
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Serega116
Видимо кроме своих мыслей читать больше ничего не хочешь...
В разделе "Трансмиссия II" всё , что касается бортового поворота, подробно рассмотрено. Может лучше ознакомиться с тем что уже есть?
По ремням...
Я ж тебе не просто так картинку привода комбайна выложил, думал поймёшь...
Где вариатор, а где ведущие колёса. Какой момент у движка, а какой на полуосях. И на мотоблоке, в каком месте у тебя ремень стоит? От двигателя к коробке, а не от коробки на полуоси, улавливаешь разницу? Так же и диски сцепления на полуосях работать не будут, не способны передавать такой большой момент. Нужны многодисковые фрикционы или планетарка. И то и другое сложно в изготовлении. А готовых малоразмерных нет.
mishanya68
Алексей Калинин наглядно показал какое конкретно место изнашивается(для гусеничников, колёсные бортоповоротники отдельная песня) в дифе. Это корпус в месте контакта с сателлитом. Там просто нужен соответствующий материал с соответствующей термообработкой и ФСЁ( для нивы спортсмены делают четырёхсателлитный с калёным корпусом). На погрузчиках, где специфика работы требует частые развороты почти на месте почему то никто не стремится внедрить цилиндрический дифф, нормально обходятся коническим четырёхсателлитным с калёными шайбами и каналами подвода смазки к ним. И работают ведь десятилетиями...

Имхо, перспективное у нас, фрикцион на дисковом тормозе http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4661

Видимо кроме своих мыслей читать больше ничего не хочешь...

В разделе "Трансмиссия II" всё , что касается бортового поворота, подробно рассмотрено. Может лучше ознакомиться с тем что уже есть?
По ремням...
Я ж тебе не просто так картинку привода комбайна выложил, думал поймёшь...

mishanya68
Честно говоря не пойму, чем так круче цилиндрический дифф по сравнению с коническим. Ну есть в коническом осевые силы, и что? Они есть и в косозубых шестернях в коробках, и в гипоидках ещё больше, но никого особо не напрягают и ничего критично не изнашивают.mishanya68 писал(а):платить тем что душит мотор на повороте и прямолинейностью можно а ресурсом вазовского дифа меня напрягает . пока есть варианты по другим дифам но не быстро
Алексей Калинин наглядно показал какое конкретно место изнашивается(для гусеничников, колёсные бортоповоротники отдельная песня) в дифе. Это корпус в месте контакта с сателлитом. Там просто нужен соответствующий материал с соответствующей термообработкой и ФСЁ( для нивы спортсмены делают четырёхсателлитный с калёным корпусом). На погрузчиках, где специфика работы требует частые развороты почти на месте почему то никто не стремится внедрить цилиндрический дифф, нормально обходятся коническим четырёхсателлитным с калёными шайбами и каналами подвода смазки к ним. И работают ведь десятилетиями...

Имхо, перспективное у нас, фрикцион на дисковом тормозе http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4661

-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
mishanya68

Сателлит поставь не "прямой", а как блок шестерён, и соответственно разные шестерни на выходе из редуктора и на полуоси звезды, и получишь не единицу, а понижение(или повышение)mishanya68 писал(а):вот накидал схему бортового поворота легче делать чем планетарный редуктор но передаточное единица тормоз зажат передает врашение тормоз отпущен момент не передается

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 21:38
- Откуда: Нижнекамск
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
- Откуда: Мещёра
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
- Откуда: Мещёра
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
В чём отдельность этой песни, при прочих равных?Konservator писал(а):Алексей Калинин наглядно показал какое конкретно место изнашивается(для гусеничников, колёсные бортоповоротники отдельная песня) в дифе. Это корпус в месте контакта с сателлитом. Там просто нужен соответствующий материал с соответствующей термообработкой и ФСЁ
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Автоном
В гусеничнике один ведущий элемент(звезда) на сторону, а катки катятся свободно, поэтому нет циркуляции мощности и соответственно лишних нагрузок при переезде препятствий(кочек, ямок).
В бортоповоротнике колёса борта жёстко связаны и вращаются синхронно, а пути могут проходить разные(длина кочки или ямки больше прямого участка). Если они(колёса) большие, широкие и с низким давлением, то пробуксовка одного из них - это серьёзная нагрузка не только на связывающие их(эти колёса) цепи, валы, но и на узел , их приводящий. Попробуй провернуть ведущий вал КПП, если в ней включены две передачи одновременно. Это конечно предельный случай, но дифу думаю в бортоповоротнике очень не сладко живётся. Ведь даже асфальт у нас не ровный
. Поэтому ,имхо, дифф в бортоповоротнике гробят не столько повороты, сколько неровности пути
Ну вот , как то так...
В гусеничнике один ведущий элемент(звезда) на сторону, а катки катятся свободно, поэтому нет циркуляции мощности и соответственно лишних нагрузок при переезде препятствий(кочек, ямок).
В бортоповоротнике колёса борта жёстко связаны и вращаются синхронно, а пути могут проходить разные(длина кочки или ямки больше прямого участка). Если они(колёса) большие, широкие и с низким давлением, то пробуксовка одного из них - это серьёзная нагрузка не только на связывающие их(эти колёса) цепи, валы, но и на узел , их приводящий. Попробуй провернуть ведущий вал КПП, если в ней включены две передачи одновременно. Это конечно предельный случай, но дифу думаю в бортоповоротнике очень не сладко живётся. Ведь даже асфальт у нас не ровный


Ну вот , как то так...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Konservator
Вы видимо рассмотрели схему ДИФа АГ, а я так понял из вашего предыдущего поста, что разговор про вообще колёсники и гусеничники. Описываемые вами случаи, решит например трансмиссия Нивы (Full time 4WD), но с раздельными тормозами по бортам. Пока, отдельной песни для колёсников не вижу, лишь для их отдельных схем.

Вы видимо рассмотрели схему ДИФа АГ, а я так понял из вашего предыдущего поста, что разговор про вообще колёсники и гусеничники. Описываемые вами случаи, решит например трансмиссия Нивы (Full time 4WD), но с раздельными тормозами по бортам. Пока, отдельной песни для колёсников не вижу, лишь для их отдельных схем.

-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
АвтономАвтоном писал(а):Описываемые вами случаи, решит например трансмиссия Нивы (Full time 4WD), но с раздельными тормозами по бортам.
Боюсь что такая схема не будет вездеходом, а скорее всего и поворачивать она не будет, будет просто буксовать одним колесом и стоять на месте

Я говорю о реальных бортоповоротниках.

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:28
- Откуда: Мещёра
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия