Как сделать привод?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

берешь кардан достаешь внутреннюю шлицевую разрезаешь ее пополам. сверлишь внутри отверстие одеваешь на вал 2 половинки а наружной шлищевой либо зазьединяешь либо замыкаешь. Механизм тоже не сложнее.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ну вот опять... Всё гениальное просто. СПАСИБО!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Этож наружная межосевая блокировка! Просто офигительно.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Главное наличие муфты, ( чтобы привода в болоте не менять )
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а):Главное наличие муфты, ( чтобы привода в болоте не менять )
Муфта ( без корпуса) на больших оборотах добавляет вибрации?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Лучше ставить в корпусе. она сразу как пром опора служит.
корпус можно облегчить, отрезаешь ухо крепления очень тяжелое.
затем протачиваешь корпус . так что разница в 5 кг но лучше в корпусе.
на Литвине к сожалению с корпусом не вставить. а на спорт ставлю в корпусе.
уж очень дорого запчасти. а на трофях и триалах мосты и коробки рвет у многих а так экономия и в болоте не надо ремонтироваться. и запчастей не надо дополнительных возить ( а это вес куда больший)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Вопрос на засыпку :)
Возможно ли на 4-х колесах получить проходимость равную, например пит-булю или Атланту? Какие при этом должны быть ТХ?
ЗЫ. Вопрос прежде всего Главному. А так могет тему отдельно сделаем?
Типа:
идеальные ТХ 4-х,6-ти и 8-ми колесного вездехода?
Немного коряво, но вы поправьте
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

ОШ-3 и остальные это как небо и земля. На четыре ОШ-3 и трактор беларусь наверно поставь так он лучше странника попрет.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

правда и есть!
Да тока мне по Вепским сучкам и камням весь багажик придется ими(ОШ3) забивать :oops:
На пиво то хоть место останется? :evil:
Так что давайте что-нить более реальное.
Хотя бы 2 кпл колес: Зима и лето.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Mongoose писал(а):Вопрос на засыпку :)
Возможно ли на 4-х колесах получить проходимость равную, например пит-булю или Атланту? Какие при этом должны быть ТХ?
ЗЫ. Вопрос прежде всего Главному. А так могет тему отдельно сделаем?
Типа:
идеальные ТХ 4-х,6-ти и 8-ми колесного вездехода?
Немного коряво, но вы поправьте
ПРОХОДИМОСТЬ опорную можно получить главное вес на колесо.
но преодоление препятствий типа РОВ или ЭСКАРП тут 6 колес. но т.к. рвы встречаются нечасто то даже ручная лебедочка может выручить.
здесь главное надежность , если сломается то и по хорошей дороге не доедешь. в принципе все считается, математика на пальцах.
если до 200 кг на Белку то этого за глаза. про схему 4 колески писал гдето выше, с примитивным расчетом по усиллиям. по ощущениям и проходимости мне очень нравится.
Последний раз редактировалось nrgizer 08 ноя 2008, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ПРОХОДИМОСТЬ опорную можно получить главное вес на колесо.
но преодоление препятствий типа РОВ или ЭСКАРП тут 6 колес. но т.к. рвы встречаются нечасто то даже ручная лебедочка может выручить.
Эскарп- контрэскарп... сразу армию вспомнил :)
Вот квадрик - 450кг. С седоком мене 150кг на колесо! По опорной 5+.
выход из воды на берег скажем 25гр. может спасти лебедка.
А если надо с воды и на лед вылезти? увеличение базы может помочь?
И как вообще из опыта, база отражется на профильной проходимости?
(пока тока про 4-х колесник)
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Mongoose писал(а):
ПРОХОДИМОСТЬ опорную можно получить главное вес на колесо.
но преодоление препятствий типа РОВ или ЭСКАРП тут 6 колес. но т.к. рвы встречаются нечасто то даже ручная лебедочка может выручить.
Эскарп- контрэскарп... сразу армию вспомнил :)
Вот квадрик - 450кг. С седоком мене 150кг на колесо! По опорной 5+.
выход из воды на берег скажем 25гр. может спасти лебедка.
А если надо с воды и на лед вылезти? увеличение базы может помочь?
И как вообще из опыта, база отражется на профильной проходимости?
(пока тока про 4-х колесник)
4 колесник на лед проблемно но если развесовка 30/70 то получалось
на эксперементах но на практике такая развесовка неудобна.

база не сильно влияет В меру разумной базы. больше хода и артикуляция и схема тр.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):берешь кардан достаешь внутреннюю шлицевую разрезаешь ее пополам. сверлишь внутри отверстие одеваешь на вал 2 половинки а наружной шлищевой либо зазьединяешь либо замыкаешь. Механизм тоже не сложнее.
dil писал(а):Ну вот опять... Всё гениальное просто. СПАСИБО!
solomon писал(а):Этож наружная межосевая блокировка! Просто офигительно.
Погоди !
Какая блокировка ??? Это просто подключение морды.
В штате он идёт только на задней оси. Это не есть гуд .
А муфта от МТЗ о которой говорит ВМ, как раз и сглаживает те вредные моменты и напряжения от сваркой насмерть заблокированного дифа в коробке.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

У Лехи чебуратор вылазит, хотя развесовка где то 50/50.
За счет зубастости колес, наверно, и малой базы.
В трансмиссии пробовали в качестве межОСЕВОГО дифф Торсена?

"Лёха" - это Алексей Гарагашьян. /лунатик/
Последний раз редактировалось Mongoose 08 ноя 2008, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Погоди !
Какая блокировка ??? Это просто подключение морды.
В штате он идёт только на задней оси. Это не есть гуд .
А муфта от МТЗ о которой говорит ВМ, как раз и сглаживает те вредные моменты и напряжения от сваркой насмерть заблокированного дифа в коробке.
Всё так, но если на таких колёсах и заднем приводе не едет, значит ты уже попал в... , по которой ни одна нормальная техника не поедет. До этого момента имеем идеально экономичную трансмиссию.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»