Бескамерные диски. для Урагана. 635мм.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Юрий Жилин
Юрий Жилин писал(а):Кроме этого больше нигде не травит, думаю давление будет держать очень долго.
Какое давление пробовал накачивать?
И еще. Шины Урагана ободраны каким способом?
Снаружи боковины и клыки выдирались или нет. Поподробней по конструкции шины после обдирки. Резина сверху снималась или нет?
С уважением Игорь.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Николай Васильевич писал(а):
Юрий Жилин писал(а):Заколачивал молотком, очень нудная операция, на одну сторону уходит три-четыре часа без перекура, потом день отдыха, руки отваливаются.
Какая получилась ширина завальцовки-может можно уменьшить раза в два? Пучек стальной полностью перекрывает?
Где-то 1,5-2 см. На счет пучка не знаю где он идет, ответить не могу, я бы уменьшать не стал, поскольку к наружней части колеса диаметр отверстия увеличивается.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

mishanya68 писал(а):Юрий Жилин
как варил незавариваемую дырку . давление из колеса выпускал или нет . сталкивался с этим явлением при сварке алюминия . когда варил закрытый обьем появляются подобные свищи которые невозможно заварить . нашол способ предварительно сверлил отверстие 3-4мм все обваривал а потом одной точкой заваривал отверстие
Давление выпускал, даже переделал компрессор и создавал разрежение внутри колеса.
Зачищал шлифмашинкой раз шесть-семь, потом решил давить массой - варить до тех пор пока не заварится, наварил сантиметров 30, бесполезно.
Сверлить не пробовал, хотя мысль такая была.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

magellan писал(а):Юрий Жилин
Юрий Жилин писал(а):Кроме этого больше нигде не травит, думаю давление будет держать очень долго.
Какое давление пробовал накачивать?
И еще. Шины Урагана ободраны каким способом?
Снаружи боковины и клыки выдирались или нет. Поподробней по конструкции шины после обдирки. Резина сверху снималась или нет?
Как назло все манометры сломались, по ощущениям где-то от 0,2 до 0,5

Как обдирались видел частями, насколько понимаю сначала выдирались боковина между ободом и клыками, потом клыки, потом из промежутков резался протектор, потом обод боковины(посадка на диск) уменьшалась в два раза. Все выдиралось снаружи.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Юрий Жилин писал(а):Кроме этого больше нигде не травит, думаю давление будет держать очень долго.
Так сколько дней держит давление?
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Николай Васильевич писал(а):
Юрий Жилин писал(а):Кроме этого больше нигде не травит, думаю давление будет держать очень долго.
Так сколько дней держит давление?
Пока эксперимента не ставил. Поставлю отпишусь.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Насколько я понимаю, это одна из первых ободранных шин в бескамерном варианте. Есть ли у кого другого подобный опыт?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Поставил эксперимент. Накачал примерно 0,4. Через трое суток боковина стала прожиматься при ударе кулаком, при нажатии на нипель воздух еще выходит, оцениваю как 0,05-0,1.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Alekx
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:58
Имя: 89261465344
Откуда: Москва

Сообщение Alekx »

Опыт есть у нас 8 колес собраны бескамерными.Резина В Вологды.4 на дисках А Вологды держат порядка 3 часов. 4 на самодельных держат плохо у дисков много недостатков будем дорабатывать.
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Обращаюсь к спецам по шиномонтажному делу.Подскажите пожалуйста, перед сборкой безкамерной шины чем нужно мазать внутреннюю поверхность покрышки. Какой использовать герметик или что-то еще. Хочу уточнить, что речь идет не о посадочных местах покрышки к диску, а именно внутренняя поверхность ободранной шины. Если можно сообщите марку "препарата" и фото по возможности.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Valdemar писал(а):чем нужно мазать внутреннюю поверхность покрышки.
А тут не достаточно подробно расписано ?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
сварка и болгарка лучшие ключи
Valdemar
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:36
Имя: 89038495613
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Valdemar »

Спасибо, Дмитрий! Не знал о существовании данной темы.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

можно фото крупнее и размеры поставить?
как полосу прокатывали в кольцо?
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

dil писал(а): А как теперь с надетой резиной варить остальное? :shock:

Вот так:

Изображение
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Для друзей из Чебоксар мною были изготовлены диски для покрышек ВИ-3, которые будут эксплуатироваться БЕЗ КАМЕРЫ. Совместно был разработан упрощенный бедлок. Вот чертёж

Изображение

Отличие от классической конструкции дисков из Советского в том, что запорное кольцо 1 телескопически входит во внутрь бочки 7. К запорному кольцу 1 приварены 8-10 кронштейнов 3, изготовленных из уголка 25*25. В кронштейнах просверлены отверстия D 8,5мм для болта 4. Ответные кронштейны 5 приварены к бочке. Для удобства монтажа колеса к бочке снаружи герметично приварена полоса 2.
Весь смысл переделок в том, что между запорным кольцом, бочкой и посадочным колеса образуется полость А, в которую при сборке обильно будет закладываться герметик. Разбортирование колеса на малых давлениях будет исключать вставка 8 из жести, схожая с теми, что применяются в коллесах ГАЗ-66.

Вернуться в «Колёса для пневматика»