вот хороший двигатель http://umz.powertrain.ru/products-autoe ... -4215.html, газельный, карбюратор под трос, сдвоенный выхлоп. Нужно снять будет шкив лишний, и на маховике могут быть дырки только под диафрагменное сцепление. Или простой 421 поставить,чуть слабже будет.Мохати писал(а):Всем здрасте.У меня в горном крыму уаз 74 г.в. с двигателем 451 (75л,16 момент)мосты военные,после покупки стуканул двинатель перебрал и поставил голову от волги(не помню какую с круглыми окнами)Но тяга на других уазах лучьшеЮ, задумался какой двигатель поставить почитал посмотрел и определился с параметрами
1 Бензин
2 ЗМЗ или УМЗ вобщем наш из за ремонтопригодности
3 Нужен максимальнвй момент на низах и средних(горы как ни как)
Подумываю или 2.4 или 3 литра(хочу сделать с заменяемыми гильзами от зила). Вопрос подскажите ,посоветуйте,как лучьше и надежней.
Машина используеться не часто но по полной(брод,груз,валим ей деревья и тд)
ОТ восьмерки отказался т к жрет много и весит не хило,да и пол морду переворототь надо.
Самый оптимальный- 4213, инжектор,бродов не боится, или его газельный аналог http://umz.powertrain.ru/products-autoe ... -4216.html
Змз 410 хороший двигатель, работает-шепчет http://www.zmz.ru/production/engine/410410 , если же инжектор то 409й http://www.zmz.ru/production/engine/40910
Переделкой 2.5->3л не советую заниматься, увлекательно,но проще готовый купить.