Как сделать привод?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Лучше ставить в корпусе. она сразу как пром опора служит.
корпус можно облегчить, отрезаешь ухо крепления очень тяжелое.
затем протачиваешь корпус . так что разница в 5 кг но лучше в корпусе.
на Литвине к сожалению с корпусом не вставить. а на спорт ставлю в корпусе.
уж очень дорого запчасти. а на трофях и триалах мосты и коробки рвет у многих а так экономия и в болоте не надо ремонтироваться. и запчастей не надо дополнительных возить ( а это вес куда больший)
корпус можно облегчить, отрезаешь ухо крепления очень тяжелое.
затем протачиваешь корпус . так что разница в 5 кг но лучше в корпусе.
на Литвине к сожалению с корпусом не вставить. а на спорт ставлю в корпусе.
уж очень дорого запчасти. а на трофях и триалах мосты и коробки рвет у многих а так экономия и в болоте не надо ремонтироваться. и запчастей не надо дополнительных возить ( а это вес куда больший)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
ПРОХОДИМОСТЬ опорную можно получить главное вес на колесо.Mongoose писал(а):Вопрос на засыпку![]()
Возможно ли на 4-х колесах получить проходимость равную, например пит-булю или Атланту? Какие при этом должны быть ТХ?
ЗЫ. Вопрос прежде всего Главному. А так могет тему отдельно сделаем?
Типа:
идеальные ТХ 4-х,6-ти и 8-ми колесного вездехода?
Немного коряво, но вы поправьте
но преодоление препятствий типа РОВ или ЭСКАРП тут 6 колес. но т.к. рвы встречаются нечасто то даже ручная лебедочка может выручить.
здесь главное надежность , если сломается то и по хорошей дороге не доедешь. в принципе все считается, математика на пальцах.
если до 200 кг на Белку то этого за глаза. про схему 4 колески писал гдето выше, с примитивным расчетом по усиллиям. по ощущениям и проходимости мне очень нравится.
Последний раз редактировалось nrgizer 08 ноя 2008, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Эскарп- контрэскарп... сразу армию вспомнилПРОХОДИМОСТЬ опорную можно получить главное вес на колесо.
но преодоление препятствий типа РОВ или ЭСКАРП тут 6 колес. но т.к. рвы встречаются нечасто то даже ручная лебедочка может выручить.

Вот квадрик - 450кг. С седоком мене 150кг на колесо! По опорной 5+.
выход из воды на берег скажем 25гр. может спасти лебедка.
А если надо с воды и на лед вылезти? увеличение базы может помочь?
И как вообще из опыта, база отражется на профильной проходимости?
(пока тока про 4-х колесник)
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
4 колесник на лед проблемно но если развесовка 30/70 то получалосьMongoose писал(а):Эскарп- контрэскарп... сразу армию вспомнилПРОХОДИМОСТЬ опорную можно получить главное вес на колесо.
но преодоление препятствий типа РОВ или ЭСКАРП тут 6 колес. но т.к. рвы встречаются нечасто то даже ручная лебедочка может выручить.![]()
Вот квадрик - 450кг. С седоком мене 150кг на колесо! По опорной 5+.
выход из воды на берег скажем 25гр. может спасти лебедка.
А если надо с воды и на лед вылезти? увеличение базы может помочь?
И как вообще из опыта, база отражется на профильной проходимости?
(пока тока про 4-х колесник)
на эксперементах но на практике такая развесовка неудобна.
база не сильно влияет В меру разумной базы. больше хода и артикуляция и схема тр.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
nrgizer писал(а):берешь кардан достаешь внутреннюю шлицевую разрезаешь ее пополам. сверлишь внутри отверстие одеваешь на вал 2 половинки а наружной шлищевой либо зазьединяешь либо замыкаешь. Механизм тоже не сложнее.
dil писал(а):Ну вот опять... Всё гениальное просто. СПАСИБО!
Погоди !solomon писал(а):Этож наружная межосевая блокировка! Просто офигительно.
Какая блокировка ??? Это просто подключение морды.
В штате он идёт только на задней оси. Это не есть гуд .
А муфта от МТЗ о которой говорит ВМ, как раз и сглаживает те вредные моменты и напряжения от сваркой насмерть заблокированного дифа в коробке.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Всё так, но если на таких колёсах и заднем приводе не едет, значит ты уже попал в... , по которой ни одна нормальная техника не поедет. До этого момента имеем идеально экономичную трансмиссию.lunatik писал(а):Погоди !
Какая блокировка ??? Это просто подключение морды.
В штате он идёт только на задней оси. Это не есть гуд .
А муфта от МТЗ о которой говорит ВМ, как раз и сглаживает те вредные моменты и напряжения от сваркой насмерть заблокированного дифа в коробке.