Я так понимаю с георией гусеницы на слабых грунтах ты не знаком в принципе?
Ты на диаметры колес внимания обращал?
И в курсе что угол "вьезда" в пухляке и момент срыва употняемого грунта - куда важней абстрактной общей площади?
По факту - с разгона ты куда-то там вьедешь....и поедешь....до первой остановки или поворота, потом или начнешь копать по причине малых диаметров колес и как следствия болших углов на первом колесе(звездочке) или снег начнет рвать пятаками под началом гуски вместо равномерного уплотнения - с теми-же самыми последствиями.
Последнее у тебя будет и на поворотах/склонах, из-за "мягкой" гуски.
И читая ТТХ заводских ратраков надо иметь ввиду что в подавляющем большинстве они заточены под работу на 2-и более проходе, те которые на целину - имеют совершенно другие ТТХ.....
Я честно говоря в успех твоего проекта в этом виде не верю....поехать-то поедешь, но именно как вездеход по любому слою снега и вне трасс, да еще на склонах - сомнительно....лучше исправляй конструцию сейчас.
Самодельный ратрак - обсуждение постройки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Иванович
Теорию гусеницы на слабо несущих грунтах читал и про угол 3-5 гр. тоже. Но по этому посту возражений нет снимаю шляпу
Но сами понимаете у меня не конструкторское бюро и задачи более проще, создать супер вездеход не смогу даже по одной чисто финансовой причине. Советуете исправлять, так расскажите подробнее как ?
Теорию гусеницы на слабо несущих грунтах читал и про угол 3-5 гр. тоже. Но по этому посту возражений нет снимаю шляпу

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Спорить и что то доказывать нет смысла. но одно могу сказать если гуска не идет по снегу то хоть какой угол делай она один черт не пойдет. причем проверено лично на трех видах тягачей.Иванович писал(а):И в курсе что угол "вьезда" в пухляке и момент срыва употняемого грунта - куда важней абстрактной общей площади?

-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Serge, скорее всего снега я видел вполне достаточно......при моих увлечениях это как раз проще всего:)
Могу авторские фото показать - 1 августа, автопортрет на фоне 120 метрового слоя снега и льда....этого достаточно будет?
Не забывайте что мы на Кавказе живем.....
Исправить - в первую очередь устроить тотальную борьбу за вес.....по сути от авто брать только двигатель и КПП......все остальное - оригинальное.....оот рамы - до ходовой и кузова....и желателно или из легких сплавов - или из качественной стали.....лучше всего кроить и гнуть листовую....
Могу авторские фото показать - 1 августа, автопортрет на фоне 120 метрового слоя снега и льда....этого достаточно будет?
Не забывайте что мы на Кавказе живем.....
Исправить - в первую очередь устроить тотальную борьбу за вес.....по сути от авто брать только двигатель и КПП......все остальное - оригинальное.....оот рамы - до ходовой и кузова....и желателно или из легких сплавов - или из качественной стали.....лучше всего кроить и гнуть листовую....
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Иванович
Тотальная борьба за вес ? Вроде я не самолет строю , но можно сделать кузов из фанеры, но это не наши методы. И легкие сплавы брать, но сколько тогда стоимость в конце получится страшно представить.
Дмитрий78
Крутизна допустим вулкана на конусе 30-35 гр. у подножья 15-20 гр. про остальные сопки не в курсе. Двигателям конечно плохо работать с большими кренами, с другой стороны кто их спрашивать то будет .
Взять например машину toyota-estima с дизельным двигателем 3СТ , так японцы в целях экономии места положили его набок и сделали просто систему которая следит за уровнем масла. Тут самая основная проблема не крены, а недостаток кислорода на высоте что сказывается на потере мощности двигателя.
Тотальная борьба за вес ? Вроде я не самолет строю , но можно сделать кузов из фанеры, но это не наши методы. И легкие сплавы брать, но сколько тогда стоимость в конце получится страшно представить.

Дмитрий78
Крутизна допустим вулкана на конусе 30-35 гр. у подножья 15-20 гр. про остальные сопки не в курсе. Двигателям конечно плохо работать с большими кренами, с другой стороны кто их спрашивать то будет .

-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Проблемы с кислородом от 2 км и выше......реально замечаешь только на 3 км и выше.....
Про стоимость стройки - я про это сразу сказал....самоделка вегда дороже серийного образца.
Про ходовую/углы наезда - образец типового решения военпрома....по моему самое то:
http://www.niva-club.net/download/file. ... &mode=view

Про стоимость стройки - я про это сразу сказал....самоделка вегда дороже серийного образца.
Про ходовую/углы наезда - образец типового решения военпрома....по моему самое то:
http://www.niva-club.net/download/file. ... &mode=view
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
по ссылке нужна регистрация , разместите здесь если не трудно.Иванович писал(а): Про ходовую/углы наезда - образец типового решения военпрома....по моему самое то:
http://www.niva-club.net/download/file. ... &mode=view
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не всегда и очень даже часто на много дешевле. всё зависит от того, как подходить к постройке, так как добавленная стоимость на изделие зачастую в 2-3 раза выше затрат.Иванович писал(а):самоделка вегда дороже серийного образца.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
shum d писал(а):Откуда ты это знаешь?
посмотри цены на запчасти на ТАЗ 2107 и 2108 (2113), сравни цены деталей в последнем реально меньше раза в 2, а цена выше в 2 раза, машина доходит до покупателя через 3-4 руки, знаю, так как 2131 отчиму новую брали, в ПТС стояло 4 покупателя продавца, на пути от завода к покупателю, сомневаюсь, чтобы каждый сделал это бесплатно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......