ремённый диференциал
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Когда появились 6-ти колесные Джигеры, лет 40 назад, у них было 2 мотора с вариаторами. На каждую сторону свой и повороты осущетвлялись просто газом - не нужно было ни каких фрикционов. И момент передавлся достаточный. Не понятно, почему ушли от этой схемы. Думаю на легких вездеходах с бортовым поворотом ее можно использовать.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Фото были или в технике молодежи, или в моделисте где-то 69-72 год.
Блин, давно очень. Внешний вид как Арго, такая же мыльница. В начале 70-х в МК один Вологодский кулибин опубликовал технологию варки колес в кустарных условиях - я загорелся, но ничего не получилось. Несколько лет эта идея не давала покоя, пока не пришла эра пневматиков на камерах.
Блин, давно очень. Внешний вид как Арго, такая же мыльница. В начале 70-х в МК один Вологодский кулибин опубликовал технологию варки колес в кустарных условиях - я загорелся, но ничего не получилось. Несколько лет эта идея не давала покоя, пока не пришла эра пневматиков на камерах.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
У нас на заводе, металл по цехам развозили на 6 колесном транспортере. 1 цилиндровый дизель, ременное сцепление на каждую КПП (их на нем 2 было, по одной на сторону) от коробок привод на колеса цепями.Шустрые были машинки, разворачивались на месте, грузоподъёмность примерно 500 кг. Сейчас никакой инфы найти не могу, если кто в инете че видел, киньте ссылочку.yukko писал(а):Когда появились 6-ти колесные Джигеры, лет 40 назад, у них было 2 мотора с вариаторами. На каждую сторону свой и повороты осущетвлялись просто газом - не нужно было ни каких фрикционов. И момент передавлся достаточный.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
На одном шкиве щеки раздвигаешь, тут все понятно, ремень сам провалится, а на противоположном сжимаешь, чтобы ремень вышел на внешний радиус нужны обороты и некоторое время.dil писал(а):Не понял, а почему именно резко? Да и вообще, когда трогаешся обычно используют самую пониженную. Если поворот на месте, пожалуйста трогайся с одного борта. Можно даже, если можно второй борт переключить на реверсshum d писал(а):Вот проблема; на месте резко передаточное не изменить.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если на КВ два вариатора, а на конечных передачах две КПП(Б/У ВАЗ по 2-3 тр за штуку) и не гонять бельма выголя, то втыкая на КПП первую и заднюю получим разворот на месте, я про это уже давно где то писал, единственная проблема, это трудность переключения передач на ходу, но и это поправимо, а при наличии вариатора не так страшно 

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва