да заезжал,с дороги через метровый вал да еще и по диагонали.хотел потихоньку т.к опыта ноль в итоге начал мулить,хотя у меня и переломка по такому снегу с пердячим паром еле ползла.колеса пока не травил где-то 0.15 одно радует:обратно выезжает сам.
Нормально получилось. Мой такой каракат тоже выше моста не ехал. С заваренным дифом еще как то мог ехать- копал до земли, цеплялся и потихоньку шел. Даже на льду, проваливаясь в снег под которым вода, копал но пер потихоньку лед ковыряя шашками. А когда поставил мост с нормальным дифом ехать перестал, по накатанному или на скорости пробивался, а тихо в натяг не идет.
А подшипники на полуосях были закрытые, поэтому смазку из них не вымывало. Рычаг силы с которой колесо выворачивает мост намного больше чем на москвиче, потому и двигает втулки.
Повернешь, но чуть потуже руль и на сбросе газа поворачивать надо. Если гашетку давить то труднее поворачивает, юзит. А на счет протектора это вы зря, мой позлее и ничего поворачивает. Даже на осфальте с 450 кг колотого бетона в кузове я нормально разворачивался на небольшом пятоке метров шесть с небольшим шириной. тока очень большая нагрузка на трансмиссию в это время. У меня не выдерживал долго вторичный вал второй КПП. Поэтому с заваренным дифом тока по снегу и говнам, по твердому долго не проездит.
а я еще сомневался прихватить втулки или нет,теперь точно решил прихватить.мне этот мост достался с м-ча который подарили бывшему хозяину на выставке ВДНХ в 77г. состояние идеал,пока разбирал даже ни одного заломыша,на кузове ни одного сквозняка хотя стоял лет 10-15 на улице, и сам из Питера-надеюсь мож какая "спецсборка" досталась!?[/quote]
лучше попробуй развальцевать вал , когда втулку посадишь , говорят , что потом по месту сварки вал обламывают , точно не уверен , но у меня две полуоси так обломало , как раз в этом месте