Подозреваю.. потому, что ему это интересно.lunatik писал(а):Почему Гарагашьян строит дорогие вездеходы, а не шлёпает дешовые лебёдки?
Насколько будет востребован вездеход 4*4 на базе мотоблока?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Уверяю Вас коллега, он вполне владеет математикойnuf писал(а):Подозреваю.. потому, что ему это интересно.lunatik писал(а):Почему Гарагашьян строит дорогие вездеходы, а не шлёпает дешовые лебёдки?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тут нет прибыли даже на бутер с маслом.... идея типа 12 метров проката сварить, и сказать что это "КИТ" имхо несостоятельна, потому как тот кто приделает всё остальное, сможет и эти 12 метров сварить.nuf писал(а):однако ниша которую хочет занять Asterix абсолютно свободна и подозреваю что развитие темы будет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Да тут норма прибыли 25 тысяч всего. И то под вопросом.comer писал(а):Дорого, надо ещё дешевле. Мосты нафиг, оси с привареными колёсами ну и естественно партайм, не по асфальтуже ездить.
Мосты заменять на цельные оcи нельзя: на переломке вообще не повернуть будет.
Кроме того ось надо купить и изготовить для неё корпуса подшипников, ступицы, звёздочку и всё это приварить на раму. И это разве проще готового моста, который можно за 500-1000 руб купить?
Потратишь либо неделю своего времени, либо заплатишь за неделю чужого.
Нет, это совершенно не тот путь. Желательно вообще всё готовым покупать за негорого или стремиться к этому.
С другой стороны если найти такое сочетание комплектующих, которые без лишних движений превратятся в вездеход, то большинство людей смогут проделать это самостоятельно, пользуясь, например, этим форумом. Прибыли с этого никакой, но всё равно приятно когда твой вездеход пошёл в народ. В некоторых случаях это значительно важнее материальных благ
Данную тему поднял по двум причинам: изучить мнения людей и вдохнуть жизнь в тему про "народный" вездеход. Т.е обсуждать не виртуальный проект с непонятно какими характеристиками, а реальную задумку. Так, ИМХО, быстрее дело пойдёт.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На самом деле мне значительно интереснее строить более продвинутые вездеходы с неограниченным бюджетомnuf писал(а):Нет никаких сомнений в этом, однако ниша которую хочет занять Asterix абсолютно свободна и подозреваю что развитие темы будет.lunatik писал(а):Уверяю Вас коллега, он вполне владеет математикой
Единственное что хочу добавить, строить надо по схеме "чебуратора".
Все ИМХО.

Вообще на самом деле проблема не в самой конструкции вездехода (-ов) и не в его цене. Проблема в том что не умеем продавать. Люди миллионы делают, впаривая народу реально ненужные им вещи. Здесь нужен особый талант продавца. Коим большинство людей не обладает. А уж я тем более. Забесплатно сделать могу без проблем. Продать за нормальные деньги - ни за что не получится, если только случайно.
Сорри за оффтоп сообщения

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Мотоблок не потянет бездифференциальную схему. Там чудовищные потери на пробуксовку в повороте.gudvin писал(а):Да, вместо мостов две трубы.nuf писал(а):строить надо по схеме "чебуратора"
Мотоблок вдоль с выходов на перёд и на зад.
В мотоблоке ведь вроде можно сделать чтоб одно колесо ведущее было, вот и готово отключение заднего моста
Кроме того я, как пробовавший разные схемы вездеходов, знаю, что схема чебуратора проста только на бумаге. Попробуйте её в железе изобразить и увидите что это сложнее, дольше и дороже чем купить и прикрутить обычный автомобильный мост б/у.
Единственный вариант, когда такая схема дешевле и проще, это когда вы - начальник цеха мехобработки стали.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Я все схемы уже перепробовал (ну почти все, шнекоход и ВП не пробовал) и, ИМХО, переломка самая простая, надежная и дающая максимум преимуществ схема. Не без недостатков, но по соотношению плюсы/минусы выигрывает у остальных схем.nuf писал(а):Почему именно переломка?Asterix писал(а): на переломке вообще не повернуть будет
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)