Помогите с проектированием лебедки

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
А чем электрическая не нравится?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

вовочка
Извини, пожалуйста, обсуждение технических вопросов в другой теме:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5038
МВП писал(а):скорость намотки. опытный образец
Опытно-конструкторские работы ещё впереди, пока работников собираем
dil писал(а):l"]электрическая не нравится?
Электрическая не нравится ценой, большим энергопотреблением, доступностью для злоумышленников на стоянке.

Коллеги !

Прошу в этой теме по существу: Участвую, не участвую, надо, возьму, чем могу помочь, желаю успеха!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич
Я же вам показывал НИВскую коробку с валом отбора мощности, не пойдёт она ?
Только сейчас мне её не вытащить :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Если согласны вступить в колхоз "Легкая съемная механическая лебёдка"
...то можно обращаться по ссылке:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=174994#174994

Приглашаются нуждающиеся в такой технике, желающие помочь в изготовлении или спонсировать предприятие.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5038
Юрич писал(а):Приглашаются нуждающиеся в такой технике, желающие помочь в изготовлении или спонсировать предприятие.
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Такую конструкцию видели? КПП - от классики, например

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

новичок писал(а):когда была лебедка а прицепиться было не за что
приходилось закапывать бампер
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Могу предложить вариант лебёдки которым пользовался на соревнованиях пока не запретили : работала в нейтрали в раздатке и с пониженной . Полностью синхронизированна с вращением колёс .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Длина троса 40 метров . Наподобие Гаргашьяновской , только у него синхронизированна с первой передачей а у меня с всеми ( с колёсами ) . Реально речку на третьёй пониженной переплывали - даже дно не промерял , переплывал и цеплял за дерево , и газ в пол .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Gaijin писал(а):пользовался на соревнованиях пока не запретили
Gaijin, давай в личке или по почте о запрещенном, а то бросятся все повторять... :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Тяги хватало за глаза . Стояла в базе . Фотки остались . Сейчас валяется у напарника в сервисе . Всё из-за тех.правил. :( . А так лучше ничего ещё не видел . Очень простая . Смазки не требутся . Коробка отбора мощности стояла на крышке ( покупал в Тамбове - го..но полнейшее , переделал все шестерни после первой же гонки ). Рычаг между сидений . Пока пользовался механикой электрические лебёдки ни разу не включал , хотел даже снять . Размотка происходила при включении задней передачи в КПП ( если не хватало сил в ручную разматать )
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Сначала делал с червячным редуктором - чтобы тормоз был , но скорость маленькая была . Колеса намного быстрее крутились и закапывались , трос рвался . Когда эту поставил - машина как бы по тросу едет а не по грязи . Особенно хорошо на обрывистых вертикальных склонах и выходах из рек . Скорость сматывания подобрана так , что бы колёса чуть-чуть опережали лебёдку - при выходе на сухое место при остановке автомобиля трос как раз чуть-чуть провисает и его легко отцепить от дерева .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

вовочка писал(а):давно такую идею думаем на бортовой УАЗ...

в качестве углового редуктора (+ тормоза) посматриваю на редуктор мото урал....

Изображение

вопрос о приводе остается открытым: с РК (верхний лючок) не желательно - работать будет только в нейтральном положении РК и БЕЗ смазки, т.е. не долго...
хотя на головастике под кузовом места порядком - можно и моторчик какойнить запихнуть...
неправильно думаете - в нейтрали и в понижайке , и смазки хватает
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Gaijin писал(а):неправильно думаете - в нейтрали и в понижайке , и смазки хватает
ну так поделитесь информацией, а то на словах все хорошо-прекрасно, но еще ни одного фото или схемки нет. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Закину сюда.. типа поучаствую.. :)))

************************************************
Изображение

http://4x4kemerovo.ru/forum2/viewtopic.php?f=34&t=1981


Изображение

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3208

Перед шкивами к.в. 9-зубая звездочка. Цепью 15,875 на 48-зубую звезду момент передается на мехпнизм сцепления моей конструкции. От сцепления кардан идет к барабану. Одной щекой барабана является 41-зубая шестерня г.п. УАЗа. Передача открытая, работает в грязи.
Таких лебедок в трофи около 10 штук. Легко обрывают 12-мм трос, тянут с такой скоростью, что абсолютно неплавающая машина пересекает глубокую реку в болоте, скользя по воде на днище. Конкурировать с ними никто не мог. В результате мои лебедки запретили.
Вопрос: А медленно она тягать умеет?

Гарагшьян: Допустим, на коленвалу 1000 мин-1, на сцеплении и кардане 1000/48х9=188 мин-1. На барабане 188/41х8=37мин-1. За 1 оборот барабана в среднем 0,5 м хода. Получаем 37х0,5=19 метров в минуту или чуть больше 1 км/час. Когда газ в пол - до 10 км/ч.

Вопрос: Запретили как водится из соображений безопасности?

Гарагашьян: Из-за невозможности конкурировать. Лебедку я сертифицировал в НАМИ полностью официально.

Вопрос: Сам как оцениваешь свою конструкцию - сугубо для профессионалов спортсменов, или "чайник" тоже справится?

Гарагашьян: Только в спорт или для постоянного использования. Работать с ней проще, чем с электрикой. В салоне рычаг. Тянешь на себя - начинает мотать. Сцепление и плечи рычага отрегулированы так, что когда упираешься в пень, начинает буксовать. Это повод задуматься, надо ли тащиться дальше. Если мозгов меньше, чем силы, продолжаешь тянуть двумя руками и трос 12 мм обрывается, как бельевая веревка.
http://strannik.flyboard.ru/topic294-210.html

********************************************
Изображение
Еще одним интересным агрегатом на этом прототипе является механическая лебедка конструкции Алексея Гарагашьяна. Во-первых, она обеспечивает очень высокую скорость намотки троса, во-вторых, позволяет «помогать» колесами при использовании лебедки, в-третьих, имеется возможность выпускать трос не только вперед, но и петлей назад для работы через блок. Эта лебедка, как и многие другие конструкции Гарагашьяна, проста и при некоторых своих «странноватых» конструктивных особенностях обеспечивает отличные выходные характеристики. Так, скорость намотки при максимальных оборотах двигателя такова, что преодоление водных преград на лебедочной тяге зрители называли… глиссированием.

Мощность на привод лебедки снимается с переднего «носка» коленчатого вала при помощи открытой цепной передачи. Далее через самодельный фрикцион с ручным управлением и карданную передачу момент передается через редуктор с открытыми (!!!) коническими шестернями от «колхозного» «уазовского» моста непосредственно на барабан лебедки. Теперь самое неожиданное: несмотря на то, что вся конструкция работает в грязи и смазывается водой, за минувший гоночный сезон существенного износа на шестернях не обнаружено.

Кстати, при отпущенном фрикционе барабана лебедки он удерживается от сматывания троса трещоткой, фиксатор которой управляется курком на рычаге привода. То есть, чтобы начать наматывать трос, надо просто потянуть за рычаг, а для разматывания нужно, слегка натянув трос, нажать на курок и отпустить все тот же рычаг. На мой взгляд, очень продуманное решение, причем усилие, развиваемое одной рукой, обеспечивает как раз тот момент, который надежно, с запасом выдерживает используемый трос. Прочность же деталей лебедки такова, что на испытаниях она порвала стальной канат диаметром 12 мм, но при этом пилот тянул за рычаг двумя руками. В случае выхода из строя механической лебедки можно воспользоваться и установленной спереди электрической лебедкойWarn 9.5 ti, но, по словам экипажа, за сезон ее ни разу не разматывали. А поставили, чтобы удовлетворять техническим требованиям по… массе. Дело в том, что у машины обнаружился «недовес» для установленного на ней размера колес.
http://www.off-road-drive.ru/archive/15 ... y_kandidat

**********************************************************
Изображение

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»