Автомобиль (Егеря) рыбака-охотнега 6х6
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
про шины то куда подробнее 29-диаметр в дюймах
те 29х25.4=740 мм 13.5-ширина тоже в дюймах 13.5х25.4=342мм 15-посадочный диаметр диска т.е 15 дюймов.
вес 21 кг. http://trelleborg.protektor.ru/protecto ... 411/50.htm
диски планирую уазкины литье но шириной 10 дюймов
вес 9.3 кг итого колесо 31 кг.
вес мотора 95кг. размеры см 21214 примерно такие же.
те 29х25.4=740 мм 13.5-ширина тоже в дюймах 13.5х25.4=342мм 15-посадочный диаметр диска т.е 15 дюймов.
вес 21 кг. http://trelleborg.protektor.ru/protecto ... 411/50.htm
диски планирую уазкины литье но шириной 10 дюймов
вес 9.3 кг итого колесо 31 кг.
вес мотора 95кг. размеры см 21214 примерно такие же.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
они самые
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:22
- Откуда: Лангепас,ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
..дак и там то
тем паче нету строительства...
закон есть закон. а если он избирателен какой это закон
тем паче нету строительства...
закон есть закон. а если он избирателен какой это закон
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
акпп-46 кг рк-30 кг итого где то 650-660 кг
думаю рама +все остальное 350-450
в принципе реально уложиться 1100
думаю рама +все остальное 350-450
в принципе реально уложиться 1100
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
так блин кто то скажет реалити это или нереалите шоу..
в смысле схема жизнеспособна или нет
нужны реальные советы опыта самоделок нет
не хотелось бы наступать на грабли..
тем более шишок тут у всех было предостаточно
в смысле схема жизнеспособна или нет
нужны реальные советы опыта самоделок нет
не хотелось бы наступать на грабли..
тем более шишок тут у всех было предостаточно
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Санха
Не знаю какие условия эксплуатации в ваших краях, особенно зимой, но такие колеса такой вес не попрут по маломальскому снегу. Особенно по льду, когда на нем под слоем снега вода.
Может стоит посмотреть в сторону бортового поворота, не нужны будут тяжеленные мосты+рулевое+раздатка и кое что еще. Если взять за основу принципы реализованные в Аргоше, то можно очень близко подойти к реализации техзадания.
Не знаю какие условия эксплуатации в ваших краях, особенно зимой, но такие колеса такой вес не попрут по маломальскому снегу. Особенно по льду, когда на нем под слоем снега вода.
Может стоит посмотреть в сторону бортового поворота, не нужны будут тяжеленные мосты+рулевое+раздатка и кое что еще. Если взять за основу принципы реализованные в Аргоше, то можно очень близко подойти к реализации техзадания.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
думал над этим.
то что будет легче как минимум на 300 кг вопросов нет
а вот надежней вряд ли.
с самопальными узлами "кустарщиной" связываться не хочется, да и к цепям скептически отношусь, если такой узел ломается то простой минимум неделя - а это деньги в прямом смысле (мин 15 тыров за неделю минус) бортовой на дифе?- спорный вопрос....
а по климатическим и снеговым условиям у нас так же как у вас
то что будет легче как минимум на 300 кг вопросов нет
а вот надежней вряд ли.
с самопальными узлами "кустарщиной" связываться не хочется, да и к цепям скептически отношусь, если такой узел ломается то простой минимум неделя - а это деньги в прямом смысле (мин 15 тыров за неделю минус) бортовой на дифе?- спорный вопрос....
а по климатическим и снеговым условиям у нас так же как у вас
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
здесь гляньСанха писал(а): бортовой на дифе?- спорный вопрос....
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3788