Как сделать "быстрый" домкрат

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

lunatik писал(а):Знаешь как "кузова" домкратятся на пит-стопах?
Встроенные пневмо (или гидро) стойки на каждую ось.
Нажимается кнопка, машина лифтуется выдвигающимся вниз штоком.
Ещё раз нажимается кнопка, машина падает и уезжает.....
Ага, знаю, хотел поначалу типа такого воплотить в жизнь, но немного напрягает стоимость этих самых пневмоцилиндров, которые еще найти надо и адаптировать. А вот что нибудь механическое сварить вообще не проблема, руки есть ))
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mad_Animal писал(а):но немного напрягает стоимость этих самых пневмоцилиндров, которые еще найти надо и адаптировать.
Придёт Шум д, он всё знает где, почём и как доступно сделать :$ :x
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

Громыч писал(а):а моторчик американский?
Мотор японский, турбовый, в этом и заморочка, ибо на низах он не тянет - "турбояма", а газанешь побольше тормоза уже не держат, 280 л.с. в стоке ))
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

lunatik писал(а):Придёт Шум д, он всё знает где, почём и как доступно сделать :$ :x
Буду очень благодарен за участие :roll:
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mad_Animal писал(а):механизм "зарядить"?
Это уже следующий вопрос 8P
Ну можно упереть ногу в дорогу и потянуть шарнир влево. Или поднять домкратом и вставить эту хрень. Я не знаю вашей специфики.
Вот схема механизма сброса авиабомбы:

Изображение

Если красный повернуть, то зелёный получит свободу перемещений.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

tixoxod-4x4 писал(а):Да ничего сложного. Конструктивная схема револьвера Нагана. Рычагом поднимается платформа, а при дальнейшем движении рычага просто падает вниз. Только вот на сколько я знаю в драгрейсинге дури в моторах не жалеют. Хватит ли сцепной массы чтобы стартовать. Момента на колесах будет столько что их просто сорвет на юз и будет облако дыма и жужжание на месте. Может применить многодисковое сцепление от грузовиков? оно выдержит большой момент и не сгорит сразу при резком сбросе педали сцепления
У меня автомат, была бы механика вопросов бы не было. Кстати полоноприводные турбо-тачки типа Эво или Субарей именно так и стартуют - газ в пол, долбят в отсечке, по сигналу светофора бросают сцепу.
Последний раз редактировалось Mad_Animal 26 май 2010, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

dil писал(а):Это уже следующий вопрос 8P
Ну можно упереть ногу в дорогу и потянуть шарнир влево. Или поднять домкратом и вставить эту хрень. Я не знаю вашей специфики.
Вот схема механизма сброса авиабомбы
Вопрос адекватного (по времени) подъема тоже важен, т.к. на соревнованиях никто особо ждать не будет. Да, помошник может подбежать, приподнять, но только сразу целиком, не по отдельности колесики. Упереть ногой не получиться, там порядка 400 кг. :(

Про бомбу спасибо, буду теперь знать )
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Автор изначально неправ.....ему нужно НЕ поднимать авто на старте - а ПРИДАВЛИВАТЬ его к дороге....только тогда он сможет реализовать быстрый старт и полные возможности пихла, если правила это позволяют.
С домкрата он проиграет обычному запорожцу....:)
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

О, а я читал как эта техника строилась...
вообщем то пневма видится достойным вариантом.
подушка пневмоподвески сидения татры , фотку я выкладывал . стоит недорого, компактная.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

А другие варианты старта не рассматривались? например, найти возможность сильно увеличить массу маховика
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Привет Mad_Animal Всё асфальт пилиш.
Нужно два пневмоцилиндра ,маленький автокомпрессор и клапан электрический с большим проходным сечением.В цилиндрах должны стоять возвратные пружины .
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

А стоимость цилиндров это работа токаря.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Например вакуумным цилиндром(цилиндрами), разряжнение с впускного коллектора.
Экономим на компрессорах и гидронасосах.
В конструкции можно использовать мембрану, корпус, шток, от вак. усилителя и эл. пневмо. клапаны от ЭПХХ 2105,
или от "пневмы" Крауна или Лексуса.
Две мембраны диаметром 200мм, при разряжении 0,5кг/см. поднимут 630кг. :roll:
А может вообще не поднимать полностью, а достаточно просто разгрузить, можно тем же устройством. :wink:
Изображение
Последний раз редактировалось remix59 27 май 2010, 09:29, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Типа мотоподножки - подъезжаешь на старт, упираешь ее в землю и чуть назад сдаешь - по инерции поднимаешься. А система скидывания - телескопическая складная без пневмоцилиндров - система Нагана с управлением от втягивающего.

Только проблема буксования на старте, а если неровность или уклон? Занос?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

remix59 писал(а):Например вакуумным цилиндром(цилиндрами), разряжнение с впускного коллектора.

Экономим на компрессорах и гидронасосах.
У него турбомотор ,там нет разряжения.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»