Самодельный ратрак - обсуждение постройки.

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Я так понимаю с георией гусеницы на слабых грунтах ты не знаком в принципе?
Ты на диаметры колес внимания обращал?
И в курсе что угол "вьезда" в пухляке и момент срыва употняемого грунта - куда важней абстрактной общей площади?
По факту - с разгона ты куда-то там вьедешь....и поедешь....до первой остановки или поворота, потом или начнешь копать по причине малых диаметров колес и как следствия болших углов на первом колесе(звездочке) или снег начнет рвать пятаками под началом гуски вместо равномерного уплотнения - с теми-же самыми последствиями.
Последнее у тебя будет и на поворотах/склонах, из-за "мягкой" гуски.
И читая ТТХ заводских ратраков надо иметь ввиду что в подавляющем большинстве они заточены под работу на 2-и более проходе, те которые на целину - имеют совершенно другие ТТХ.....
Я честно говоря в успех твоего проекта в этом виде не верю....поехать-то поедешь, но именно как вездеход по любому слою снега и вне трасс, да еще на склонах - сомнительно....лучше исправляй конструцию сейчас.
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

Иванович

Теорию гусеницы на слабо несущих грунтах читал и про угол 3-5 гр. тоже. Но по этому посту возражений нет снимаю шляпу [:}) Но сами понимаете у меня не конструкторское бюро и задачи более проще, создать супер вездеход не смогу даже по одной чисто финансовой причине. Советуете исправлять, так расскажите подробнее как ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Иванович
Андрей у тебя в подписи КРАСНОДАР

у Serge

Петропавловск камчатский, вот интересно, кто снега больше видел???

от куда такие категоричные суждения???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

Саня

Ну как ты мог забыть у них там рядом Сочи и Красная поляна по сервису скоро Куршевель будет отдыхать :)))

А у нас че, одни сопки кругом без особых названий, да чемпионы мира по горным лыжам тока тренируются.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Serge


В конце смайлик забыл :oops: :oops: :oops: :oops:


:roll: :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Иванович писал(а):И в курсе что угол "вьезда" в пухляке и момент срыва употняемого грунта - куда важней абстрактной общей площади?
Спорить и что то доказывать нет смысла. но одно могу сказать если гуска не идет по снегу то хоть какой угол делай она один черт не пойдет. причем проверено лично на трех видах тягачей. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Саня писал(а):Петропавловск камчатский, вот интересно, кто снега больше видел???
Я в 1990 году служил в Завойке на Камчатке дак вот скажу снег там не то что у нас такого ПУХЛЯКА не видел :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Serge, скорее всего снега я видел вполне достаточно......при моих увлечениях это как раз проще всего:)
Могу авторские фото показать - 1 августа, автопортрет на фоне 120 метрового слоя снега и льда....этого достаточно будет?
Не забывайте что мы на Кавказе живем.....
Исправить - в первую очередь устроить тотальную борьбу за вес.....по сути от авто брать только двигатель и КПП......все остальное - оригинальное.....оот рамы - до ходовой и кузова....и желателно или из легких сплавов - или из качественной стали.....лучше всего кроить и гнуть листовую....
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Serge
Какова крутизна склонов? Это я к тому, что автомобильные двигатели не предназначены для работы с большими кренами. Да и АКПП тоже вроде...
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

Иванович

Тотальная борьба за вес ? Вроде я не самолет строю , но можно сделать кузов из фанеры, но это не наши методы. И легкие сплавы брать, но сколько тогда стоимость в конце получится страшно представить. :(

Дмитрий78

Крутизна допустим вулкана на конусе 30-35 гр. у подножья 15-20 гр. про остальные сопки не в курсе. Двигателям конечно плохо работать с большими кренами, с другой стороны кто их спрашивать то будет . :) Взять например машину toyota-estima с дизельным двигателем 3СТ , так японцы в целях экономии места положили его набок и сделали просто систему которая следит за уровнем масла. Тут самая основная проблема не крены, а недостаток кислорода на высоте что сказывается на потере мощности двигателя.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Проблемы с кислородом от 2 км и выше......реально замечаешь только на 3 км и выше.....:)
Про стоимость стройки - я про это сразу сказал....самоделка вегда дороже серийного образца.
Про ходовую/углы наезда - образец типового решения военпрома....по моему самое то:
http://www.niva-club.net/download/file. ... &mode=view
Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Serge »

Иванович писал(а): Про ходовую/углы наезда - образец типового решения военпрома....по моему самое то:
http://www.niva-club.net/download/file. ... &mode=view
по ссылке нужна регистрация , разместите здесь если не трудно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Иванович писал(а):самоделка вегда дороже серийного образца.
не всегда и очень даже часто на много дешевле. всё зависит от того, как подходить к постройке, так как добавленная стоимость на изделие зачастую в 2-3 раза выше затрат.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):так как добавленная стоимость на изделие зачастую в 2-3 раза выше затрат.
Откуда ты это знаешь?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):Откуда ты это знаешь?

посмотри цены на запчасти на ТАЗ 2107 и 2108 (2113), сравни цены деталей в последнем реально меньше раза в 2, а цена выше в 2 раза, машина доходит до покупателя через 3-4 руки, знаю, так как 2131 отчиму новую брали, в ПТС стояло 4 покупателя продавца, на пути от завода к покупателю, сомневаюсь, чтобы каждый сделал это бесплатно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»