Какой двигатель из змз поставить на уаз для большего момента

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Re: Какой двигатель из змз поставить на уаз для большего мом

Сообщение solomon »

Мохати писал(а):Всем здрасте.У меня в горном крыму уаз 74 г.в. с двигателем 451 (75л,16 момент)мосты военные,после покупки стуканул двинатель перебрал и поставил голову от волги(не помню какую с круглыми окнами)Но тяга на других уазах лучьшеЮ, задумался какой двигатель поставить почитал посмотрел и определился с параметрами
1 Бензин
2 ЗМЗ или УМЗ вобщем наш из за ремонтопригодности
3 Нужен максимальнвй момент на низах и средних(горы как ни как)

Подумываю или 2.4 или 3 литра(хочу сделать с заменяемыми гильзами от зила). Вопрос подскажите ,посоветуйте,как лучьше и надежней.
Машина используеться не часто но по полной(брод,груз,валим ей деревья и тд)
ОТ восьмерки отказался т к жрет много и весит не хило,да и пол морду переворототь надо.
вот хороший двигатель http://umz.powertrain.ru/products-autoe ... -4215.html, газельный, карбюратор под трос, сдвоенный выхлоп. Нужно снять будет шкив лишний, и на маховике могут быть дырки только под диафрагменное сцепление. Или простой 421 поставить,чуть слабже будет.
Самый оптимальный- 4213, инжектор,бродов не боится, или его газельный аналог http://umz.powertrain.ru/products-autoe ... -4216.html
Змз 410 хороший двигатель, работает-шепчет http://www.zmz.ru/production/engine/410410 , если же инжектор то 409й http://www.zmz.ru/production/engine/40910
Переделкой 2.5->3л не советую заниматься, увлекательно,но проще готовый купить.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Я бы порекомендовал двигатель УМЗ 4218, сам на таком езжу.

Изображение

http://www.automotor.ru/UMZ_4218.htm

Двигатель очень удачный, тяговитый именно на низах. У меня батя ездил на моей буханке в отпуск, у него заклинила КПП на 4-й передаче, так он тысячу километров отмахал на гружёной машине и ничего не сломал более.
Но карбюратор К-151, я бы сменил, имею с ними печальный опыт, 2 штуки валяются в гараже, практически не хоженные. Поменял на карбюратор ДААЗ-4178.

Здесь почитайте про отличие гильзованного ЗМЗ и не гильзованного УМЗ двигателя.http://www.uazbuka.ru/engine.htm#dv410
Лично моё мнение, лучше УМЗ, у них блок покрепче будет, у меня пробег уже к 100 тысячам подходит, проблем с тягой нет, масло не жрёт, очень доволен. В двигатель практически не лазил, менял только клапана (заправка не качественным бензином) и маслянный насос всегда на контроле.
Единственно, на наших движках нужно следить за маслянным насосом, изнашивается катастрофически, из за этого снижается давление. Если вам скажут, что давление меньше одного очка это нормально для этих движков, плюньте тому в глаза. Хорошее давление ни одному движку ещё не вредило.
У меня давление на холостых 3 очка, на ходу все 4 выдаёт, на обычной минералке. Всё дело в маслянном насосе, при соблюдении всех зазоров, всё прекрасно выдаёт.
Последний раз редактировалось Destroerr 26 фев 2011, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Destroerr чем к151 не понравился? И откуда данные, что блок Умз крепче? Если с Уазбуки, так там многие хаятели змз410 его в глаза не видели, и сочетание"хлипкий блок" придумал какой-то нехороший человек. Наоборот, при нагреве умзовский блок ведет, и его на расточку нести надо, гильзы в 410м при кипячении шевелятся в блоке, сам блок не ведет.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

И вдогонку, на змз давление обычно ниже, умз действительно насос больше давит. Беда одна,волговский мотор может с единичкой лет десять ходить, а ульяновский за год крякнуть.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

solomon писал(а):Destroerr чем к151 не понравился? шевелятся
Меня он достал на газели с самого начала. Классическая беда гуляние хх не устранимое ничем и нигде
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

tixoxod-4x4, электроклапан ЭПХХ выкидывал? http://www.gaz3110.ru/sobol/3.htm вот здесь , напрямую штуцера 29 и 48 напрямую соединить.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

solomon писал(а):Destroerr чем к151 не понравился?
Как правильно заметил предыдуший пост, К-151, это постоянная борьба с холостыми, накрывается электромагнитный клапан. На первой машине я их переменял не знаю сколько. Отвратительное качество.
На второй машине сменил карбюратор сразу, как купил машину, у него вообще сразу начались идиосинкразии, машина стала глохнуть в самых неожиданных местах, с переезда даже приходилось выталкивать. У нового карба заклинивало поплавок.
И самая поганая проблема этого карбюратора, запах бензина в салоне. У них поплавковая камера не герметична. В козликах ещё с этим запахом можно мириться, но не в буханке, где двигатель стоит в салоне.
ДААЗовский карбюратор полностью лишён этих недостатков.
solomon писал(а):Destroerr И откуда данные, что блок Умз крепче? Если с Уазбуки, так там многие хаятели змз410 его в глаза не видели, и сочетание"хлипкий блок" придумал какой-то нехороший человек.

На счёт крепости блока, это не моё высказывание, я дал ссылку на УАЗбуку. И моё мнение, двигатель нужен не для ремонта, а для езды, а если вы, покупая его уже настраиваетесь ремонтировать, то не знаю что сказать.
solomon писал(а):DestroerrНаоборот, при нагреве умзовский блок ведет, и его на расточку нести надо, гильзы в 410м при кипячении шевелятся в блоке, сам блок не ведет.
А не расскажете, для чего двигатель так нагревать? Это пахнет вредительством, есть же прибор контролирующий температуру. Двигатель нагревается выше допустимого, остановись и выясни причину, иначе нельзя. Остуди и едь дальше.
Последний раз редактировалось Destroerr 26 фев 2011, 13:58, всего редактировалось 2 раза.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

С ним бились лучшие умы человечества, в конце концов выкинул и клапан и все что к нему прикручено. поставил уазовский и ездил долго и счастливо пока в нем не сточилась иголочка которая между камерами стоит. Ее в ремкомплектах нет. сейчас езжу на солексе. сам его победить не смог, но нашел хорошего карбюраторщика очень им доволен
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

solomon писал(а):tixoxod-4x4, электроклапан ЭПХХ выкидывал? http://www.gaz3110.ru/sobol/3.htm вот здесь , напрямую штуцера 29 и 48 напрямую соединить.
Хочу заметить, что блок ЭППХ не просто так стоит, он экономит топливо и так прожорливого мотора. А у меня на ДААЗовском всё работает и вмешательства не требует. Точнее сказать, я в него не лазил уже лет 5 точно, работает и работает.
tixoxod-4x4 писал(а):С ним бились лучшие умы человечества, в конце концов выкинул и клапан и все что к нему прикручено. поставил уазовский и ездил долго и счастливо пока в нем не сточилась иголочка которая между камерами стоит. Ее в ремкомплектах нет. сейчас езжу на солексе. сам его победить не смог, но нашел хорошего карбюраторщика очень им доволен
Солекс не становится на родные шпильки, приходится распиливать круглым напильником, что не есть хорошо. Карбюратор ДААЗ ставится без доработок напильником и более того, в нём стоят жиклёры расчитанные на более мощный, 3-х литровый движёк.
А экономия топлива солексом, это весьма сомнительное занятие.

На старой машине стоял менее мощный УМЗ-417 движёк, ел по трассе 13-ть литров, а на новой, с УМЗ-4218 укладываюсь в 12-ть, причём в горки уже не надо переключаться на пониженную передачу.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Destroerr писал(а):
solomon писал(а):
Солекс не становится на родные шпильки, приходится распиливать круглым напильником, что не есть хорошо. Карбюратор ДААЗ ставится без доработок напильником и более того, в нём стоят жиклёры расчитанные на более мощный, 3-х литровый движёк.
А экономия топлива солексом, это весьма сомнительное занятие.
Кроме растачивания дырок. в солекс ставится пластиковая толстая прокладка, чтобы не перегревался. Газельский вариант солекса избавлен от всех клапанов и выключателей и тоже имеет увеличеные жиклеры. По поводу экономии, у меня это не актуально. Передний мост не отключается, так что если укладываюсь в 20л. это уже хорошо
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Destroerr писал(а):
solomon писал(а):Destroerr чем к151 не понравился?
Как правильно заметил предыдуший пост, К-151, это постоянная борьба с холостыми, накрывается электромагнитный клапан. На первой машине я их переменял не знаю сколько. Отвратительное качество.
На второй машине сменил карбюратор сразу, как купил машину, у него вообще сразу начались идиосинкразии, машина стала глохнуть в самых неожиданных местах, с переезда даже приходилось выталкивать. У нового карба заклинивало поплавок.
И самая поганая проблема этого карбюратора, запах бензина в салоне. У них поплавковая камера не герметична. В козликах ещё с этим запахом можно мириться, но не в буханке, где двигатель стоит в салоне.
ДААЗовский карбюратор полностью лишён этих недостатков.
solomon писал(а):Destroerr И откуда данные, что блок Умз крепче? Если с Уазбуки, так там многие хаятели змз410 его в глаза не видели, и сочетание"хлипкий блок" придумал какой-то нехороший человек.

