Для начала отвечу на имеющиеся вопросы.
1 Ближайший ролик находится применрно на расстоянии 1.7 метра до барабана, тросс ложится как родной, без всякого тросоукладчиков. Фото делать не буду, неохота кузов снимать, извиняйте.
2 По кивлару: у кивлара есть свои плюсы и минусы. Кивлар рвётся без предупреждений, а лебёдка сзади, чтобы намотать на барабан надо нарять под машину и рвется он не в гараже на яме, а как правило за его пределами. Потом межсезонье, когда вечером ещё +, а утром допустим -20 в место кивлара ледяной монолит, ну и ещё есть причины. В данном случае тросс надёжней.
3 Арки не задевает, когда строился кузов все вывешивания и прочие вещи проверялись, а потом ещё давался плюс по 50 мм.
4 По трансмисии: объясню общий принцип, нюансы расказывать слишком долго, у кого интерес не празный приезжайте, раскажу, покажу, секретов нет, но каждую детальку на форуме расписывать не буду.
В первую очередь хочу пояснить: принципиально, в машине нет ни одной детали от родного автопрома, в этом смысле я не патриот. Машинка строилась для дальних автономных экспедиций по уралу и северам, это не шоукар, это дом на колёсах для нормального передвижения и проживания 4 человек в любых погодных условиях. Серийного производста МАКАРа не будет.
Итак, двигатель 1КZ-TЕ, коробка автомат, раздатка от СУРФа, нижний вал раздатки удлинён, получился ещё один выход назад. Между коробкой и раздаткой стоит ещё один планетарный редуктор от такой же СУРФовской раздатки, но в самодельном корпусе, получается изначальное понижение 2,6 на повышенной, потом ещё понижающий ряд 2.6 для пониженной. Колёсные редуктора 4,1 . Остальное легко считается 10,6 - повышенная, 27,2 - пониженная, при 130 л/с, крутящем моменте 295 и коробке автомат, машинка едет. На последний мост идут 2 кардана через парасёнок, расположенный на среднем мосту. Мосты от TLC-80 , задние стандартные, передний расширен на 100 мм, полуоси заказывались в Германии по знакомству, ломаться почемуто не хотят. На сегодня машинка прошла чуть больше 2000 км, делали полгода, ещё столько же доводили до ума.
Позже будет видео по болоту и снегу.
