DIV
Конечно есть!
Колеса и диски от DIVа
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:43
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Ну чтож, тогда поехали.
Необходимо добиться, чтобы запорные кольца плотненько садились на бочку. Для этого я не стал сваривать бочку, а, насадив на неё оба кольца и постепенно поджимая её к полкам колец, прихватил её точками сварки к самим кольцам. При этом на стыке у бочки получается нахлест 5-7мм. Я не стал его убирать , а просто проварил бочку внахлест небольшими полосками снаружи. Затем одно из колец приварил к бочке наглухо. На другом колце (оно будет съёмное)разметил 10 отверстий, накернил и просверлил сверлом D 7мм по-месту сразу и кольцо и бочку. Далее точки сварки срезаются болгаркой, съёмное кольцо снимается с бочки , наплывы сварки зачищаются, сама бочка окончательно проваривается герметичным швом изнутри.
Чтобы не повторять операцию разметки отверстий на кольцах, я использовал первую бочку, как кондуктор, насаживая на него заранее заготовленные съёмные запорные кольца для остальных трёх колес и просверливая по-месту сверлом D 7мм.
Аналогично собираются бочки других трёх колес. По готовым отверстиям в кольцах сверлятся отверстия в стенках бочек.
Необходимо добиться, чтобы запорные кольца плотненько садились на бочку. Для этого я не стал сваривать бочку, а, насадив на неё оба кольца и постепенно поджимая её к полкам колец, прихватил её точками сварки к самим кольцам. При этом на стыке у бочки получается нахлест 5-7мм. Я не стал его убирать , а просто проварил бочку внахлест небольшими полосками снаружи. Затем одно из колец приварил к бочке наглухо. На другом колце (оно будет съёмное)разметил 10 отверстий, накернил и просверлил сверлом D 7мм по-месту сразу и кольцо и бочку. Далее точки сварки срезаются болгаркой, съёмное кольцо снимается с бочки , наплывы сварки зачищаются, сама бочка окончательно проваривается герметичным швом изнутри.
Чтобы не повторять операцию разметки отверстий на кольцах, я использовал первую бочку, как кондуктор, насаживая на него заранее заготовленные съёмные запорные кольца для остальных трёх колес и просверливая по-месту сверлом D 7мм.
Аналогично собираются бочки других трёх колес. По готовым отверстиям в кольцах сверлятся отверстия в стенках бочек.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Переходим к изготовлению конусов.
С помощью программ, описанных вот тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3069
я изготовил из жести вот такие развертки конусов

По этим разветкам расчертил и нарезал заготовки из листа 2мм. Резал электроножницами быстро и довольно точно
С помощью программ, описанных вот тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3069
я изготовил из жести вот такие развертки конусов

По этим разветкам расчертил и нарезал заготовки из листа 2мм. Резал электроножницами быстро и довольно точно

-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Заготовки конусов загибаются, стягиваются и провариваются герметично встык. После сварки конус рихтуется увесистым резиновым молотком до тех пор, пока оба основания конуса станут круглыми (не яйцеобразными). Надо отметить, что конуса получаются с запасом по наружному диаметру. Это объясняется тем, что при сгибании листа его наружная поверхность вытягивается больше, чем сжимается внутренняя поверхность. Поэтому конуса подгоняем по внутреннему диаметру бочки, отрезая равномерно лишний металл на большом основании внутреннего и наружного конусов, используя электроножницы (болгарку). Следует добиться того, чтобы конуса садились в бочку с небольшим натягом. Конечно, это довольно муторная операция, но ,поверьте, трудно только делать первый диск. При изготовлении второго диска всё гораздо легче.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
Друзья, я тут подумал, а стоит ли мне раскрывать все свои ноу-хау. Может просто делать диски под кразовские ободрыши на заказ? Дорого не возьму. Технология отработанная. Сделаю под ступицы УАЗ или ВАЗ с любым вылетом. О цене договоримся. Пишите в личку.
Немного рекламы: Диски при весе 20кг уверенно держатся на воде, т.е. имеют положительную плавучесть, что для болотохода ооочень важно.
Немного рекламы: Диски при весе 20кг уверенно держатся на воде, т.е. имеют положительную плавучесть, что для болотохода ооочень важно.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
DIV
поздно батенька, вы уже на картотеке
Шучу!
---------------------------------------------
Продолжайте в прежнем стиле.
потом выложу модель, что бы те кто захочет купить ваши диски, смогли сначала их примерить виртуально.
по модели, без сварных швов, вес 18 кг, размер диска 18"-16"(400мм), вылет 130 мм, развертки там, все дела...

радикал глючит.
поздно батенька, вы уже на картотеке

---------------------------------------------
Продолжайте в прежнем стиле.
потом выложу модель, что бы те кто захочет купить ваши диски, смогли сначала их примерить виртуально.
по модели, без сварных швов, вес 18 кг, размер диска 18"-16"(400мм), вылет 130 мм, развертки там, все дела...


радикал глючит.
_______________
Мы ждем перемен...
Мы ждем перемен...
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Только чертежи/модели.
Хочу дальше двигаться, но работа другая, домой дорога, времени нет на хобби.
В принципе могу разработать КД на оснастку, самому сейчас ее изготовить нет возможности.
Как потом продавать Диски, вообще не представляю, а вдруг никупят!
что вся работа/время коту под хвост?
Хочу дальше двигаться, но работа другая, домой дорога, времени нет на хобби.
В принципе могу разработать КД на оснастку, самому сейчас ее изготовить нет возможности.
Как потом продавать Диски, вообще не представляю, а вдруг никупят!
что вся работа/время коту под хвост?
_______________
Мы ждем перемен...
Мы ждем перемен...
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж