Ага, знаю, хотел поначалу типа такого воплотить в жизнь, но немного напрягает стоимость этих самых пневмоцилиндров, которые еще найти надо и адаптировать. А вот что нибудь механическое сварить вообще не проблема, руки есть ))lunatik писал(а):Знаешь как "кузова" домкратятся на пит-стопах?
Встроенные пневмо (или гидро) стойки на каждую ось.
Нажимается кнопка, машина лифтуется выдвигающимся вниз штоком.
Ещё раз нажимается кнопка, машина падает и уезжает.....
Как сделать "быстрый" домкрат
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
- Имя: 8.917-34-61-400
- Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Придёт Шум д, он всё знает где, почём и как доступно сделатьMad_Animal писал(а):но немного напрягает стоимость этих самых пневмоцилиндров, которые еще найти надо и адаптировать.


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
- Имя: 8.917-34-61-400
- Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
- Имя: 8.917-34-61-400
- Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Это уже следующий вопросMad_Animal писал(а):механизм "зарядить"?

Ну можно упереть ногу в дорогу и потянуть шарнир влево. Или поднять домкратом и вставить эту хрень. Я не знаю вашей специфики.
Вот схема механизма сброса авиабомбы:

Если красный повернуть, то зелёный получит свободу перемещений.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
- Имя: 8.917-34-61-400
- Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан
У меня автомат, была бы механика вопросов бы не было. Кстати полоноприводные турбо-тачки типа Эво или Субарей именно так и стартуют - газ в пол, долбят в отсечке, по сигналу светофора бросают сцепу.tixoxod-4x4 писал(а):Да ничего сложного. Конструктивная схема револьвера Нагана. Рычагом поднимается платформа, а при дальнейшем движении рычага просто падает вниз. Только вот на сколько я знаю в драгрейсинге дури в моторах не жалеют. Хватит ли сцепной массы чтобы стартовать. Момента на колесах будет столько что их просто сорвет на юз и будет облако дыма и жужжание на месте. Может применить многодисковое сцепление от грузовиков? оно выдержит большой момент и не сгорит сразу при резком сбросе педали сцепления
Последний раз редактировалось Mad_Animal 26 май 2010, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
- Имя: 8.917-34-61-400
- Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан
Вопрос адекватного (по времени) подъема тоже важен, т.к. на соревнованиях никто особо ждать не будет. Да, помошник может подбежать, приподнять, но только сразу целиком, не по отдельности колесики. Упереть ногой не получиться, там порядка 400 кг.dil писал(а):Это уже следующий вопрос![]()
Ну можно упереть ногу в дорогу и потянуть шарнир влево. Или поднять домкратом и вставить эту хрень. Я не знаю вашей специфики.
Вот схема механизма сброса авиабомбы

Про бомбу спасибо, буду теперь знать )
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Например вакуумным цилиндром(цилиндрами), разряжнение с впускного коллектора.
Экономим на компрессорах и гидронасосах.
В конструкции можно использовать мембрану, корпус, шток, от вак. усилителя и эл. пневмо. клапаны от ЭПХХ 2105,
или от "пневмы" Крауна или Лексуса.
Две мембраны диаметром 200мм, при разряжении 0,5кг/см. поднимут 630кг.
А может вообще не поднимать полностью, а достаточно просто разгрузить, можно тем же устройством.

Экономим на компрессорах и гидронасосах.
В конструкции можно использовать мембрану, корпус, шток, от вак. усилителя и эл. пневмо. клапаны от ЭПХХ 2105,
или от "пневмы" Крауна или Лексуса.
Две мембраны диаметром 200мм, при разряжении 0,5кг/см. поднимут 630кг.

А может вообще не поднимать полностью, а достаточно просто разгрузить, можно тем же устройством.


Последний раз редактировалось remix59 27 май 2010, 09:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Администратор
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Типа мотоподножки - подъезжаешь на старт, упираешь ее в землю и чуть назад сдаешь - по инерции поднимаешься. А система скидывания - телескопическая складная без пневмоцилиндров - система Нагана с управлением от втягивающего.
Только проблема буксования на старте, а если неровность или уклон? Занос?
Только проблема буксования на старте, а если неровность или уклон? Занос?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы