Юрич
А чем электрическая не нравится?
Помогите с проектированием лебедки
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
вовочка
Извини, пожалуйста, обсуждение технических вопросов в другой теме:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5038
Коллеги !
Прошу в этой теме по существу: Участвую, не участвую, надо, возьму, чем могу помочь, желаю успеха!
Извини, пожалуйста, обсуждение технических вопросов в другой теме:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5038
Опытно-конструкторские работы ещё впереди, пока работников собираемМВП писал(а):скорость намотки. опытный образец
Электрическая не нравится ценой, большим энергопотреблением, доступностью для злоумышленников на стоянке.dil писал(а):l"]электрическая не нравится?
Коллеги !
Прошу в этой теме по существу: Участвую, не участвую, надо, возьму, чем могу помочь, желаю успеха!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
...то можно обращаться по ссылке:Юрич писал(а):Если согласны вступить в колхоз "Легкая съемная механическая лебёдка"
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=174994#174994
Приглашаются нуждающиеся в такой технике, желающие помочь в изготовлении или спонсировать предприятие.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
dil
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5038

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5038
Юрич писал(а):Приглашаются нуждающиеся в такой технике, желающие помочь в изготовлении или спонсировать предприятие.

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 3832
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Gaijin, давай в личке или по почте о запрещенном, а то бросятся все повторять...Gaijin писал(а):пользовался на соревнованиях пока не запретили

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Тяги хватало за глаза . Стояла в базе . Фотки остались . Сейчас валяется у напарника в сервисе . Всё из-за тех.правил.
. А так лучше ничего ещё не видел . Очень простая . Смазки не требутся . Коробка отбора мощности стояла на крышке ( покупал в Тамбове - го..но полнейшее , переделал все шестерни после первой же гонки ). Рычаг между сидений . Пока пользовался механикой электрические лебёдки ни разу не включал , хотел даже снять . Размотка происходила при включении задней передачи в КПП ( если не хватало сил в ручную разматать )

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Сначала делал с червячным редуктором - чтобы тормоз был , но скорость маленькая была . Колеса намного быстрее крутились и закапывались , трос рвался . Когда эту поставил - машина как бы по тросу едет а не по грязи . Особенно хорошо на обрывистых вертикальных склонах и выходах из рек . Скорость сматывания подобрана так , что бы колёса чуть-чуть опережали лебёдку - при выходе на сухое место при остановке автомобиля трос как раз чуть-чуть провисает и его легко отцепить от дерева .
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
неправильно думаете - в нейтрали и в понижайке , и смазки хватаетвовочка писал(а):давно такую идею думаем на бортовой УАЗ...
в качестве углового редуктора (+ тормоза) посматриваю на редуктор мото урал....
вопрос о приводе остается открытым: с РК (верхний лючок) не желательно - работать будет только в нейтральном положении РК и БЕЗ смазки, т.е. не долго...
хотя на головастике под кузовом места порядком - можно и моторчик какойнить запихнуть...
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Закину сюда.. типа поучаствую..
************************************************

http://4x4kemerovo.ru/forum2/viewtopic.php?f=34&t=1981

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3208
********************************************

**********************************************************

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15

************************************************

http://4x4kemerovo.ru/forum2/viewtopic.php?f=34&t=1981

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3208
Перед шкивами к.в. 9-зубая звездочка. Цепью 15,875 на 48-зубую звезду момент передается на мехпнизм сцепления моей конструкции. От сцепления кардан идет к барабану. Одной щекой барабана является 41-зубая шестерня г.п. УАЗа. Передача открытая, работает в грязи.
Таких лебедок в трофи около 10 штук. Легко обрывают 12-мм трос, тянут с такой скоростью, что абсолютно неплавающая машина пересекает глубокую реку в болоте, скользя по воде на днище. Конкурировать с ними никто не мог. В результате мои лебедки запретили.
http://strannik.flyboard.ru/topic294-210.htmlВопрос: А медленно она тягать умеет?
Гарагшьян: Допустим, на коленвалу 1000 мин-1, на сцеплении и кардане 1000/48х9=188 мин-1. На барабане 188/41х8=37мин-1. За 1 оборот барабана в среднем 0,5 м хода. Получаем 37х0,5=19 метров в минуту или чуть больше 1 км/час. Когда газ в пол - до 10 км/ч.
Вопрос: Запретили как водится из соображений безопасности?
Гарагашьян: Из-за невозможности конкурировать. Лебедку я сертифицировал в НАМИ полностью официально.
Вопрос: Сам как оцениваешь свою конструкцию - сугубо для профессионалов спортсменов, или "чайник" тоже справится?
Гарагашьян: Только в спорт или для постоянного использования. Работать с ней проще, чем с электрикой. В салоне рычаг. Тянешь на себя - начинает мотать. Сцепление и плечи рычага отрегулированы так, что когда упираешься в пень, начинает буксовать. Это повод задуматься, надо ли тащиться дальше. Если мозгов меньше, чем силы, продолжаешь тянуть двумя руками и трос 12 мм обрывается, как бельевая веревка.
********************************************

http://www.off-road-drive.ru/archive/15 ... y_kandidatЕще одним интересным агрегатом на этом прототипе является механическая лебедка конструкции Алексея Гарагашьяна. Во-первых, она обеспечивает очень высокую скорость намотки троса, во-вторых, позволяет «помогать» колесами при использовании лебедки, в-третьих, имеется возможность выпускать трос не только вперед, но и петлей назад для работы через блок. Эта лебедка, как и многие другие конструкции Гарагашьяна, проста и при некоторых своих «странноватых» конструктивных особенностях обеспечивает отличные выходные характеристики. Так, скорость намотки при максимальных оборотах двигателя такова, что преодоление водных преград на лебедочной тяге зрители называли… глиссированием.
Мощность на привод лебедки снимается с переднего «носка» коленчатого вала при помощи открытой цепной передачи. Далее через самодельный фрикцион с ручным управлением и карданную передачу момент передается через редуктор с открытыми (!!!) коническими шестернями от «колхозного» «уазовского» моста непосредственно на барабан лебедки. Теперь самое неожиданное: несмотря на то, что вся конструкция работает в грязи и смазывается водой, за минувший гоночный сезон существенного износа на шестернях не обнаружено.
Кстати, при отпущенном фрикционе барабана лебедки он удерживается от сматывания троса трещоткой, фиксатор которой управляется курком на рычаге привода. То есть, чтобы начать наматывать трос, надо просто потянуть за рычаг, а для разматывания нужно, слегка натянув трос, нажать на курок и отпустить все тот же рычаг. На мой взгляд, очень продуманное решение, причем усилие, развиваемое одной рукой, обеспечивает как раз тот момент, который надежно, с запасом выдерживает используемый трос. Прочность же деталей лебедки такова, что на испытаниях она порвала стальной канат диаметром 12 мм, но при этом пилот тянул за рычаг двумя руками. В случае выхода из строя механической лебедки можно воспользоваться и установленной спереди электрической лебедкойWarn 9.5 ti, но, по словам экипажа, за сезон ее ни разу не разматывали. А поставили, чтобы удовлетворять техническим требованиям по… массе. Дело в том, что у машины обнаружился «недовес» для установленного на ней размера колес.
**********************************************************

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15