На счёт крепости блока, это не моё высказывание, я дал ссылку на УАЗбуку. И моё мнение, двигатель нужен не для ремонта, а для езды, а если вы, покупая его уже настраиваетесь ремонтировать, то не знаю что сказать.
solomon писал(а):DestroerrНаоборот, при нагреве умзовский блок ведет, и его на расточку нести надо, гильзы в 410м при кипячении шевелятся в блоке, сам блок не ведет.
А не расскажете, для чего двигатель так нагревать? Это пахнет вредительством, есть же прибор контролирующий температуру. Двигатель нагревается выше допустимого, остановись и выясни причину, иначе нельзя. Остуди и едь дальше.
Двигатель грелся, ну потому что ездил по бездорожью. Прибор температуры воды, масла имеется, масляный радиатор, радиатор с повышенной теплоотдачей, мощная печь- ничего это не дает, когда по торфу в жару едешь, и трава выше человека. А ремонт в полевых условиях это как раз то, что выгодно уазку отличает от других машин, поменять поршневую, вал можно не напрягаясь. А клапан ЭПХХ и не нужен 151-му.
ПС у меня по трассе уазик с змз402-м, на к-151 в экономичном режиме движения ел 10-11 литров А80
Последний раз редактировалось solomon 26 фев 2011, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Вспомнил еще. Машину купил в 2003м летом. Лето было жаркое. Я поездил недельку и вдруг машина перестала ехать. Заводишь, тронулся и еле едет на первой. Оказалось поплавок в карбе разбух от жары и его клинило в камере!
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

solomon писал(а):
Destroerr писал(а): Двигатель грелся, ну потому что ездил по бездорожью. Прибор температуры воды, масла имеется, масляный радиатор, радиатор с повышенной теплоотдачей, мощная печь- ничего это не дает, когда по торфу в жару едешь, и трава выше человека. А ремонт в полевых условиях это как раз то, что выгодно уазку отличает от других машин, поменять поршневую, вал можно не напрягаясь. А клапан ЭПХХ и не нужен 151-му.
ПС у меня по трассе уазик с змз402-м, на к-151 в экономичном режиме движения ел 10-11 литров А80
Ни разу не ремонтировал УАЗку в лесу, только дома, только колёсы менял, ну ещё бегунки бывает выходят из строя. А что бы поршневую менять в полевых условиях, это вообще представляется фантастикой.
Даже мост ломал передний пополам, но доехал всё равно до дому и делал там.
К стати, хочу подсказать возможную неисправность, перегрев двигателя. Я конечно не знаю, какая у вас помпа, но у меня на 421-м двигателе была такая оказия. Лопнула крыльчатка помпы на посадочном месте. Пока двигатель холодный, всё нормально, как нагревается, крыльчатка начинает буксовать и не успевает прокачивать жидкость. Причём замена крыльчатки не принесла облегчения, следующая сломалась так же, хотя и была другой фирмы и конфигурации. Я их штук 5 сменил, прежде чем напал на хорошую.
tixoxod-4x4 писал(а):Вспомнил еще. Машину купил в 2003м летом. Лето было жаркое. Я поездил недельку и вдруг машина перестала ехать. Заводишь, тронулся и еле едет на первой. Оказалось поплавок в карбе разбух от жары и его клинило в камере!
Я тоже брал машину в 2003-м, и проблема та же, что и у вас. Возможно это партия в тот год такая была. Но мне всё ж таки кажется, это карб такой отстойный.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

tixoxod-4x4 писал(а):Кроме растачивания дырок. в солекс ставится пластиковая толстая прокладка, чтобы не перегревался. Газельский вариант солекса избавлен от всех клапанов и выключателей и тоже имеет увеличеные жиклеры. По поводу экономии, у меня это не актуально. Передний мост не отключается, так что если укладываюсь в 20л. это уже хорошо
Хотел спросить, рас уж зашёл разговор о газелевском солексе. У этого карба тоже есть обратка, слив?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Да

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»