Алексей Гарагашьян писал(а):Поперечные гребни не должны заходить далеко на боковину. На боковине они должны сходить на нет, чтобы не было концентрации напряжений и лишней массы.Юрич писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Поперечный высокий рисунок протектора хорош
Только ребра эти будут отламываться от оболочки, особенно на боковине. Деформации то не маленькие!
В сечении шина должна выглядеть, как обычное джиповское колесо полного профиля, а не как тор.
Гребни должны сопрягаться с каркасом большим радиусом, например, 35 мм. Они должны быть узкими, что позволит им при высоких нагрузках изгибаться, приспосабливаясь к жестким препятствиям. Отрыва элементов протектора быть не должно.
1650х600/28 "покрышка Гарагашьяна" /DREAM WHEEL/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Aлексей писал(а):Оптимально - по центру покрышки пустить сплошную реборду, она будет и началу поперечных не давать сильно ломатся , и по обычной дороге вибрации снизятся.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
судя по количеству откликов - это не ТИПОРАЗМЕР "НАШЕ ВСЁ" ??? 

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Это проект профессиональной "резины" предназначенной для вездехода обладающего высокими техническими характеристиками и способного преодолевать очень тяжелое бездорожье. Круг людей которые ставят перед собой такие задачи а затем решают их, очень мал. Отсюда и результат маркетинговых исследований. А "резина" понравилась очень.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Того же мнения.of писал(а):Это проект профессиональной "резины" предназначенной для вездехода обладающего высокими техническими характеристиками и способного преодолевать очень тяжелое бездорожье. Круг людей которые ставят перед собой такие задачи а затем решают их, очень мал. Отсюда и результат маркетинговых исследований. А "резина" понравилась очень.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Это ещё не факт, хотя с виду оно производит впечатление очень-очень.of писал(а):вездехода обладающего высокими техническими характеристиками и способного преодолевать очень тяжелое бездорожье
Имхо, если 50-мм грунтозацепы не смогут зацепиться (т.е.погрузиться) за грунт, то и толку от их устрашающего размера и веса - будет "чуть"!
На твердом такая резина будет как корова на льду и шумная как трамвай по шпалам.
Очень сильно напоминает рабочее колесо роторного экскаватора, а мне хотелось бы что то поинтеллигентнее, позеленее, поэкологичнее. Да и чтобы одному, на крайняк, поднять можно было.
Растет размер шины не от вездеходности а от предельного давления внутри неё, т.е. от нагрузки, прочности оболочки и т.д. Поэтому у БелАЗов самые большенькие колесики! Их ещё никто не обдирал, не пробовал?

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
По твердому надо ехать на легковой машине. Быстрее и дешевле.Юрич писал(а):На твердом такая резина будет как корова на льду и шумная как трамвай по шпалам.
Шины кроссовых мотоциклов отвратительно ведут себя на асфальте и других жестких дорогах. Некоторые трассы включают в себя твердые участки, но никому не приходит в голову ради них ставить шоссейную или универсальную резину.
Кто хочет ездить по твердому, пусть покупает Трэкол. Качество хорошее, износ маленький, не шумит, особенно, если нет поперечных вырезов. Да и размер большой на твердом не нужен.
Везде, где требуются вездеходные свойства машины, 50-мм протектор будет работать на весь свой размер.Юрич писал(а):если 50-мм грунтозацепы не смогут зацепиться (т.е.погрузиться) за грунт, то и толку от их устрашающего размера и веса - будет "чуть"!
Пока, самый высокий протектор (35 мм) у шины 1450. Его крайне недостаточно в болоте, в воде, в снегу.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Задача на сообразительность:Юрич писал(а):мне хотелось бы что то поинтеллигентнее, позеленее, поэкологичнее.
Сырая травяная горка. Внизу два одинаковых мотоцикла. У одного ведущее колесо с кроссовой резиной, у другого с универсальной. Оба мотоциклиста будут стараться не нарушать газон. У кого получиться подняться, не оставив за собой колеи?
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Нет, давай реальную задачу: заболоченная тундра поверх вечной мерзлоты, редкий кустарник и мелколесье. На горизонте вышка, на которую нужно доставить балон с газом или бочку солярки. Условие, если останется колея, то по этому месту 30 лет больше не проедешь!Алексей Гарагашьян писал(а):Сырая травяная горка
Соски в баггизме себя хорошо показали на рыхлых трассах и грязи, но на твердом грунте и асфальте -только износ, не держат, ощущение щетки для натирания полов.Алексей Гарагашьян писал(а):У одного ведущее колесо с кроссовой резиной, у другого с универсальной.
В кроссе уже давно без 3-4 комплектов для разных покрытий никто не ездит, а в ралли чуть не для каждого ДОПа - своя резина.
Это уже обсуждалось выше, 50-100 км гонять тягач и вездеход на сцепке или прицепе....?Алексей Гарагашьян писал(а):По твердому надо ехать на легковой машине.
ИМХО не думаю, что массовый потребитель пневматиков тяготеет к вождению в экстремальных условиях, скорее откажется от поездки или объедет. Понимаю, что всякое может случиться, но это нештатное применение техники. Всю жизнь возить с собой технические решения для нештатной ситуации, имхо, не разумно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не надо гонять, екскаваторы сами никуда не ездят и катки тоже - их возят!Юрич писал(а):Это уже обсуждалось выше, 50-100 км гонять тягач и вездеход на сцепке или прицепе....?
а при чём тут "массовые клерки" - я так думал мы обсждаем Специализированные машины и механизмы.Юрич писал(а):ИМХО не думаю, что массовый потребитель пневматиков тяготеет к вождению в экстремальных условиях, скорее откажется от поездки или объедет.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а что поставить ?Алексей Гарагашьян писал(а):lunatik, название темы не соответствует предмету разговора. Надо бы убрать оттуда размеры.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут