Мысль как скрепить траки с помошью троса

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Konservator писал(а):Фаска только переместит точку касания
надо фаску делать не прямую а плавную, тогда точка превратится в небольшую линию соприкосновения. При изгибе на катках (передних и задних) это должно сильно облегчить участь троса. Правильно я понимаю?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Oleg писал(а):надо фаску делать не прямую а плавную, тогда точка превратится в небольшую линию соприкосновения. При изгибе на катках (передних и задних) это должно сильно облегчить участь троса. Правильно я понимаю?
Думаю ,правильно. Только... сложно это, имхо, при кустарном изготовлении. Да и надо ли? Трос ведь твёрже, думаю быстро сам прогрызёт себе огибающюю. Хотя снять фаску хотя бы ,будет не вредно.
Подождём, на форуме же есть у человека такие гуски. Говорил ресурсные испытания начнутся весной :) , поглядим. Я на трактор тоже тросовые делать собираюсь :oops: .

[:})
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Konservator писал(а):Я на трактор тоже тросовые делать собираюсь .
Я тоже [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

nuf писал(а):Вопрос только в том, на сколько часто... расходный.
Ну при интенсивном использовании раза два в год, это так на вскидку по крановому опыту, на грейферах летели часто, но там песка и воды не было, да и трения сталь по стали не много. Так что только практика покажет.
nuf писал(а):shum d, "шляпу сними"©
9 мая подожду.
Konservator писал(а):Гуска - толкающая. Растягивающая нагрузка(она в основном лохматит трос, а не грязь) отсутствует. Так что неизвесно, что быстрее, траки из профтрубы сотрутся или трос. Имхо.
Гуска всегда тянущая, с той лишь разницей что тянет только по низу или всему обводу.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Oleg
Ну тогда держи в курсе... :beer:
Кстати сразу вопросы, как к заинтересованному лицу 8P .
Как собираешься заделывать концы?
Замок на пальцах?
:)
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):Гуска всегда тянущая, с той лишь разницей что тянет только по низу или всему обводу.
shum d
...Э-э, не очень понял... %) %) , поясни :oops: .
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Re: Мысль как скрепить траки с помошью троса

Сообщение vit.mas »

Букрей писал(а):Траки можно скреплять так: грузовой трос пропускаем внутрь стальной пружины (принцип инструмента сантехника, которым чистят канализационные трубы), далее в тракак с двух сторон сверлим отверстия, вставляем в отверстия втулки и привариваем их к тракам, далее пропускаем во втулки трос со стальной пружиной. Что бы траки на сближались друг к другу между ними ставим тоже стальную втулку с знебольшим зазором для изгиба гусеницы. Тем самым решаем вопрос защиты самого троса от скручивания и разлахмачивания соответственно. Гусь в данном случае не далжна растягиваться вообще, что нельзя сказать про транспортерную ленту.
Это уже сделали и воплотили в жизнь братья Хоувовны, у них есть проект машины поддержки конвоя-"Рипсли"... Вот ссыла http://www.ex.ua/view/1934199?r=1987 это 6 серий об ихнем бизнесе, довольно интересные серии, хоть и сделаны, в характерном для америкозов стиле- шоу!
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Konservator писал(а):Как собираешься заделывать концы?
Замок на пальцах?
пока не решил:oops: Пайка цинком как-то ближе к душе, а замок как ты показывал. Главное чтоб ленивцем можно было при установки гуски ослаблять ветку, чтоб легче замок закреплять. Пока такие мысли... :oops:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):shum d писал(а):
Гуска всегда тянущая, с той лишь разницей что тянет только по низу или всему обводу.

shum d
...Э-э, не очень понял... , поясни .
Если привод «задний» то тянет через нижний обвод, верх при этом может провисать немного, если «передний» то гуску натягивает через верх, через ленивец и нижний обвод. Кстати на документальных кадрах о немецких танках времен ВОВ иногда видно характерное провисание под передней приводной звездой, они у них были «переднеприводными».
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d
Это всё я знаю...
Ты тему читал, у нас же на форуме, я выше ссылку давал? Или не согласен, что тросовая гуска работает по принципу толкающего ремня со стальными пластинами? Трос не тянет ,он только направляет. Его можно вообще не закреплять на замочном траке, просто технологически это трудновыполнимо.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Oleg писал(а):Пайка цинком как-то ближе к душе, а замок как ты показывал.
А мне чего то ни цинк, ни пальцы не нравятся. Заделать решил соединительными муфтами, такие длинные гайки в "метизах" продаются. Разрежу вдоль пополам, между половинками вложу конец троса, сожму их(половинки) в тисках и сварю по линии разреза :) .
Замок упразню совсем(как класс :))) ). Замочный трак из двух половинок. К каждой привариваются "муфты"(длиной в пол-трака) с заделаным тросом. Обе половинки трака свариваются в единое целое. Гуска получается закольцована и неразъёмная.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Konservator писал(а):Заделать решил соединительными муфтами,
http://activcentre.ttn.ru/index.php?mac ... 61&page=61
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Konservator писал(а):сожму их(половинки) в тисках и сварю по линии разреза
в принципе да, трос же на разрыв почти не работает в гуске:roll: Вообще-то у меня есть уже готовые троса, с заделкой концов. Многожильные, жилы достаточно толстые, оцинкованные. От мачт поливочной системы "Фрегат". Очень хорошо работают на изгиб.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

новичок
Да, было бы здорово. Но их габарит слишком большой, относительно троса и трака... :(
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Konservator
они разные есть. это просто как пример
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»