А как в таком случае обеспечить редукцию? Кроме промежуточных валов ничего не начитал/ненадумал.Саня писал(а):В принципе при подобной схеме, можно и без доп КПП обойтись
Легкий заднеприводной каракат на базе т200
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
vanes
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
vanes писал(а):А как в таком случае обеспечить редукцию?
А и не надо, передаточное ориентировочно должно быть около 22, то есть при ведущей звезде 15 зубов следующая должна быть 336, но если поставить пром вал, то зубов будет меньше.vanes писал(а):Кроме промежуточных валов ничего не начитал/ненадумал.
На первом каракате, который я юзал, с ведущими колёсами от 5 тонной телеги, после двигателя (15 зубов стояла звезда 35 ведомая и 15 ведущая, потом опять 35 ведомая и 15 ведущая, с неё цепь на ГП муравья, там ведомая 21 и передаточное число редуктора около 2 тяги на первой хватало, а на 4-й скорость приемлемая была.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
vanes
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
Так у вас получается 2 пром.вала? Если так, то уже на втором нагрузка весьма существенная, мотоцепь (судя по зубьям звезды там именно мото) может рвать.Саня писал(а): 15 зубов стояла звезда 35 ведомая и 15 ведущая, потом опять 35 ведомая и 15 ведущая, с неё цепь на ГП муравья, там ведомая 21 и передаточное число редуктора около 2 тяги на первой хватало, а на 4-й скорость приемлемая была.
Меня от валов токарь отговорил, ибо нагрузки на узел большие, если металл не закалён то рвет даже валы на 50мм. Конечно, все возможно сделать в нормальном цеху, но это - время и деньги. У мя щас дефицит обоего))
Все таки думаю пожертвовать 22 кг на эту коробку, фиг с ней. Зато задний ход и прочие полезности добавляются.
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё это было в 88 году примерно, долго не пользовали, трёхколёска на базе Муравья, после испытаний пару лет стоял без присмотра, колёса сгнили и всё разобрали, цепи стояли с шагом ИЖ, но шире, как на СЗД, точные характеристики не помню.vanes писал(а):Если так, то уже на втором нагрузка весьма существенная,
конечная трансмиссия стояла штатная Муравья. вставал на дыбы, но на удивление ничего не порвало.vanes писал(а):то рвет даже валы на 50мм
Так что на смёт валов диаметром 50 мм я не стал бы стоь категорично утверждать. глянул тему про ту 4-х колёску, ты там вопрос задал, вроде действительно там доп КПП стояла.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
vanes
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
vanes
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
Коробку примастерить будет ой как непросто
Пока на этом проекте решил от неё отойти и последовать совету
[quote="Votasum"]Какая есть под рукой, ту и ставь.[/quote]
А есть тот самый угловой редуктор:
[url=http://postimage.org/image/1uwrmexl0/][img]http://s1.postimage.org/1uwrmexl0/29062011180.jpg[/img][/url]
Минусов два: надо движок разворачивать и весит он почти как коробка.
И опять появились вопросы к знатокам: и первичный и вторичный валы имеют существенный поперечный "шат". Посажены они на "косые" роликовые подшипники.
[url=http://postimage.org/image/1uyp2zibo/][img]http://s1.postimage.org/1uyp2zibo/29062011184.jpg[/img][/url]
[url=http://postimage.org/image/1v1bcmah0/][img]http://s1.postimage.org/1v1bcmah0/29062011185.jpg[/img][/url]
Я думаю в них и проблема, т.к. сами подшипники не достаточно плотно к обойме прилегают (может износ, а может и конструкция не айс - хз..)
А вопрос такой: возможно ли их тут заменить на простые шариковые если посадочные места подойдут?
Пока на этом проекте решил от неё отойти и последовать совету
[quote="Votasum"]Какая есть под рукой, ту и ставь.[/quote]
А есть тот самый угловой редуктор:
[url=http://postimage.org/image/1uwrmexl0/][img]http://s1.postimage.org/1uwrmexl0/29062011180.jpg[/img][/url]
Минусов два: надо движок разворачивать и весит он почти как коробка.
И опять появились вопросы к знатокам: и первичный и вторичный валы имеют существенный поперечный "шат". Посажены они на "косые" роликовые подшипники.
[url=http://postimage.org/image/1uyp2zibo/][img]http://s1.postimage.org/1uyp2zibo/29062011184.jpg[/img][/url]
[url=http://postimage.org/image/1v1bcmah0/][img]http://s1.postimage.org/1v1bcmah0/29062011185.jpg[/img][/url]
Я думаю в них и проблема, т.к. сами подшипники не достаточно плотно к обойме прилегают (может износ, а может и конструкция не айс - хз..)
А вопрос такой: возможно ли их тут заменить на простые шариковые если посадочные места подойдут?
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тов. Модераторы, перелейте пожалуйста фотографии за мембера 
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
vanes
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
Дмитрий Гороздей
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
vanes писал(а):Какая есть под рукой, ту и ставь.
А есть тот самый угловой редуктор: [/quote]
Одумайся пока не поздно и поищи Запорожец. Возьми с него коробку с приводами колёс и кулисой включения передач На рисунке по второй схеме.

А ещё лучше строй сразу полноприводный.
Я за любой кипиш, кроме голодовки!
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
bob292
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Гемор будет когда будет рвать ось , У меня с юпитеровским мотором рвало : про первую вообще промолчу - глупо было сделано , вторая была сделана из трубы 56Х8 - лопнула по месту приварки фланца звездочки . Правда колёсья были Т150.Саня писал(а): диф сзади не нужен. так как гемор будет.
.
На моё ИМХО _ взад москвичевский мост , на хвостовик звезду , движок сверху , с движка цепь на мост . Просто и легко , мост загружен , диф работает .
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Лекс
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Совершенно согласен. Садиться можно и на движокСаня писал(а):В принципе при подобной схеме, можно и без доп КПП обойтись, так как при максимальной скорости на 4 передаче, передаточного на 1-й для 2х4 хватит. диф сзади не нужен. так как гемор будет.
Доп КПП это вес, а главное достоинство этой конструкции минимальный вес. двигатель ставить около задней оси, а самому садиться около движка. Подобная конструкция на форуме есть и главное её достоинство это простота конструкции и малый вес. Если ставить вторую КПП, то надо подключать второй мост.
_________________
-
Лекс
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда





