Роликовый вездеход 6х6 /Мурманск/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Задняя секция

Изображение

Передняя

Изображение
Последний раз редактировалось Aлексей 18 мар 2011, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Общий вид

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Сообщение Puika »

По поводу конструкции


Изображение

Если правильно понял, смысл в постановке затем колес разного размера ? В зависимости от условий эксплуатации ?
Последний раз редактировалось Puika 18 мар 2011, 18:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Puika
Подметил верно! Это ВРЕМЕННЫЙ крепеж. После проверки врезки ролика в колесо , между основных пластин будут вставлены и обварены дублеры (получится, как ты говоришь-короб), а так же раскосы из профильной трубы , меджу балансиром и полуосью колеса.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aлексей
красота :roll: [:}) [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Aлексей писал(а):Если крутить колесо не посредственно мостом, то нужно минимум мост УАЗа ставить
Не напрямую мостом, а
Petrovih писал(а):цепь-мост
ПЧ согласовать проще-простого :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Petrovih писал(а):посадив задние колеса на полуоси моста
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Загрунтовал рамы

Изображение

Сейчас будем клеить днище , на полиуретановый герметик ...

Изображение

Все - готово.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Aлексей
Я конечно не настаиваю, но посмотрите на серийные 6х6 с лом.рамой, у всех впереди 2, а сзади 4 колеса :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

gudvin
Дмитрий - да я понимаю, но мне интересны твои аргументы, а не констатация факта.
К стати есть харвестеры у которых с переди 4 а с зади 2 :wink:
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Сообщение Puika »

Aлексей

Ясно, спасибо за разьяснение.
Ещё по поводу температурного диапазона эксплуатации герметика при - 40 не будет лопатся?
Последний раз редактировалось Puika 18 мар 2011, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Aлексей
1. Из чего обшивка лодок???
2. Она только на полиуретане будет держаться???
3. Подкачка колёс будет???
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Aлексей писал(а):есть харвестеры у которых с переди 4 а с зади 2
Два, но зато каких 8P
Видел конечно, буквально сегодня :) , но:
1. он возит сам себя.
2. для него распределение нагрузок правильное, на 2х колёсах едет только двигатель,а на 4х колёсах всё остальное, т.е кабина с водителем, манипулятор с деревом.
3. Четырьмя колёсами сунутся в болото и выехать обратно, безопастнее.
4. Обязательно должно быть одинаковым расстояние от оси перелома до осей колёс.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Puika

Клеил на этот герметик:

TEROSTAT-92

Технический паспорт
Состояние на 5 01 2000

Эластичный  окрашиваемый  однокомпонентный клей- герметик
Основа: Полиуретан

Характеристика
Terostat-92 является однокомпонентным пастообразным клеем- герметиком на основе полиуретана  который под воздействием влажности воздуха отверждается в резино- эластичный материал Время образования поверхностной пленки и время отверждения зависят от влажности воздуха и температурыВремя полимеризации зависят также и от глубины шва Путем повышения температуры и влажности воздуха это время может быть сокращено; низкие температуры  а также малая влажность воздуха напротив имеют замедляющее действие

Terostat-92 обладает следующими свойствами:
-возможно окрашивание “мокрое по мокрому”
-быстрая скорость полимеризации
-самовыравнивание по поверхности
-высокая эластичность
-высокая устойчивость к старению
-возможно шлифование
-хорошее разглаживание по поверхности

Применение Terostat-92 используется для эластичного уплотнения / склеивания  в частности уплотнения швов и узких стыков в следующих областях:
-производство кузовов и транспортных средств
-транспортные сооружения
-строительство вагонов и контейнеров
-строительство лодок и караблей
-металло- и аппаратостроение  сооружение фасадов
производство кондиционеров и вентиляторов

Благодаря Terostat-92 заменяются также механические методы крепежа как с помощью шурупов сваркискоб и тд До отверждения клея- герметика осуществляется временная фиксация с помощью клеевой ленты или распорок Terostat-92 имеет большое преимущество заключающееся в том  что данный материал может служить как для склеивания так и для уплотнения

Технические
характеристики Цвет: Белыйсерыйчерный
Запах: Запах ароматов (в высохшем состоянии без запаха)
Консистенция: пастообразная может наносится кистью и шпателем
Плотность: 115 г/см³
Устойчивость к провисанию: очень хорошая
(ISO 7390 профиль U20)
Вид отверждения: влажностное отверждение

Время образования
поверхностной пленки 30-60 мин
(DIN 50014 стандарт климат 23°С  50 % влажн)
Время полимеризации: 4 мм / 24 часа
(DIN 50014 стандарт климат 23 С  50% влажн)
Твердость по Шору-А
(DIN 53505): 35
Предел прочности на раздирание(DIN53504): 1,6 MПa
Относительное удлинение при разрыве(DIN 53504):620-650%
Предел прочности при растяжении и сдвиге (DIN EN 1465): 1 MРa
Прочность на раздирание :(DIN 53515): ок 11 Н/мм
Температура нанесения : от +5°С до +35°С
Температура эксплуатации: -40°С до +70°С
ограниченно (24 часа): +80°С
кратковременно: +120°С

Адгезия Хорошая адгезия без праймера к загрунтованному и окрашенному металлическому листу ; дереву ( сырому  покрытому лаком или краской)  к нескольким конструкционным пластикам т к PBTP  ABS, PUR-rigid foam  GF-polyester и др
В зависимости от склеиваемых поверхностей для достижения максимальной адгезии возможно применение грунтовки (праймера)
При использовании праймера 102 (Теростат-102) на нержавеющей стали адгезия существенно увеличивается 
В связи с наличием большого количества грунтовых покрытий  лаков  различных пластиковых поверхностей рекомендуется проводить предварительные опыты Тщательная очистка пластмассовых и металлических поверхностей соответствующими растворителями часто обеспечивает явное улучшение адгезии
Для не указанных здесь субтратов мы также рекомендуем производить предварительные опыты

Ну и конечно вытяжные нерж заклепки.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Белый Дом писал(а):1. Из чего обшивка лодок???
Днище Д16АТ - 3мм, т.к. у нас камни да скальник.
Белый Дом писал(а):2. Она только на полиуретане будет держаться???
+ нерж заклепки, вытяжные.
Белый Дом писал(а):
3. Подкачка колёс будет???
Обязательно, на роликовом приводе это делается легко.
Полуось полая ,в нее через резиновый шланг подается воздух, со стороны балансира она заварена, с другого торца ступица уаз с штатным сальником, делается крышка ступицы с резьбой под обычный шаровый Н2О кран , с него кусок шланга к нипелю колеса. Т.К. давление воздуха максимум 0,5 (перегон по асфальту) штатный сальник ступицы УАЗ давление легко держит (по некоторым данным до 2-х кг)
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Строительство»