спасибо.
Я это к чему, лежат у меня порталы УАЗкины хотел их на следующий проект приспособить, под потроха урагана, но уж больно тяжелы


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Никак, для потрохов урагана мосты нужны колеёй 1,8 метра, + мостовая схема на большом радиусе колеса даёт поднятия центра тяжести, а порталы только усугубят подъём ЦТ. Да и грибки лететь будут, они же валы бортовых передач.Самопал писал(а):как она будет вязатся с порталами уаза?solomon писал(а):делай подвеску Мазуркевича
Машина делалась не снегоболотоход, а повышенной проходимости, для тайги, гор и заболоченных мест, с пониженным давлением на грунт. То, что она ползает по снегу и немного по болоту, не утонет совсем если провалится или брод будет больше чем надо, это как бонус. Для небольших по дальности поездок, т.е. высокая крейсерская скорость по бездорожью не самоцель. Основная задача- доехать и не поломаться. Поэтому мосты, рама, колесная формула 4*4, джиповская компоновка(в смысле виллиса или газ-64). Поэтому колеса не в рост человека, и не подвеска Мазуркевича :(Alfox писал(а):solomon
а сам то чего? уже второй после первого без "волшебной" подвески... почему?!
solomon писал(а):Основная задача- доехать и не поломаться.
Да нет, на любое ТС можно ставить подвеску ВМ, большие колеса вообще хорошо. Про основную задачу- это на всякий случай, всё время про это думаю.Alfox писал(а):из всего сказанного можно сделать вывод, что подвеска ВВМ создана исключительно для снегоболотоходов, и только с высокой крейсерской скоростью (как самоцель)... а для других ТС никак?
а вот это в контексте моего вопроса именно про подвескум вообще странноsolomon писал(а):Основная задача- доехать и не поломаться.
solomon писал(а):Мотор ВАЗ 2130, 1.8 литра
solomon писал(а):Раздатка высшая 3.12, низшая 5.6.
solomon писал(а):В наличии муфта предохранительная
solomonsolomon писал(а):От волги картера, пары 3.9, от бтр-60 самоблоки, от уаза- полуоси, шрусы, поворотные кулаки, цапфы, ступицы
1. Почему ненадежный 1.8? Крутить его сильно не собираюсь (глушитель уазкин не даст), не более 4000. Коленвал в этом двигателе от дизельной 2104, более прочный. Ход поршня увеличен, высота блока тоже, увеличение объема не за счет стенок цилиндров. ГБЦ копейкина, простой натяжник цепи и нет также гидрокомпенсаторов. Подозреваю, что распредвал тоже свой какой-то, не от 1.7. Стоит он как простой нивкин мотор, нам его привезли с Тольятти надежный поставщик, давний знакомый. Т.е. самосборка маловероятна. Цена с доствкой в Нск , вместе со счет-справкой 35 тыс.руб. Купили к нему стартер, сцепление. Заводили на 80м бензине, в холодном гараже, старым акб- с полоборота забасил. Что еще самодельщику надо для сччастья :) ?Юрич писал(а):1.Самый большой и ненадежный ВАЗовский двигатель - для большего крутящего момента.
2. Раздатка повышает момент еще многократно
3. Муфта срезает весь момент и переводит его в тепло
4. Лимитирующее звено в трансмиссии УАЗа- валы колеса и шарниры остались! Т.е. трансмиссия по крепости не лучше УАЗа-колхозника.
Для чего тогда предыдущие пункты?
solomonsolomon писал(а):1.8 просто радует динамикой, а шнивкин двиг. приходится крутить
Как раз задний мост и ломает чаще, на подъёме передний разгружается чуть не до нуля, всё на задний давит. ИМХО, если уж предохраняться муфтой, то перед задним мостом!solomon писал(а):лишь на выходе переднего моста, машина становится кратковременно заднеприводной. Ничего страшного в этом нет, это не "хрусть - и пополам"
Значит, на Марше не держат, а здесь будут?! Да колеса поменьше, но и позубастей! Мы же говорили, что ломает полуоси скорее не двигатель, а колеса и блокировки!solomon писал(а):Шрусы и полуося держат момент
Если пустят в ТР-3, а так машину считают болотоходом. Турбо и болото две вещи несовместные, разве что компрессор поставить, так он дороже мотора будет.Юрич писал(а):Так "-3" тоже для спорта? Тогда почему не турбо??
Юрич, моей первой машиной был новый уазик на военниках, с волговским движком,не машина, песня. Но зачем машине формулой 4х4, как любит брат говорить, 8(восемь) понижающих редукторов, да еще в разных корпусах? Их минимизировать нужно количество, или хотя бы объединять агрегатно.Юрич писал(а): перспектива - в колесных редукторах!