Прошу квалифицированного совета!

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ААА
что-то мне сдаётся вы не особо понимаете как работает свободный дифференциал.... каким образом вы собираетесь повесить предохранительную муфту на свободный конец??? и как это все будет работать???
про скорость и подвеску корифеи считают именно так...
ААА писал(а):О раме. Я расчитываю что общий объем рамы с поперечинами будет около 300 литров. И хочу чтобы рама начала тонуть немного раньше чем мосты.

это как??? рама под мостами??? :shock: и потом 300 литров не так много, а на сколько ваша рама будет тяжелей рамы из 40х40х2???
ААА писал(а):Если не военная тайна, где взяли 40х40х2 из 09Г2С?
на металлобазе, а что тут такого???
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

mmcl200 писал(а):ААА
что-то мне сдаётся вы не особо понимаете как работает свободный дифференциал.... каким образом вы собираетесь повесить предохранительную муфту на свободный конец??? и как это все будет работать???
про скорость и подвеску корифеи считают именно так...
ААА писал(а):О раме. Я расчитываю что общий объем рамы с поперечинами будет около 300 литров. И хочу чтобы рама начала тонуть немного раньше чем мосты.

это как??? рама под мостами??? :shock: и потом 300 литров не так много, а на сколько ваша рама будет тяжелей рамы из 40х40х2???
ААА писал(а):Если не военная тайна, где взяли 40х40х2 из 09Г2С?
на металлобазе, а что тут такого???
Вполне может быть, что и не понимаю. Но знаю точно, что если одну полуось жестко зафиксировать, то вторая будет вращаться, А если зафиксировать с нормированным усилием, связав полуось через регулируюмую предохранительную муфту с корпусом двигателя или лучше с рамой, то получиться механизм предохранения от поломки. Если в моих рассуждениях есть изьян, то если можно, укажите на него конкретно.
По раме, действительно, если буду делать без подвески, планирую, чтобы мосты находились в верхней трети рамы.
Расчетно, вес рамы составит около 90 кг. А у Вас по плану из 40х40х2 , какой вес получается?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

ААА писал(а):о знаю точно, что если одну полуось жестко зафиксировать, то вторая будет вращаться
за это будут отдуваться сателиты. а они без подшипников.
ААА писал(а):в моих рассуждениях есть изьян, то если можно, укажите на него конкретно.
половина момента будет заниматься пожиранием (нормированого усилия)снашивать какието колодки или прощелкивая муфты .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ААА писал(а):Вполне может быть, что и не понимаю.
не принимайте близко...
как уже сказали эта схема не очень рабочая, точнее не долго рабочая, сателиты умрут очень быстро... так делать не правильно... заваривайте диф и все. Моя рама сколько весить будет не знаю наверно так же... но это будет рама-кузов...
а с какой целью вы хотите занизить клиренс пустив раму снизу мостов? Да по поводу рамы думаю её с успехом выполнят два куска трубы 89х4.

Изображение
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

не принимайте близко...
как уже сказали эта схема не очень рабочая, точнее не долго рабочая, сателиты умрут очень быстро... так делать не правильно... заваривайте диф и все. Моя рама сколько весить будет не знаю наверно так же... но это будет рама-кузов...
а с какой целью вы хотите занизить клиренс пустив раму снизу мостов? Да по поводу рамы думаю её с успехом выполнят два куска трубы 89х4.
Про диф. понемногу проясняется. Что касается занижения клиренса, то рассуждения такие: машинка явно будет нелегкая. Только мосты весят 250 кг. По условиям экспуатации, вытаскивать из полыньи ее придеться не раз. И если уровень верха льда будет выше осей машинки, то вытащить ее даже лебедкой будет нелегко. Потому и хочу пристроить что-то типа понтонов. А объединить в одно раму и понтоны, кажется мне рабочей версией. Тем более отрубить, согнуть, сварить возможность есть. Опять же все это умозрительно и допускаю какой-то косяк в рассуждениях.
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Asterix писал(а):ААА
ИМХО, вам надобно бы за основу взять вездеход Ветер и сделать примерно то же самое на имеющихся агрегатах.
Я поддержу, вот только жалко такие классные мосты стыковать с дохлыми ДВС и РК, в самый раз была бы полторашка с РК ГАЗ 66 и подвеска рычажно-пружинная, тем более на этих мостах можно было по родным кронштейнам её собрать(если только мосты не от кузова 160). на лед лебедкой вытащить не сложно будет, на каркасном кузове можно будет уложиться в 1,5-1,7 тонны по весу
[:})
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Витим писал(а):жалко такие классные мосты стыковать с дохлыми ДВС и РК, в самый раз была бы полторашка с РК ГАЗ 66 и подвеска рычажно-пружинная
Про раздатку от Газ 66 я думал. Насколько я смог разобраться, она без дифа, тяжелая и меньше чем за 30 т.р. ее не купить. В итоге решил оставить этот вопрос на потом, если РК от нивы сдохнет. Мосты от Y60, но подвеску уже решился не делать. Приторочу к раме жестко, но используя имеющиеся на мостах уши и крепления. А там видно будет. И так уже страшно от обилия вопросов без ответов.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ААА писал(а):Насколько я смог разобраться, она без дифа, тяжелая и меньше чем за 30 т.р. ее не купить.
Без дифа, весит 60 кг, новая стоит в районе 40 т.р., б/у в нормальном состоянии вполне возможно купить и за 5 т.р., т.к. б/у запчасти на Газ-66 относительно недорогие.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»