Насколько будет востребован вездеход 4*4 на базе мотоблока?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Вы бы купили приставку 4*4 к мотоблоку за 100 т.р.?

Да
3
6%
Нет
19
37%
Дорого!
13
25%
Мне нужен другой, более серьёзный вездеход
16
31%
 
Всего голосов: 51

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):Почему Гарагашьян строит дорогие вездеходы, а не шлёпает дешовые лебёдки?
Подозреваю.. потому, что ему это интересно.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):
lunatik писал(а):Почему Гарагашьян строит дорогие вездеходы, а не шлёпает дешовые лебёдки?
Подозреваю.. потому, что ему это интересно.
Уверяю Вас коллега, он вполне владеет математикой :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):Уверяю Вас коллега, он вполне владеет математикой
Нет никаких сомнений в этом, однако ниша которую хочет занять Asterix абсолютно свободна и подозреваю что развитие темы будет.
Единственное что хочу добавить, строить надо по схеме "чебуратора".

Все ИМХО. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):однако ниша которую хочет занять Asterix абсолютно свободна и подозреваю что развитие темы будет.
Тут нет прибыли даже на бутер с маслом.... идея типа 12 метров проката сварить, и сказать что это "КИТ" имхо несостоятельна, потому как тот кто приделает всё остальное, сможет и эти 12 метров сварить.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Сугубо личное мнение.
Для вездехода 5-6 лошадей мало.
Для мотоблока полноприводность слишком жирно.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а): идея типа 12 метров проката сварить, и сказать что это "КИТ" имхо несостоятельна
Сварить это самое простое. А вот остальную комплектуху подобрать и подогнать.
Это как мебель из икеи, собрать может почти каждый, а вот изготовить. :wink:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

nuf писал(а):строить надо по схеме "чебуратора"
Да, вместо мостов две трубы.
Мотоблок вдоль с выходов на перёд и на зад.
В мотоблоке ведь вроде можно сделать чтоб одно колесо ведущее было, вот и готово отключение заднего моста :roll:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

gudvin писал(а):В мотоблоке ведь вроде можно сделать чтоб одно колесо ведущее было
Не на всех.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

nuf писал(а):Не на всех.
Согласен.
На НЕВе вроде чтоб повернуть надо что-то выжать, тогда одно колесо отключается и можно повернуть :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

gudvin писал(а):надо что-то выжать,
мышцами руль в сторону :wink: [:})
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

comer писал(а):Дорого, надо ещё дешевле. Мосты нафиг, оси с привареными колёсами ну и естественно партайм, не по асфальтуже ездить.
Да тут норма прибыли 25 тысяч всего. И то под вопросом.

Мосты заменять на цельные оcи нельзя: на переломке вообще не повернуть будет.
Кроме того ось надо купить и изготовить для неё корпуса подшипников, ступицы, звёздочку и всё это приварить на раму. И это разве проще готового моста, который можно за 500-1000 руб купить?
Потратишь либо неделю своего времени, либо заплатишь за неделю чужого.

Нет, это совершенно не тот путь. Желательно вообще всё готовым покупать за негорого или стремиться к этому.

С другой стороны если найти такое сочетание комплектующих, которые без лишних движений превратятся в вездеход, то большинство людей смогут проделать это самостоятельно, пользуясь, например, этим форумом. Прибыли с этого никакой, но всё равно приятно когда твой вездеход пошёл в народ. В некоторых случаях это значительно важнее материальных благ

Данную тему поднял по двум причинам: изучить мнения людей и вдохнуть жизнь в тему про "народный" вездеход. Т.е обсуждать не виртуальный проект с непонятно какими характеристиками, а реальную задумку. Так, ИМХО, быстрее дело пойдёт.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

nuf писал(а):
lunatik писал(а):Уверяю Вас коллега, он вполне владеет математикой
Нет никаких сомнений в этом, однако ниша которую хочет занять Asterix абсолютно свободна и подозреваю что развитие темы будет.
Единственное что хочу добавить, строить надо по схеме "чебуратора".

Все ИМХО. [:})
На самом деле мне значительно интереснее строить более продвинутые вездеходы с неограниченным бюджетом :))) Только таких обеспеченных клиентов крайне мало на рынке. Да и на их месте я бы купил готовый вездеход с доками, а не самоделку, собранную в кривом сарае сваркой, болгаркой и кувалдой.

Вообще на самом деле проблема не в самой конструкции вездехода (-ов) и не в его цене. Проблема в том что не умеем продавать. Люди миллионы делают, впаривая народу реально ненужные им вещи. Здесь нужен особый талант продавца. Коим большинство людей не обладает. А уж я тем более. Забесплатно сделать могу без проблем. Продать за нормальные деньги - ни за что не получится, если только случайно.
Сорри за оффтоп сообщения :oops:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Asterix писал(а): на переломке вообще не повернуть будет
Почему именно переломка? :oops:
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

gudvin писал(а):
nuf писал(а):строить надо по схеме "чебуратора"
Да, вместо мостов две трубы.
Мотоблок вдоль с выходов на перёд и на зад.
В мотоблоке ведь вроде можно сделать чтоб одно колесо ведущее было, вот и готово отключение заднего моста :roll:
Мотоблок не потянет бездифференциальную схему. Там чудовищные потери на пробуксовку в повороте.

Кроме того я, как пробовавший разные схемы вездеходов, знаю, что схема чебуратора проста только на бумаге. Попробуйте её в железе изобразить и увидите что это сложнее, дольше и дороже чем купить и прикрутить обычный автомобильный мост б/у.
Единственный вариант, когда такая схема дешевле и проще, это когда вы - начальник цеха мехобработки стали.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

nuf писал(а):
Asterix писал(а): на переломке вообще не повернуть будет
Почему именно переломка? :oops:
Я все схемы уже перепробовал (ну почти все, шнекоход и ВП не пробовал) и, ИМХО, переломка самая простая, надежная и дающая максимум преимуществ схема. Не без недостатков, но по соотношению плюсы/минусы выигрывает у остальных схем.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»