Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Андрей - Вы хорошо разбираетесь в этих системах!Иванович писал(а):У меня более современный вариант тяги/делителя, от Садко - там нет регулировок как на шишке...
У меня к Вам есть не простой вопросик:
Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Например с электрической или...гидравлической...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Михаил внутри электрорейки - механическая связь.dil писал(а):Можно я скажу? Эл рейка! Тимур такие поставляет.
Проблемка в том, что мне нужно, чтобы между ...рулём и управляемым мостом не было никакой механической связи, так как мост будет регулироваться по высоте относительно кузова примерно на...1000мм...!...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Есть такая система на тракторе Т-16, косилка Е-202, Е-302(немец), а сейчас идет на новых тракторах МТЗ-82Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Например с электрической или...гидравлической...
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Иванович
Причины. Режешь в собранном виде стружка в цилиндр. Нет конечно потом ее вытрешь и уберешь, но мельчайшие частицы останутся. Далее при сварке в цилиндре изнутри останется окалина (я Так думаю) может ошибаюсь.
Разобрать от резать со стороны крышки. Нарезать резьбу на наружной поверхности цилиндра. Затем просверлить отверстие и в него вварить штуцер. Все будет нормально. Удачи.
Нет там никаких стопорных колец на самом цилиндре. Разбирай. Глаза боятся руки делают. Кольца там действительно одноразовые, в смысле металлические. Все остальное - разговоры. Там ничего умного. С одного конца масло подается под давлением с другого выходит(выдавливается). А вот резать и варить без разборки, я бы, не стал.Иванович писал(а):В туй мне не тарахтело его разбирать....предупредили что кольца там одноразовые и тогда без гидравлики-сервиса не обойтись, а это дороже самого цилиндра будет.
Причины. Режешь в собранном виде стружка в цилиндр. Нет конечно потом ее вытрешь и уберешь, но мельчайшие частицы останутся. Далее при сварке в цилиндре изнутри останется окалина (я Так думаю) может ошибаюсь.
Разобрать от резать со стороны крышки. Нарезать резьбу на наружной поверхности цилиндра. Затем просверлить отверстие и в него вварить штуцер. Все будет нормально. Удачи.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Михаил - эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?...dil писал(а):Это не связь, не ОС. Вспомните из классики авторегулирования "автоматический потенциометр". Первична электрическая ОС, иначе усилие будет на руле.
А как там сделана обратная связь...?...Игорь Корбут писал(а):Есть такая система на тракторе Т-16, косилка Е-202, Е-302(немец), а сейчас идет на новых тракторах МТЗ-82
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Где-то я уже рисовал для Шурика, управление гидрорейкой задних колёс с ОС тросиком от велосипедаВладимир Дмитриевич писал(а):эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?
ОН обещал собрать макет
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Владимир Дмитриевич, что бы не прослыть треплом, отвечу уклончиво: думаю, что можно. На рулевом валу висит задатчик, от него жгут проводов к блоку двигателя. По логике на двигателе-червяк-рейка должен стоять примедно такой же датчик, который и является ОС. Таким образом механическая связь руль-рейка не обязательна.Владимир Дмитриевич писал(а):Михаил - эл.рейку ведь нельзя разрезать на две части, поместить их в разных местах и соединить друг-с другом только проводами...?...
Это мои размышления, для уверенности надо попробовать. Вроде датчик руля должен легко сниматься, тогда всё просто.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
gudvin
Тебе синхронизация зачем? Зажигание включил, по ближнему импульсу стикался и ОК. Второе, у зубчатого венца велика дискретность, надо бы нечто по точнее. Третье, а всё остальное: двигатель с редуктором, силовая часть для него, мозги для обработки... Тогда проще поставить потенциометр на руль и такой же на червяк двигателя, операционник и - на силовую. Но такая самодельщина в рулевой опасна. ИМХО.
Тебе синхронизация зачем? Зажигание включил, по ближнему импульсу стикался и ОК. Второе, у зубчатого венца велика дискретность, надо бы нечто по точнее. Третье, а всё остальное: двигатель с редуктором, силовая часть для него, мозги для обработки... Тогда проще поставить потенциометр на руль и такой же на червяк двигателя, операционник и - на силовую. Но такая самодельщина в рулевой опасна. ИМХО.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.