ком для рк нивы на первичный вал

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

мысли вслух: ком на КПП Нива это конечно хорошо, но он изготовлен в заводских условиях. в одном из номеров моделист-конструктор была статейка про трактор с КПП ЗАЗ, и там мужичек на нее ком очень даже не плохо приторочил.
а на РК Нива под лючком по-моему ничего и путнего нету кроме ползуна, а до шестерни тама далеко, а вот у РК УАЗ как раз-таки шестерня близко, НО только в нейтральном положении и следовательно никак не смазывается.....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
romanvl
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:22
Откуда: Владивосток

Сообщение romanvl »

да, уже объяснили мне по поводу лючков))

снизу коробки передач вещшать ком - тоже дело опасное, нива не вездеход с просветом в полметра под балкой - можно камнем снести ком и потерять коробку...

остался вариант с переделкой первичного вала рк... люди такое делают - видел, но мне будет сложновато - нету никого кто смог бы сделать вал.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

рк уазки вещь для нивы совсем не подходящая. Она крепится к кпп. У нивы она отдельная как у газели и газ66, но у полоноприводной газели на кпп еще есть лючек(как у меня) и ее можно к ниве приколхозить, и будет выход вперед на механическую лебеду, но это стоит столько что отбивает охоту напрочь. И есть раздатка от газ66 с возможностью установки кома для привода лебеды установленной сзади. Но эта ком от брдм весьма редкая штука, да и вряд ли у нивы снизу наберется столько места. Так что варн 9800 :roll:
romanvl
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:22
Откуда: Владивосток

Сообщение romanvl »

начал думать в направлении схемы снятия мощности со шкива двигателля...

вообщем и в целом - нужно будет переделать шкивы ремни на поликлиновые, купить дорогущий шкив на двигатель под 2 ремня, уже придумал как все будет,

кто может подсказать какую муфту использовать для плавного включения лебедки? искать что-то типа электро включения кондиционера от иномарок? или есть какая-то запчасть от авто? про вом мтз я помню, но пока нет возможности найти и посмотреть эту штуку...

посоветуйте
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

romanvl писал(а):кто может подсказать какую муфту использовать для плавного включения лебедки?
может от тракторного пускача?

http://www.fermer.ru/files/156.gif
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

romanvl писал(а):кто может подсказать какую муфту использовать для плавного включения лебедки?
shum d писал(а): http://www.zlatmufta.ru отечественный производитель, смотреть лучше муфту безконтактную http://www.zlatmufta.ru/em4.html, соединительная но не имеет подвижного электрического контакта, есть еще импортные производители.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
romanvl
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:22
Откуда: Владивосток

Сообщение romanvl »

МВП
gudvin


спасибо, а примерный ценник на эти штуки? на сайте нет инфо..

вроде нашел, цена за электромуфту в пределах 4-5 тысяч... мне нравится. буду думать дальше. единственный момент - непонятно как настроить момент при котором будет происходить прокручивание дисков... ну что-то вроде предохранителя от заклинивания троса или барабана лебедки или в этом варианте муфта зацепляется намертво? в руках бы покрутить, а то по картинкам не понятно мне...


если у кого еще мысли появятся - буду рад выслушать.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

romanvl
на счёт эл. муфты: это сцепление со стальными дисками, передаваемый момент - неизменное свойство устройства(т.е. подбирается модель в зависимости от необходимой величины крутящего момента), можно на него немного повлиять, изменяя напряжение. Стальным дискам обязательна нужна масляная ванна.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

romanvl писал(а):единственный момент - непонятно как настроить момент при котором будет происходить прокручивание дисков
ИМХО у таких муфт два положения вкл и выкл.
Если в замкнытом состоянии превысить номинальный момент муфты она будет буксовать, как долго фиг знает, в масле всё таки.
Выбирай по каталогу, по передаваемому моменту.
сварка и болгарка лучшие ключи
romanvl
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:22
Откуда: Владивосток

Сообщение romanvl »

пасибо! ))

похоже нада будет немного матчасть подучить, иначе я не разберусь...


а что-то типа сцепления в авто - т.е. передаваемый момент зависит от поджатия диска сцепления (ну или пакета дисков каких фрикционных в зависимости от усилия на рычаг) только меньшего размера для установки в моторном отсеке - есть такое?

т.е. как у гарагашьяна - заклинило трос - муфта начала проскальзывать - натянул рычаг посильнее - момент увеличился - трос порвался...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»