Даgudvin писал(а):Он там как межосевой работал ?
дифференциал AUDI QUATTRO
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Про трансмиссию вездехода не скажу , но с автомобильной проблемы бывают , а именно : обратился однажды человек с подобным дифом (Ауди 80 квадро 88года) , машина не едет - вскрытие показало износ зубьев "полуосевых" шестерён или червячных колёс - как вам понятней . Потрахался с изготовлением , причём передняя и задняя разные . Видимо автомобилю давали прикурить и возможно на разных по размеру колёсах - отсюда и износ , да и коробки эти на бочках страдают потерей масла - тоже не плюс для дифа .Alfox писал(а):, надёжность сопоставима со всей трансмиссией вездехода...
Хотел кстати такую коробку на квадрике использовать , но ценник заломили недесткий - 12 тыр .
А вот задний редуктор у них хорош - небольшой , в люминивом корпусе и с блокировкой .
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
О червячных, подобных Torsen c AUDI, ИМХО, момент внутреннего трения великоват для относительно малых моментов, передаваемых пневматиками. Т.е. как межколесный, такой дифференциал будет рано блокировать относительное вращение колес, а это можно достичь и более дешевым и отработанным кулачковым дифференциалом.Alfox писал(а):я вообще то вопрос ставил о винтовых дифах в принципе
Как межосевой, наверно неплох будет, особенно в составе полноприводной коробки с Quattro.
Не видел текущих немецких коробок, разве что только со свалки, в России, в пятнадцатых руках.Alfox писал(а):сто-пудово диф тот на "бочке" свои тыщ 300 отходил
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Юрич писал(а): Не видел текущих немецких коробок, разве что только со свалки, в России, в пятнадцатых руках.

В обведёном кружке шток переключения передач - по нему и течёт на 70 процентах автомобилей преклонного (86 - 90 г) возраста . Коробка КВАДРО отличается наличием корпуса дифференциала на месте задней крышки .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну вот, я выкинул точно такую коробкуbob292 писал(а):

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Я на нас на Русских иногда удивляюсь:

ХА-ХА машине то всего 22 года и блин износ шестерён замучил...bob292 писал(а):но с автомобильной проблемы бывают , а именно : обратился однажды человек с подобным дифом (Ауди 80 квадро 88года) , машина не едет - вскрытие показало износ зубьев "полуосевых" шестерён



Последний раз редактировалось mmcl200 08 авг 2010, 12:04, всего редактировалось 3 раза.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Там же ещё и главная передача переднего моста!mmcl200 писал(а):Alfox писал(а):
а с коробкой ИМХО перебор - тяжелая она очень
59 кг
Жигулевская коробка и редуктор сколько потянут?
А можно про них сказать:
По поводу течи по штоку: Надо было своевременно менять немецкое масло на немецкое же, немецкий сальник на оригинальный и не доводить немецкий шток до чрезмерного износа.Alfox писал(а):хоть и невероятно надежная
Просто доводилось видеть как моют дорогу в Германии после масляной струйки из коробки. Это ЧП настоящее! Все огорожено, моргают фонари, 4 моющих машины, 6 человек в униформе трут щетками шампунь, полиция организует объезд этого места. Представляю, сколько заплатит фирма-перевозчик за всю эту ликвидацию масляной полоски! ИМХО, дешевле купить новый грузовик.
Другая история: Заправка на берегу Одера, переночевали на ней. Утром видим: идет мужик с удочкой, типа рыбачить! Мы криво ухмыльнулись, знаем что у нас в Волге то рыбу поискать. Как начал тягать! В пятидесяти метрах от заправки, на берегу ну очень судоходной реки!
В Готвальдове, в Чехии нас попросили машины не мыть на берегу речушки, там два года назад форель запустили. Мы потом эту форель видели, благо вода как слеза!
Люди там ну совсем как мы: ни шести рук, ни третьего глаза, никакие не пришельцы из космоса. Просто не ср..т там, где живут! И это - нормально для людей.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Хочешь попробую угадать?mmcl200 писал(а):не факт не факт есть в ней один момент который меня смущает...
Для того что понять, сколь надёжен "тот" валик, надо выдернуть для начала "грибок" заднего привода.
ИМХО раз, он такого же диаметра как и палка привода.
ИМХО два, вал на перед точно такого-же диаметра, тобишь работает (штатно) на 4х кратном моменте.
Ждёмс выдернутых грибов и фотографий

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
возможные внутренностиlunatik писал(а):Ждёмс выдернутых грибов и фотографий

а я ожидал внутри увидеть следущее

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут