дифференциал AUDI QUATTRO

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

gudvin писал(а):Он там как межосевой работал ?
Да
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич писал(а):По слабым грунтам, ИМХО, не целесообразна такая конструкция.
почему? :(
срабатывает мягко, момент срабатывания от оборотов не зависит, надёжность сопоставима со всей трансмиссией вездехода...

почему, объясните?! %) :?
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Alfox писал(а):, надёжность сопоставима со всей трансмиссией вездехода...
Про трансмиссию вездехода не скажу , но с автомобильной проблемы бывают , а именно : обратился однажды человек с подобным дифом (Ауди 80 квадро 88года) , машина не едет - вскрытие показало износ зубьев "полуосевых" шестерён или червячных колёс - как вам понятней . Потрахался с изготовлением , причём передняя и задняя разные . Видимо автомобилю давали прикурить и возможно на разных по размеру колёсах - отсюда и износ , да и коробки эти на бочках страдают потерей масла - тоже не плюс для дифа .
Хотел кстати такую коробку на квадрике использовать , но ценник заломили недесткий - 12 тыр .
А вот задний редуктор у них хорош - небольшой , в люминивом корпусе и с блокировкой .
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

bob292 писал(а):обратился однажды человек с подобным дифом
угу... сто-пудово диф тот на "бочке" свои тыщ 300 отходил (с учетом всех издевательств) - для вездехода это вечность :wink:

я вообще то вопрос ставил о винтовых дифах в принципе [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):я вообще то вопрос ставил о винтовых дифах в принципе
О червячных, подобных Torsen c AUDI, ИМХО, момент внутреннего трения великоват для относительно малых моментов, передаваемых пневматиками. Т.е. как межколесный, такой дифференциал будет рано блокировать относительное вращение колес, а это можно достичь и более дешевым и отработанным кулачковым дифференциалом.
Как межосевой, наверно неплох будет, особенно в составе полноприводной коробки с Quattro.
Alfox писал(а):сто-пудово диф тот на "бочке" свои тыщ 300 отходил
Не видел текущих немецких коробок, разве что только со свалки, в России, в пятнадцатых руках.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Скоро ту коробку разберут и покажут нам внутренности :$
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Юрич писал(а): Не видел текущих немецких коробок, разве что только со свалки, в России, в пятнадцатых руках.
Изображение
В обведёном кружке шток переключения передач - по нему и течёт на 70 процентах автомобилей преклонного (86 - 90 г) возраста . Коробка КВАДРО отличается наличием корпуса дифференциала на месте задней крышки .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

bob292 писал(а):Изображение
Ну вот, я выкинул точно такую коробку :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Юрич писал(а):Как межосевой, наверно неплох будет, особенно в составе полноприводной коробки с Quattro.
ну он WAG-ом исключительно в качестве межосевого и использовался (до недавнего времени)...

а с коробкой ИМХО перебор - тяжелая она очень, хоть и невероятно надежная [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Я на нас на Русских иногда удивляюсь:
bob292 писал(а):но с автомобильной проблемы бывают , а именно : обратился однажды человек с подобным дифом (Ауди 80 квадро 88года) , машина не едет - вскрытие показало износ зубьев "полуосевых" шестерён
ХА-ХА машине то всего 22 года и блин износ шестерён замучил... :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось mmcl200 08 авг 2010, 12:04, всего редактировалось 3 раза.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Alfox писал(а):а с коробкой ИМХО перебор - тяжелая она очень
59 кг
Alfox писал(а): хоть и невероятно надежная
не факт не факт есть в ней один момент который меня смущает...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а):Alfox писал(а):
а с коробкой ИМХО перебор - тяжелая она очень

59 кг
Там же ещё и главная передача переднего моста!
Жигулевская коробка и редуктор сколько потянут?
А можно про них сказать:
Alfox писал(а):хоть и невероятно надежная
По поводу течи по штоку: Надо было своевременно менять немецкое масло на немецкое же, немецкий сальник на оригинальный и не доводить немецкий шток до чрезмерного износа.
Просто доводилось видеть как моют дорогу в Германии после масляной струйки из коробки. Это ЧП настоящее! Все огорожено, моргают фонари, 4 моющих машины, 6 человек в униформе трут щетками шампунь, полиция организует объезд этого места. Представляю, сколько заплатит фирма-перевозчик за всю эту ликвидацию масляной полоски! ИМХО, дешевле купить новый грузовик.
Другая история: Заправка на берегу Одера, переночевали на ней. Утром видим: идет мужик с удочкой, типа рыбачить! Мы криво ухмыльнулись, знаем что у нас в Волге то рыбу поискать. Как начал тягать! В пятидесяти метрах от заправки, на берегу ну очень судоходной реки!
В Готвальдове, в Чехии нас попросили машины не мыть на берегу речушки, там два года назад форель запустили. Мы потом эту форель видели, благо вода как слеза!
Люди там ну совсем как мы: ни шести рук, ни третьего глаза, никакие не пришельцы из космоса. Просто не ср..т там, где живут! И это - нормально для людей.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):не факт не факт есть в ней один момент который меня смущает...
Хочешь попробую угадать?
Для того что понять, сколь надёжен "тот" валик, надо выдернуть для начала "грибок" заднего привода.
ИМХО раз, он такого же диаметра как и палка привода.
ИМХО два, вал на перед точно такого-же диаметра, тобишь работает (штатно) на 4х кратном моменте.

Ждёмс выдернутых грибов и фотографий [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik
разберу посмотрю...
вчера тепловой удар под вечер отловил (так скорая сказала)... 38,5 гр. температура, слабость, аритмия, понос........ :( :( :( токо отходить начал...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):Ждёмс выдернутых грибов и фотографий
возможные внутренности


Изображение

а я ожидал внутри увидеть следущее

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»