ремённый диференциал

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Когда появились 6-ти колесные Джигеры, лет 40 назад, у них было 2 мотора с вариаторами. На каждую сторону свой и повороты осущетвлялись просто газом - не нужно было ни каких фрикционов. И момент передавлся достаточный. Не понятно, почему ушли от этой схемы. Думаю на легких вездеходах с бортовым поворотом ее можно использовать.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

yukko писал(а):Когда появились 6-ти колесные Джигеры
А фот не осталось этих аппаратов?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Фото были или в технике молодежи, или в моделисте где-то 69-72 год.
Блин, давно очень. Внешний вид как Арго, такая же мыльница. В начале 70-х в МК один Вологодский кулибин опубликовал технологию варки колес в кустарных условиях - я загорелся, но ничего не получилось. Несколько лет эта идея не давала покоя, пока не пришла эра пневматиков на камерах.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

yukko писал(а):Когда появились 6-ти колесные Джигеры, лет 40 назад, у них было 2 мотора с вариаторами. На каждую сторону свой и повороты осущетвлялись просто газом - не нужно было ни каких фрикционов. И момент передавлся достаточный.
У нас на заводе, металл по цехам развозили на 6 колесном транспортере. 1 цилиндровый дизель, ременное сцепление на каждую КПП (их на нем 2 было, по одной на сторону) от коробок привод на колеса цепями.Шустрые были машинки, разворачивались на месте, грузоподъёмность примерно 500 кг. Сейчас никакой инфы найти не могу, если кто в инете че видел, киньте ссылочку.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

У друга сосед на даче ползает на 6ти колёсном корыте заводского изготовления. Колёсики 10" и , видимо, цепи. Сзади сиденье, а рядом с ним две коробки.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil, видимо это оно и есть. Движок справа от сидушки, управление рычагами?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вроде слева. Что-то тыкал, плохо втыкалось, похоже штырями как на мотоблоке, а может короткие рычажки. Не сильно разглядывал, тогда не интересно было.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):
shum d писал(а):Вот проблема; на месте резко передаточное не изменить.
Не понял, а почему именно резко? Да и вообще, когда трогаешся обычно используют самую пониженную. Если поворот на месте, пожалуйста трогайся с одного борта. Можно даже, если можно второй борт переключить на реверс [:-}
На одном шкиве щеки раздвигаешь, тут все понятно, ремень сам провалится, а на противоположном сжимаешь, чтобы ремень вышел на внешний радиус нужны обороты и некоторое время.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Процесс понятен, я спрашивал "зачем"? :shock:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Процесс понятен, я спрашивал "зачем"?
Ну с бортовым приводом думаю это не маловажная характеристика.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

dil писал(а):У друга сосед на даче ползает на 6ти колёсном корыте заводского изготовления. Колёсики 10" и , видимо, цепи. Сзади сиденье, а рядом с ним две коробки.
а это случайно не Тюменское чудо
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Если на КВ два вариатора, а на конечных передачах две КПП(Б/У ВАЗ по 2-3 тр за штуку) и не гонять бельма выголя, то втыкая на КПП первую и заднюю получим разворот на месте, я про это уже давно где то писал, единственная проблема, это трудность переключения передач на ходу, но и это поправимо, а при наличии вариатора не так страшно [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

А если притормаживать вторичный вал
Изображение
при этом подвижный ролик будет перемещаться меняя передаточное число почти как на диференциале
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Напоминает трансмиссию первых английских ромбовидных танков Mk-1, там в повороте танка три человека участвовало, один водитель и два на бортовых коробках.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

nuf писал(а):У нас на заводе, металл по цехам развозили на 6 колесном транспортере...
Нашлась фотка этой техники -
Изображение

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»