Быстый мост УАЗ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ВД писал(а):Пневматики для асвальта не годятся
35" , какой-нить максис или гудрич и хватит скорости, и лифтовать сильно не придется
ВД писал(а):военные и на гражданские мосты вращающий момент приходит от УАЗовской раздатки
но крутят-то они колеса, и в первом случае через редуктора почти 1:2, во-втором напрямую. Соотв. и оси разнятся. Военная п0ось примерно как нивкина приводная палка, только проточек по стопора нет.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

tixoxod-4x4 писал(а):Восьмерошный движок еще не потянет по моменту
Потянет, движок-то с кпп, а в кпп стоит ГП, т.е. привода будудт вращать не колеса, а мосты.
ПС у 2108 10 кг, 126 Н это ближе к нивиному двигателю
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

tixoxod-4x4 писал(а):Там выдали один рациональный совет. Бухантера с прицепом и лодкой и все. Восьмерошный движок еще не потянет по моменту. У него 126нм(если не меньше) у узама 185 в худшем варианте. Еще если много ездить не очень комфортно и тяжело. Друг поставил на уазика гидровакуумный усилитель от М412 на сцепление, вчера за три часа езды в пробках оттоптал ногу до ушей, а на родном уж....
Сергей - темку читал по два слова на странице?...
Какие нафик 126нм...???...
Я же тебе сказал - посмотри внимательно табличку...
Ну а про усилитель на сцепление - это ваще "шедевр"...
Какое отношение это имеет к той теме?

Тем более, что я присматриваюсь к АКПП символа...
Там про это тоже написано...

Читай внимательнее...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Ну и сколько он потеряет тяги, по сравнению с родным мотором. Там где можно было проехать внатяг придется ехать с разгона, я на газели езжу так, но при этом у меня 210нм момента и колесики 28дюймов всего. А провернуть в грязи 35гудрича оборотистому короткоходовому восьмерочному мотору будет очень не просто
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

solomon писал(а):35" , какой-нить максис или гудрич и хватит скорости, и лифтовать сильно не придется
Прикидывал.
Маловатая скорость...
solomon писал(а):но крутят-то они колеса, и в первом случае через редуктора почти 1:2, во-втором напрямую. Соотв. и оси разнятся. Военная п0ось примерно как нивкина приводная палка, только проточек по стопора нет.
Ну какая разница что они крутят?
Плясать то надо от "печки"...!...
То-есть от ВХОДОГО вращающего момента...!?!...
Если входной момент на мостах один и тот-же, значит именно от ЭТОГО и нужно исходить!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

ВД писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а):Там выдали один рациональный совет. Бухантера с прицепом и лодкой и все. Восьмерошный движок еще не потянет по моменту. У него 126нм(если не меньше) у узама 185 в худшем варианте. Еще если много ездить не очень комфортно и тяжело. Друг поставил на уазика гидровакуумный усилитель от М412 на сцепление, вчера за три часа езды в пробках оттоптал ногу до ушей, а на родном уж....
Сергей - темку читал по два слова на странице?...
Какие нафик 126нм...???...
Я же тебе сказал - посмотри внимательно табличку...
Ну а про усилитель на сцепление - это ваще "шедевр"...
Какое отношение это имеет к той теме?
Я прочитал все доводы людей которые не думают об уазиках, а ездют на них. Очень рекомендую прокатиться на уазике километров сто сразу, по возможности по городу, хотя бы по РнД. Потом обсудим детали
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

tixoxod-4x4 писал(а):Ну и сколько он потеряет тяги, по сравнению с родным мотором. Там где можно было проехать внатяг придется ехать с разгона, я на газели езжу так, но при этом у меня 210нм момента и колесики 28дюймов всего. А провернуть в грязи 35гудрича оборотистому короткоходовому восьмерочному мотору будет очень не просто
Сергей - смотри внимательно:

Изображение
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

с этого компа не могу увидеть, сори
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

tixoxod-4x4 писал(а):Я прочитал все доводы людей которые не думают об уазиках, а ездют на них. Очень рекомендую прокатиться на уазике километров сто сразу, по возможности по городу, хотя бы по РнД. Потом обсудим детали
Если ты про Володьку66, то это не серьёзно...
Ты остальные его сообщения почитай...

И ещё - машина будет другой...!!!...
Это уже будет не Газель и не УАЗ...

Это будет ЛЯГУАР...

А кататься мне приходилось на разной технике...

Причём по сей день самым любимым остался 408-й москвич с движком и коробкой от 412-го...
Жалею, что продал его за копейки своему сторожу, а тот - не известно кому...подарил...
Нужно было поставить на постамент перед моей мастерской...!...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

solomon писал(а):но крутят-то они колеса, и в первом случае через редуктора почти 1:2, во-втором напрямую. Соотв. и оси разнятся. Военная п0ось примерно как нивкина приводная палка, только проточек по стопора нет.
solomon - до меня дошло!
Ты имеешь ввиду то, что при изготовлении медленных мостов военные полуоси будут стоять после колхозного редуктора и поэтому их может поломать?

Но ведь здесь большинство самодельщиков используют малосильные движки и веса аппаратов гораздо меньше УАЗа...

А как интересно эту проблемку решают на ТРЭКОЛе?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Гибрид - это довольно прочный мост. Из практики.
Но передаток 2,77 на возможно построеном мосту ( ни разу не слышал если чессно )
это скорее вариант для какой нить самоделки с очень мощьным мотором , ну типа какого нить готичного драгстера колхозного.

Далее. Оптяь практика.
Прочитайте тему про трофи багги Квазар. Что писал АлексТ :
на его легком прототипе при ГП в коробке 3,7 35" колеса не проворачивались в глине!!! а мосты там стояли сузучьи - с ГП -3,7 ! а не 2,7 как вы хотите.
я так понял, Алекс менял ГП в восьмерокоробке на 5,8 .
вот как то так.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ВД писал(а):Ты имеешь ввиду то, что при изготовлении медленных мостов военные полуоси будут стоять после колхозного редуктора и поэтому их может поломать?
Да нет же, быстрый мост, это середина военного без редукторов, как я понял. Полуось военмоста, именно полуось, а не четвертьось(которая вал привода колесного редуктора) тонкая, по шлицам не стыкуется с гр. полуосями, на концах шлицевые под ведущие шестерни бортовых, и они намного слабже полуоси гражданского моста.
Грибки усиленные для гибридного моста http://www.bloksport.ru/forum.php?glav= ... opic=10003
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Мост так можно сделать- берем военные привода(шрусы), разбираем на половинки. Берем ответные части гражданских шрусов, собираем с военными шрусами. ШОПК оставляем военную, а кулаки гражданские. Задние полуося придется брать барсовские, стыковать чулки военные и граждаские, чтобы цапфа на конце осталась граждаская. Флянец(заглушка вала привода бортовой военмоста) нужно будет сделать под шлицы ведущей шестерни бортового редуктора.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»