1650х600/28 "покрышка Гарагашьяна" /DREAM WHEEL/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Юрич писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Поперечный высокий рисунок протектора хорош

Только ребра эти будут отламываться от оболочки, особенно на боковине. Деформации то не маленькие!
Поперечные гребни не должны заходить далеко на боковину. На боковине они должны сходить на нет, чтобы не было концентрации напряжений и лишней массы.
В сечении шина должна выглядеть, как обычное джиповское колесо полного профиля, а не как тор.
Гребни должны сопрягаться с каркасом большим радиусом, например, 35 мм. Они должны быть узкими, что позволит им при высоких нагрузках изгибаться, приспосабливаясь к жестким препятствиям. Отрыва элементов протектора быть не должно.
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):Поперечные гребни на боковине должны сходить на нет
По кольцевую линию обозначенную красным ?
Можно сэкономить 1/3 или 1/4 массы шины ИМХО
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aлексей писал(а):Оптимально - по центру покрышки пустить сплошную реборду, она будет и началу поперечных не давать сильно ломатся , и по обычной дороге вибрации снизятся.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Такая шина будет работать на любом бездорожье и зимой и летом.

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

судя по количеству откликов - это не ТИПОРАЗМЕР "НАШЕ ВСЁ" ??? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Это проект профессиональной "резины" предназначенной для вездехода обладающего высокими техническими характеристиками и способного преодолевать очень тяжелое бездорожье. Круг людей которые ставят перед собой такие задачи а затем решают их, очень мал. Отсюда и результат маркетинговых исследований. А "резина" понравилась очень.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

of писал(а):Это проект профессиональной "резины" предназначенной для вездехода обладающего высокими техническими характеристиками и способного преодолевать очень тяжелое бездорожье. Круг людей которые ставят перед собой такие задачи а затем решают их, очень мал. Отсюда и результат маркетинговых исследований. А "резина" понравилась очень.
Того же мнения.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Розовая мечта :(
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

of писал(а):вездехода обладающего высокими техническими характеристиками и способного преодолевать очень тяжелое бездорожье
Это ещё не факт, хотя с виду оно производит впечатление очень-очень.
Имхо, если 50-мм грунтозацепы не смогут зацепиться (т.е.погрузиться) за грунт, то и толку от их устрашающего размера и веса - будет "чуть"!
На твердом такая резина будет как корова на льду и шумная как трамвай по шпалам.
Очень сильно напоминает рабочее колесо роторного экскаватора, а мне хотелось бы что то поинтеллигентнее, позеленее, поэкологичнее. Да и чтобы одному, на крайняк, поднять можно было.

Растет размер шины не от вездеходности а от предельного давления внутри неё, т.е. от нагрузки, прочности оболочки и т.д. Поэтому у БелАЗов самые большенькие колесики! Их ещё никто не обдирал, не пробовал? :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik, название темы не соответствует предмету разговора. Надо бы убрать оттуда размеры.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):На твердом такая резина будет как корова на льду и шумная как трамвай по шпалам.
По твердому надо ехать на легковой машине. Быстрее и дешевле.
Шины кроссовых мотоциклов отвратительно ведут себя на асфальте и других жестких дорогах. Некоторые трассы включают в себя твердые участки, но никому не приходит в голову ради них ставить шоссейную или универсальную резину.
Кто хочет ездить по твердому, пусть покупает Трэкол. Качество хорошее, износ маленький, не шумит, особенно, если нет поперечных вырезов. Да и размер большой на твердом не нужен.
Юрич писал(а):если 50-мм грунтозацепы не смогут зацепиться (т.е.погрузиться) за грунт, то и толку от их устрашающего размера и веса - будет "чуть"!
Везде, где требуются вездеходные свойства машины, 50-мм протектор будет работать на весь свой размер.
Пока, самый высокий протектор (35 мм) у шины 1450. Его крайне недостаточно в болоте, в воде, в снегу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):мне хотелось бы что то поинтеллигентнее, позеленее, поэкологичнее.
Задача на сообразительность:
Сырая травяная горка. Внизу два одинаковых мотоцикла. У одного ведущее колесо с кроссовой резиной, у другого с универсальной. Оба мотоциклиста будут стараться не нарушать газон. У кого получиться подняться, не оставив за собой колеи?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):Сырая травяная горка
Нет, давай реальную задачу: заболоченная тундра поверх вечной мерзлоты, редкий кустарник и мелколесье. На горизонте вышка, на которую нужно доставить балон с газом или бочку солярки. Условие, если останется колея, то по этому месту 30 лет больше не проедешь!
Алексей Гарагашьян писал(а):У одного ведущее колесо с кроссовой резиной, у другого с универсальной.
Соски в баггизме себя хорошо показали на рыхлых трассах и грязи, но на твердом грунте и асфальте -только износ, не держат, ощущение щетки для натирания полов.

В кроссе уже давно без 3-4 комплектов для разных покрытий никто не ездит, а в ралли чуть не для каждого ДОПа - своя резина.
Алексей Гарагашьян писал(а):По твердому надо ехать на легковой машине.
Это уже обсуждалось выше, 50-100 км гонять тягач и вездеход на сцепке или прицепе....?

ИМХО не думаю, что массовый потребитель пневматиков тяготеет к вождению в экстремальных условиях, скорее откажется от поездки или объедет. Понимаю, что всякое может случиться, но это нештатное применение техники. Всю жизнь возить с собой технические решения для нештатной ситуации, имхо, не разумно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Это уже обсуждалось выше, 50-100 км гонять тягач и вездеход на сцепке или прицепе....?
не надо гонять, екскаваторы сами никуда не ездят и катки тоже - их возят!
Юрич писал(а):ИМХО не думаю, что массовый потребитель пневматиков тяготеет к вождению в экстремальных условиях, скорее откажется от поездки или объедет.
а при чём тут "массовые клерки" - я так думал мы обсждаем Специализированные машины и механизмы.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):lunatik, название темы не соответствует предмету разговора. Надо бы убрать оттуда размеры.
а что поставить ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»