2zibo/29062011184.jpg[/img][/url]
[url=http://postimage.org/image/1v1bcmah0/][img]http://s1.postimage.org/1v1bcmah0/29062011185.jpg[/img][/url]
Я думаю в них и проблема, т.к. сами подшипники не достаточно плотно к обойме прилегают (может износ, а может и конструкция не айс - хз..)
А вопрос такой: возможно ли их тут заменить на простые шариковые если посадочные места подойдут?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

vanes
Фото - через радикал!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тов. Модераторы, перелейте пожалуйста фотографии за мембера [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Белый Дом писал(а):vanes
Фото - через радикал!
понял, счас перелью
Изображение

Изображение

Изображение
Дмитрий Гороздей
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега

Сообщение Дмитрий Гороздей »

vanes писал(а):Какая есть под рукой, ту и ставь.

А есть тот самый угловой редуктор: [/quote]
Одумайся пока не поздно и поищи Запорожец. Возьми с него коробку с приводами колёс и кулисой включения передач На рисунке по второй схеме.
Изображение
А ещё лучше строй сразу полноприводный.
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Это не угловой, а реверс редуктор. он конечно и угловой. но от с/х техники и для караката не совсем приемлем.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Саня писал(а): диф сзади не нужен. так как гемор будет.
.
Гемор будет когда будет рвать ось , У меня с юпитеровским мотором рвало : про первую вообще промолчу - глупо было сделано , вторая была сделана из трубы 56Х8 - лопнула по месту приварки фланца звездочки . Правда колёсья были Т150.
На моё ИМХО _ взад москвичевский мост , на хвостовик звезду , движок сверху , с движка цепь на мост . Просто и легко , мост загружен , диф работает .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18673
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий Гороздей писал(а):Возьми с него коробку
так у нас на форуме коробку такую предлагают за недорого
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Саня писал(а):В принципе при подобной схеме, можно и без доп КПП обойтись, так как при максимальной скорости на 4 передаче, передаточного на 1-й для 2х4 хватит. диф сзади не нужен. так как гемор будет.
Доп КПП это вес, а главное достоинство этой конструкции минимальный вес. двигатель ставить около задней оси, а самому садиться около движка. Подобная конструкция на форуме есть и главное её достоинство это простота конструкции и малый вес. Если ставить вторую КПП, то надо подключать второй мост.
_________________
Совершенно согласен. Садиться можно и на движок
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Изображение

2003 год. на камерах вес 290 ( реальный)

Вернуться в «Строительство»